Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье

Сеть магазинов одежды off-price-формата Familia опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г.

Темп роста чистой выручки Familia с июля по сентябрь составил 13% год к году. Этих результатов компании удалось достичь даже несмотря на то, что в течение части квартала в связи с карантинными мерами не работал ряд магазинов сети, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени, Красноярске.

Кроме того, в III квартале Familia начала возвращаться к докоронавирусным темпам открытия магазинов: сеть пополнилась восемью новыми торговыми точками. По состоянию на сегодняшний день Familia управляет 309 магазинами в более чем 100 городах России.

При этом ритейлер  открыл первую торговую точку за пределами России: магазин Familia в августе начал работать в Минске. Первая зарубежная Familia расположилась в центре Минска, в одном из самых популярных торгово-развлекательных комплексов города – Galleria Minsk. Магазин занял около 1500 кв. м.

Сеть магазинов Familia

Новости по теме
13 октября 2022 Business Media Associates
Выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022 , посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией…
12 ноября 2021 Business Media Associates
10 ноября 2021 года в Москве на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2021 , посвященной развитию торгово-экономического…
12 сентября 2021 «Точка продаж»
По данным Торгового реестра Беларуси в стране насчитывается более 1000 магазинов, которые работают с подготовкой букетов из срезанных цветов. При этом…
С 15 июля в Хорватии вступил в действие запрет на продажу и использование одноразового пластика. Среди них – ватные палочки, соломинки для коктейлей и…
Статьи по теме
Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность…
Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных…
Мероприятия по теме
Выставка-фестиваль индустрии красоты «Азбука Красоты» – 2022
«Азбука Красоты» – это четырехдневная насыщенная программа, непрерывный поток посетителей, известные спикеры и развлекательная шоу-программа. Огромная…
Очный практический курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»
«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» – очный практический трехдневный курс от журнала «Управление магазином» для владельцев и руководителей магазинов…
28 сентября 2022 Имидж-Медиа
Материалы по теме
Выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022 , посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией…
10 ноября 2021 года в Москве на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2021 , посвященной развитию торгово-экономического…
По данным Торгового реестра Беларуси в стране насчитывается более 1000 магазинов, которые работают с подготовкой букетов из срезанных цветов. При этом…
С 15 июля в Хорватии вступил в действие запрет на продажу и использование одноразового пластика. Среди них – ватные палочки, соломинки для коктейлей и…
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света экранов гаджетов.…
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось бы,…
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность покупки»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных магазинов…
«Азбука Красоты» – это четырехдневная насыщенная программа, непрерывный поток посетителей, известные спикеры и развлекательная шоу-программа. Огромная…
«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» – очный практический трехдневный курс от журнала «Управление магазином» для владельцев и руководителей магазинов…
200+ собственников и директоров цветочного бизнеса, крупнейших цветочных магазинов и теплиц со всех уголков Беларуси, а также инвесторов, представителей…
В рамках VIII Международного фестиваля ЗОЖ и спорта SN PRO EXPO FORUM 20/21 состоится трехдневная бизнес-конференция SN PRO Conference. Вас ожидают экспертные…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить