Рекламный баннер
27 апреля 2024, суббота

1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов по программе лояльности «Лента Pro» и одноименной карте. Теперь покупки с картой «Лента Pro» стали ещё выгоднее.

«Лента ПРО» – программа лояльности для работы с корпоративными клиентами, предоставляющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям гибкие возможности покупки и оплаты товаров:

  • специальные увеличенные скидки на широкий ассортимент товаров гипермаркетов и профессиональной СТМ сети,
  • возможность запросить полный пакет документов по расчётно-кассовому обслуживанию,
  • доступ к отдельным кассам,
  • помощь персонального менеджера,
  • другие специальные сервисы (в т.ч. pickup).

Теперь клиенты «Лента ПРО» могут воспользоваться обновленными условиями программы лояльности – порог товарооборота (квалификационный объем в первом месяце в рублях с учетом НДС) для получения максимальной скидки в 9% был снижен до 50 тысяч рублей в месяц. При этом получить минимальную профессиональную скидку в 7,5% клиенты могут сразу же, подключившись к программе ПРО (что составляет от 0 до 15 тыс. рублей по квалификационному объему первого месяца).

Директор по работе с профессиональными клиентами «Ленты» Тамара Шелия:

«Снижение порога ежемесячного товарооборота для получения максимальной скидки – наш шаг навстречу малому бизнесу, который оказался особенно уязвим в период пандемии. Со снижением суммы покупок до 50 тысяч рублей в месяц мы помогаем клиентам покупать больше необходимых для бизнеса товаров с максимальной скидкой 9%, а значит, наш сервис для предпринимателей стал ещё привлекательнее».

«Лента ПРО» 2022 – обновленные условия программы лояльности для профессиональных клиентов

Участниками программы «Лента ПРО» могут стать бизнес-клиенты, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставив минимальный пакет документов о регистрации и финансовые реквизиты.

Также в гипермаркетах торговой сети запущен и доступен сервис самовывоза (pickup) для юридических лиц и ИП. Для пользования услугой самовывоза клиенту «Лента ПРО» необходимо единожды до начала покупок обратиться на стойку информации для проверки площадок и хозяйственных субъектов, зарегистрированных в ГИС Меркурий (для получения ВСД). Далее все просто: сбор товара в корзину через личный кабинет юр.лица на сайте сети, выбор гипермаркета, получение смс о готовности и поездка за товаром.

По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 503 супермаркета общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 89 городах России. 

Источник: внешняя пресс-служба компании «Лента».

Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить