Рекламный баннер
01 июня 2023, четверг

1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов по программе лояльности «Лента ПРО» и одноименной карте. Теперь покупки с картой Лента ПРО стали ещё выгоднее.

«Лента ПРО» – программа лояльности для работы с корпоративными клиентами, предоставляющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям гибкие возможности покупки и оплаты товаров:

  • специальные увеличенные скидки на широкий ассортимент товаров гипермаркетов и профессиональной СТМ сети,
  • возможность запросить полный пакет документов по расчётно-кассовому обслуживанию,
  • доступ к отдельным кассам,
  • помощь персонального менеджера,
  • другие специальные сервисы (в т.ч. pickup).

Теперь клиенты «Лента ПРО» могут воспользоваться обновленными условиями программы лояльности – порог товарооборота (квалификационный объем в первом месяце в рублях с учетом НДС) для получения максимальной скидки в 9% был снижен до 50 тысяч рублей в месяц. При этом получить минимальную профессиональную скидку в 7,5% клиенты могут сразу же, подключившись к программе ПРО (что составляет от 0 до 15 тыс. рублей по квалификационному объему первого месяца).

Директор по работе с профессиональными клиентами «Ленты» Тамара Шелия:

«Снижение порога ежемесячного товарооборота для получения максимальной скидки – наш шаг навстречу малому бизнесу, который оказался особенно уязвим в период пандемии. Со снижением суммы покупок до 50 тысяч рублей в месяц мы помогаем клиентам покупать больше необходимых для бизнеса товаров с максимальной скидкой 9%, а значит, наш сервис для предпринимателей стал ещё привлекательнее».

«Лента ПРО» 2022 – обновленные условия программы лояльности для профессиональных клиентов

Участниками программы «Лента ПРО» могут стать бизнес-клиенты, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставив минимальный пакет документов о регистрации и финансовые реквизиты.

Также в гипермаркетах торговой сети запущен и доступен сервис самовывоза (pickup) для юридических лиц и ИП. Для пользования услугой самовывоза клиенту «Лента ПРО» необходимо единожды до начала покупок обратиться на стойку информации для проверки площадок и хозяйственных субъектов, зарегистрированных в ГИС Меркурий (для получения ВСД). Далее все просто: сбор товара в корзину через личный кабинет юр.лица на сайте сети, выбор гипермаркета, получение смс о готовности и поездка за товаром.

По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 503 супермаркета общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 89 городах России. 

Источник: внешняя пресс-служба компании «Лента».

Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Статьи по теме
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Вебинар «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве»
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
25 мая 2023 АО «Промис»
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить