Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг

1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов по программе лояльности «Лента ПРО» и одноименной карте. Теперь покупки с картой Лента ПРО стали ещё выгоднее.

«Лента ПРО» – программа лояльности для работы с корпоративными клиентами, предоставляющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям гибкие возможности покупки и оплаты товаров:

  • специальные увеличенные скидки на широкий ассортимент товаров гипермаркетов и профессиональной СТМ сети,
  • возможность запросить полный пакет документов по расчётно-кассовому обслуживанию,
  • доступ к отдельным кассам,
  • помощь персонального менеджера,
  • другие специальные сервисы (в т.ч. pickup).

Теперь клиенты «Лента ПРО» могут воспользоваться обновленными условиями программы лояльности – порог товарооборота (квалификационный объем в первом месяце в рублях с учетом НДС) для получения максимальной скидки в 9% был снижен до 50 тысяч рублей в месяц. При этом получить минимальную профессиональную скидку в 7,5% клиенты могут сразу же, подключившись к программе ПРО (что составляет от 0 до 15 тыс. рублей по квалификационному объему первого месяца).

Директор по работе с профессиональными клиентами «Ленты» Тамара Шелия:

«Снижение порога ежемесячного товарооборота для получения максимальной скидки – наш шаг навстречу малому бизнесу, который оказался особенно уязвим в период пандемии. Со снижением суммы покупок до 50 тысяч рублей в месяц мы помогаем клиентам покупать больше необходимых для бизнеса товаров с максимальной скидкой 9%, а значит, наш сервис для предпринимателей стал ещё привлекательнее».

«Лента ПРО» 2022 – обновленные условия программы лояльности для профессиональных клиентов

Участниками программы «Лента ПРО» могут стать бизнес-клиенты, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставив минимальный пакет документов о регистрации и финансовые реквизиты.

Также в гипермаркетах торговой сети запущен и доступен сервис самовывоза (pickup) для юридических лиц и ИП. Для пользования услугой самовывоза клиенту «Лента ПРО» необходимо единожды до начала покупок обратиться на стойку информации для проверки площадок и хозяйственных субъектов, зарегистрированных в ГИС Меркурий (для получения ВСД). Далее все просто: сбор товара в корзину через личный кабинет юр.лица на сайте сети, выбор гипермаркета, получение смс о готовности и поездка за товаром.

По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 503 супермаркета общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 89 городах России. 

Источник: внешняя пресс-служба компании «Лента».

Новости по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
01 октября 2021 POPAI Russia
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Мероприятия по теме
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
18-й конкурс POPAI  AWARDS RUSSIA 2022
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
06 апреля 2022 POPAI Russia
Материалы по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии…
Licensing World Russia – главная b2b площадка для организации бизнес-встреч с правообладателями, поиска новых брендов и лицензионных товаров. Международная…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить