Рекламный баннер
22 марта 2025, суббота

Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные новости потребительского рынка, digital-коммуникаций, импортозамещения, новых реалий в бизнес сфере. Были обсуждены главные тренды ритейла, рынка потребления и дизайна, а так же лучшие проекты цифровой среды.

Мероприятие ознаменовалось обсуждением главных трендов ритейла, рынка потребления и дизайна. На одной площадке собрались эксперты ведущих компаний, среди которых FABERLIC, международная логистическая компания СДЭК, оптика для детей и подростков «Биноккио», сеть салонов «Бинооптика», бренд Nutribullet, игорная зона «Красная Поляна», ВсеИнструменты.Ру, СберМаркетинга, БК «Лига Ставок» для обсуждения самых актуальных вопросов.

Как сделать так, чтобы клиент остался довольным? Анна Штондина, директор по маркетингу сети супермаркетов «ДА!» поделилась своим экспертным мнением по этому поводу: «Мы благодарны нашим покупателям за высокую оценку сети супермаркетов ДА! Признание нашей работы вдохновляет нас на непрерывное развитие сети и совершенствование ценностного предложения – сбалансированного ассортимента, высокого качества товаров, низких цен и отличного уровня сервиса в магазинах».

Развитый клиентский сервис – это крепкий фундамент успешного бизнеса. Как увеличить потребительский спрос? Как создать благоприятные условия для клиента и выпустить товар, который станет популярным на рынке? Об этом рассказал победитель Премии в номинации «Товары народного потребления» – «Собственная торговая марка» и «Выбор потребителей» – руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков: «Ежегодно мы отмечаем растущий спрос на товары собственной торговой марки G-Drive в кафе и магазинах на станциях сети, что говорит об их популярности у клиентов. Мы также расширяем рынок представленности нашего ассортимента вне АЗС – в сетях продуктового ритейла, на маркетплейсах, в форматах фирменных мобильных кафе и фуд-траков. Программа лояльности «Нам по пути» остается ключевым элементом клиентского предложения нашей сети и является одной из самых популярных в России – ее выбрали уже свыше 13 млн автомобилистов».

Высокое качество сервиса, стремление удовлетворить запрос каждого клиента и индивидуальный подход – отличительная черта успешной компании и одна из основных задач LG Electronics.   «Программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая программа, внедренная в российской электронной сервисной индустрии. Она оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов. Благодаря таким удобствам, клиенты все чаще обращаются к нам. Такое отношение формирует лояльность», – рассказал Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG Electronics.

Комфорт – важный элемент развитие спроса. Именно поэтому интеграция бизнеса по всей России – приоритетная цель для клубов XFIT Point. «Высокотехнологичный и в то же время доступный фитнес-клуб для каждого – именно в этом мы видим цель формата автоматизированных клубов XFIT Point. И то, что данный проект признан экспертным жюри франшизой года, свидетельствует о верном выборе стратегии открывать такие фитнес-точки не только в мегаполисах, но и в малых городах, – прокомментировала победу компании Ирина Троска, CEO XFIT Point. – Мы уверены, что фитнес необходим всем, потому что от него зависит не только физическое, но и эмоциональное здоровье людей».

Комфорт и безопасность-важные факторы в повышение узнаваемости бренда. Генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Савинов Сергей Владимирович подчеркнул: «Меняющийся на глазах мир ждет новых гарантий и помощи. Всем нам не обойтись без сил и смелости. Поддержка приходит всегда и в этом направлении двигается команда Сети Спортивных Сооружений России. Мы много работаем для того, чтобы клиенты в наших клубах чувствовали себя в безопасности, спокойствии и крепком здравии!».

Франшиза – инструмент для развития потребительского рынка. Руководитель международного продвижения франшизы СДЭК Баранова Елена Валерьевна отметила плюсы для бизнеса в развитии франшизы: «Франшиза — это рабочие места в регионах и мегаполисах, возможность обмениваться посылками по всему миру, покупать онлайн и вести бизнес. Компания СДЭК развивает бизнес по франшизе с 2009 года. Продуктовая линейка франшиз адаптирована к разным регионам и запросам, и включает в себя целый комплекс помощи франчайзи: семинары и тренинги, круглосуточная IT-поддержка, маркетинг, юридическая помощь и многое другое».

