Рекламный баннер
11 ноября 2024, понедельник

В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов на периодической основе, флагман отличается своей экспериментальной направленностью.

Новый минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов: крупных растений. Такое решение позволяет не только следовать основным тенденциями в дизайне, но и создает гармонию с лаконичным и размеренным интерьером одной из самых популярных торговых площадок в Москве — ТЦ «Афимолл».

Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий: нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности. 

В пространстве нового флагмана Mark Formelle также выделено несколько функциональных зон, позволяющих покупателям комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. На площади 200 квадратных метров бренд использует около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера.

Основной ассортимент бренда – это 8 линеек продукции для всей семьи: одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки. Для каждой товарной категории подобраны уникальные тональности освещения, которые не оставляют бликов и теней на одежде. Тогда как для выделения капсульных коллекций и коллабораций бренд будет использовать порталы с подсветкой в модульных настенных панелях.

«Для Mark Formelle открытие флагмана и создание уникальных интерьерных решений — это один из способов выстраивания диалога с покупателем. Для нас было принципиально важно создать пространство, продуманное до мелочей, в котором гости смогут легко ориентироваться, а также чувствовать себя комфортно и взвешенно принимать решения при выборе одежды. Открывая флагманские магазины, мы создаем не просто дополнительную точку касания с клиентами, но и место, где мы будем все больше узнавать российского покупателя и строить с ним крепкие отношения, основанные на доверии к качеству бренда», — сообщил представитель ритейлера.

В основе ДНК бренда Mark Formelle лежит любовь к искусству. В своих коллекциях бренд неоднократно обращался к творчеству известных художников и иллюстраторов. Именно поэтому в рамках открытия флагмана бренд разработал ряд вовлекающих активаций для гостей, следуя креативной концепции #ArtUWear.

Так, например, флагман стал первым московским торговым залом бренда, в дизайн которого может внести вклад каждый желающий человек:

  • в визуальную концепцию бренд включил арт-объект в виде гигантской граффити-раскраски,
  • а также pop-up кастомную зону, где художники бренда могли реализовывать задумки гостей на одежде.

Сегодня сеть Mark Formelle насчитывает 92 торговые точки на территории РФ. В ближайшей перспективе планируется удвоить их количество. Бренд продолжит экспериментировать с интерьерными решениями и форматами новых локаций.

Новости по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
27 января 2023 «Точка продаж»
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
Статьи по теме
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Материалы по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить