1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов по программе лояльности «Лента Pro» и одноименной карте. Теперь покупки с картой «Лента Pro» стали ещё выгоднее.
«Лента ПРО» – программа лояльности для работы с корпоративными клиентами, предоставляющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям гибкие возможности покупки и оплаты товаров:
- специальные увеличенные скидки на широкий ассортимент товаров гипермаркетов и профессиональной СТМ сети,
- возможность запросить полный пакет документов по расчётно-кассовому обслуживанию,
- доступ к отдельным кассам,
- помощь персонального менеджера,
- другие специальные сервисы (в т.ч. pickup).
Теперь клиенты «Лента ПРО» могут воспользоваться обновленными условиями программы лояльности – порог товарооборота (квалификационный объем в первом месяце в рублях с учетом НДС) для получения максимальной скидки в 9% был снижен до 50 тысяч рублей в месяц. При этом получить минимальную профессиональную скидку в 7,5% клиенты могут сразу же, подключившись к программе ПРО (что составляет от 0 до 15 тыс. рублей по квалификационному объему первого месяца).
Директор по работе с профессиональными клиентами «Ленты» Тамара Шелия:
«Снижение порога ежемесячного товарооборота для получения максимальной скидки – наш шаг навстречу малому бизнесу, который оказался особенно уязвим в период пандемии. Со снижением суммы покупок до 50 тысяч рублей в месяц мы помогаем клиентам покупать больше необходимых для бизнеса товаров с максимальной скидкой 9%, а значит, наш сервис для предпринимателей стал ещё привлекательнее».
Участниками программы «Лента ПРО» могут стать бизнес-клиенты, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, предоставив минимальный пакет документов о регистрации и финансовые реквизиты.
Также в гипермаркетах торговой сети запущен и доступен сервис самовывоза (pickup) для юридических лиц и ИП. Для пользования услугой самовывоза клиенту «Лента ПРО» необходимо единожды до начала покупок обратиться на стойку информации для проверки площадок и хозяйственных субъектов, зарегистрированных в ГИС Меркурий (для получения ВСД). Далее все просто: сбор товара в корзину через личный кабинет юр.лица на сайте сети, выбор гипермаркета, получение смс о готовности и поездка за товаром.
По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 503 супермаркета общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 89 городах России.
Источник: внешняя пресс-служба компании «Лента».