Повышая узнаваемость, увеличивается лояльность клиента. Поэтому компания-партнер «Кубань-Вино» выступила с комментарием на мероприятии: «Мы рады выступить партнером Премии в области высокого качества обслуживания. Для нас важно поддерживать масштабные и общественно значимые события, которые создают условия для устойчивого развития страны. Именно такие перспективы на глобальном уровне и являются существенным вкладом в расширение охвата социальной платформы».

Экология превыше всего. Именно этим тезисом руководствуется Нунэ Мовсесян, основатель Торгового Дома Мирупак: «Качественный товар это, в первую очередь, экологичное производство. Абсолютно безвредные крафтовые пакеты, которые разлагаются быстро и без выделения вредных веществ. Мы рады, что в этом году наша компания участвует в таком мероприятие. Это несомненно подчеркивает верную траекторию нашего производства».

Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентом? Об этом рассказала Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок»: «Беттинговый бизнес является, пожалуй, самым ограниченным с точки зрения возможностей рекламы. Эти условия формируют самые повышенные требования к построению грамотных отношений с клиентами. Клиентоцентричность, как и любовь к спорту, встроена в ДНК бренда Лиги Ставок. Это самый мощный объединяющий стимул для всех сотрудников нашей компании. Мы убеждены, что только через долгосрочные взаимоотношения с клиентом возможно успешное развитие бизнеса. И это не просто слова. Мы глубоко погружены в изучение поведенческих сегментов и персонализацию предложений. Так, сегодня у нас 150 клиентских сегментов с учетом всех комбинаций кластеров по демографии, RFM, поведенческим моделям, и 140 вариантов активностей, проработанных с учётом их особенностей. Каждая наша продуктовая доработка, за исключением разве что регуляторных, предварительно проходит этапы custdev исследований. Как результат, за последний год мы смогли удвоить показатель NPS, выйдя на самые лучшие мировые референсы, причем не только для нашей отрасли».

Победителями Премии «Качество обслуживания и права потребителей» стали: международная логистическая компания СДЭК, сеть фитнес клубов CROCUS FITNESS, LG Electronics, Всеинструменты.Ру, Inforce, Divan BOSS, Много Мебели, Москвариум, сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги», АльфаСтрахование ОМС, Кантата, букмейкерская контора «Лига ставок», игорная зона «Красная Поляна», Миксит, ООО «Бьюти инновации», бренд Lifecode, химчистка BIANCA, ПАО Банк «ФК Открытие», ООО СК «Сбербанк страхование», cтраховой дом ВСК, АО «СОГАЗ», оптика для детей и подростков «Биноккио», сеть салонов «Бинооптика», бренд Nutribullet, дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД», торговая сеть супермаркетов «ДА!», FABERLIC, компания «Десант здоровья», бренд Meine Liebe, сеть фитнес-клубов XFIT в России формат XFIT Point, бренд G-Drive, товары под собственной торговой маркой в кафе и магазинах сети АЗС «Газпромнефть», Программа лояльности «нам по пути» сети АЗС «Газпромнефть», компания «Кухонный Двор», IDF Eurasia, Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, ПАО «Совкомбанк», ГК ЕЮС, сеть семейных фитнес-клубов С.С.С.Р, санаторно-курортный комплекс Bridge Resort, АО  «Нэфис Косметикс», парк-отель «Орловский», ООО «СК «Ингосстрах-жизнь», «Фасоль» – франчайзинговая программа МЕТРО, премиальный семейный клуб CROCUS FITNESS СИРИУС, автомойки самообслуживания ALLES, ООО «Байкал-Сервис ТК», международный онлайн университет инвестиций Юлии Кузнецовой, fгентство инноваций Москвы, АО «Расчетные решения».

Награды удостоились победители Премии DIGITAL RETAIL & SERVICES, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» и вручается за лучшие проекты цифровой среды. Лауреатами 2022 года стали:

  • ПАО Банк «ФК Открытие»;
  • международная логистическая компания «СДЭК»;
  • торговая сеть «Пятёрочка».

Организатором Премии и Конференции «Качество обслуживания и права потребителей» является – SP GROUP. Приоритетной задачей компании является исследование социально-экономических проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий. Мероприятие прошло при взаимодействии с исследовательским холдингом Romir, аналитическим центром «БизнесДром», BDO в России, Торговый Дом «Мирупак».

Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Статьи по теме
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить