Рекламный баннер
06 декабря 2024, пятница

Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений Adamas объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% превышает показатели предыдущего года. Большая часть продаж, 86%, была совершена в офлайн-магазинах, в то время как 14% пришлись на онлайн-продажи.

«Важным событием для компании в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, – поделился генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. – Мы открыли 42 торговые точки в новом концепте, включая и первый зарубежный магазин в Астане (Казахстан). В 2024 году мы планируем открыть еще 60 магазинов и Adamas pop-up (как в России, так и за ее пределами, включая Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан. Объем инвестиций в открытие новых торговых точек превысит 500 млн рублей, что на 23% больше показателей 2023 года».

В свою очередь, Николай Комаров, заместитель генерального директора по маркетингу сети Adamas, прокомментировал дорожную карту развития электронной коммерции: «На протяжении 2023 года мы постепенно наращивали долю онлайн-продаж и в декабре вышли на пропорцию с офлайн-продажами 82% / 18%, а в январе уже видим показатель на уровне 20%. Динамика показателя обусловлена развитием сервиса доставки (компания подключила ПВЗ к услуге получения товара), расширением способов оплаты (подключены сервисы «Долями» и «Яндекс.Сплит») и планомерным обновлением ассортимента. В 2024 продолжится развитие интернет-канала – в планах выйти на долю продаж через e-com до 25% от общего объема».

Как отметили представители сети, одним из ключевых факторов успеха стало также расширение объема собственного производства. В 2023 году этот показатель вырос на 57% по сравнению с предыдущим годом.

«Утверждена новая программа развития литьевой группы товаров собственного производства, которая предусматривает рост год к году на 57%. Ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024, – добавляет генеральный директор ювелирного завода Adamas Илья Сильченко– Реализация проекта позволит создать более 100 новых рабочих мест. Среди сотрудников будет проведено обучение для обеспечения успешной реализации программы».

В 2023 году Adamas представил более 1500 новых изделий, 56% из которых пришлись на украшения с драгоценными вставками. Бренд стал первым на российском ювелирном рынке, выпустившим кастомизированные подвески в трех лигатурах. В 2024 году компания планирует запустить проект по производству ювелирных украшений любой сложности, изготовленных по индивидуальному заказу с эксклюзивными вставками, включая редкие драгоценные камни.

Новости по теме
11 ноября 2024 «Точка продаж»
По данным аналитического центра Sokolov, по итогам 9 месяцев 2024 года ювелирный рынок России в денежном выражении достиг 312 млрд рублей, продемонстрировав…
10 октября 2024 «Точка продаж»
В этом году сеть магазинов музыкальных инструментов и оборудования «Музторг» празднует 20 лет с момента открытия первого музыкального магазина в Москве…
30 сентября 2024 «Точка продаж»
Информационно-аналитическое агентство Infoline представило рейтинг крупнейших ювелирных сетей России за первое полугодие 2024 года. При составлении рейтинга…
28 августа 2024 Улыбка радуги
Аналитики дрогери-сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» провели исследование потребительской корзины и определили самые популярные товары лета.…
Статьи по теме
Какой должна быть доставка beauty-ритейле: рейтинг интернет-магазинов косметики с лучшим сервисом
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, составила рейтинг лучших предложений по доставке заказов среди интернет-магазинов…
Как магазину украшений правильно презентовать новую коллекцию
Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
Мероприятия по теме
Международная выставка бытовой электроники, техники и технологий CET Expo
Выставка организована ВАО «Фарэкспо» совместно с китайской выставочной компанией ShowTech Exhibition. Планируется участие в выставке ведущих производителей…
25 сентября 2024 ФарЭскпо
Международная выставка оснащения современного офиса Modern Office Expo 2024
Modern Office Expo – ключевая специализированная выставка оснащения современного офиса в Казахстане и Центральной Азии. Событие традиционно объединит владельцев…
03 апреля 2024 Астана-Экспо КС
Материалы по теме
По данным аналитического центра Sokolov, по итогам 9 месяцев 2024 года ювелирный рынок России в денежном выражении достиг 312 млрд рублей, продемонстрировав…
В этом году сеть магазинов музыкальных инструментов и оборудования «Музторг» празднует 20 лет с момента открытия первого музыкального магазина в Москве…
Информационно-аналитическое агентство Infoline представило рейтинг крупнейших ювелирных сетей России за первое полугодие 2024 года. При составлении рейтинга…
Аналитики дрогери-сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» провели исследование потребительской корзины и определили самые популярные товары лета.…
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, составила рейтинг лучших предложений по доставке заказов среди интернет-магазинов…
Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света экранов гаджетов.…
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось бы,…
Выставка организована ВАО «Фарэкспо» совместно с китайской выставочной компанией ShowTech Exhibition. Планируется участие в выставке ведущих производителей…
Modern Office Expo – ключевая специализированная выставка оснащения современного офиса в Казахстане и Центральной Азии. Событие традиционно объединит владельцев…
«Скрепка Экспо» —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного…
Вопросам выстраивания отношений с медицинскими и фармацевтическими специалистами будет посвящена восьмая Digital Pharma, которая пройдет под лейтмотивом…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить