Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг

В рамках II Всероссийской конференции по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference были поставлены задачи поиска актуальных практических решений по сохранению стабильности цепей поставок и бизнеса.

Спикеры из крупнейших российских FMCG-компаний и ритейлеры — ФТС «Пятёрочка», Ozon, «Рив Гош», фармацевтическая компания «Герофарм», дистрибьютор Alidi и многие другие говорили о том, какие экстренные меры предпринимают компании для стабилизации цепей поставок в условиях сильнейшего экономического и логистического кризиса.

Главными трендами в прогнозировании спроса становится скорость — периоды планирования становятся более краткосрочным и частыми, а также переход на планы продаж и производства «от ограничений» — теперь нужно учитывать ограничения в доступности сырья и материалов, чтобы не создавать разрывов в цепях поставок.

Исследовательский центр NielsenIQ, который поделился свежими данными по изменению потребительского поведения в начале II квартала 2022 года. По результатам исследования, индекс потребительского оптимизма в I квартале 2022 года в России опустился до 75 пунктов впервые с конца 2020 года. Показатели ниже 100 означают, что потребители осторожно оценивают собственное финансовое положение и считают, что сейчас не самое подходящее время для покупки новых вещей.

Согласно данным NielsenIQ, 98% потребителей замечают рост цен. Более того, за последние три года до 73% выросла доля потребителей, которые не просто обращают внимание на цены, но и знают точную стоимость товаров из своей продуктовой корзины.

Российский рынок парфюмерии и косметики претерпит существенные изменения в ближайший год — об этом заявила директор управления по аналитической работе «Рив Гош». Парфюмерно-косметическая компания уже вводит на полки магазинов своей сети около 40 качественных российских брендов, а также особое внимание уделяет развитию собственных торговых марок в новых товарных нишах и ценовых сегментах, таких как селективная парфюмерия, детская косметика, премиальный уход за лицом и телом. По словам спикера, несмотря на то, что ряд крупных брендов уходят с российского рынка, запасы косметической продукции в течение года не будут исчерпаны.

Топ-менеджеры по логистике лакокрасочной продукции «Tikkurila», магазина верхней одежды «Снежная Королева», импортера алкоголя Maxxium Russia, а также представители гипермаркетов «Hoff» и «О’Кей» обсудили перестройку цепей поставок в новых условиях. Спикеры поделились своим опытом того, что из прежних практик прогнозирования и планирования сохраняет актуальность, какие экстренные меры предпринимают сейчас компании в условиях потерявших актуальность оперативных  планов и возможно ли воспользоваться опытом каких-то предыдущих кризисов, чтобы на их основании сформировать эффективную модель поведения в текущих условиях.

Новости по теме
С 19 января по 19 марта 2022 года Совет профессионалов по цепям поставок проводит опрос SCM Alco Survey 2022, целями которого являются определение лучших…
25 июля 2021 MVK
Сергей Лукьяненко, руководитель направления «Рекрутинг» ГК «Лидер Консалт», поделился с журналом «Точка продаж» мыслями об основных hr-тенденциях в сфере…
В опросе SCM Alco приняли участие представители 30+ крупнейших компаний-участников алкогольного рынка. Ведущие российские ритейлеры оценивали качество…
01 апреля 2021 Mizunov Media Group
Rocla расширила линейку ричтраков, добавив две новые модели для штабелирования грузов на высоте до 7,5 метров. Более экономичная машина является отличной…
Статьи по теме
«Ситилинк»: логистическая стратегия
Компания «Ситилинк» – один из крупнейших игроков в сегменте электроники и бытовой техники, работающий на рынке с 2008 года. Сеть представлена…
Мероприятия по теме
9-й форум «Склады России: рынок в новых условиях»
«Склады России» – главное отраслевое мероприятие первого полугодия, в рамках которого будет обсуждаться текущая ситуация 2022 года и варианты решения актуальных…
27 апреля 2022 Склады России
II Всероссийская конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Мультиформатная конференция Supply & Demand Planning Conference 2022 предоставит опыт и особенности планирования разных индустрий: FMCG, ритейл, фарма,…
Материалы по теме
С 19 января по 19 марта 2022 года Совет профессионалов по цепям поставок проводит опрос SCM Alco Survey 2022, целями которого являются определение лучших…
Сергей Лукьяненко, руководитель направления «Рекрутинг» ГК «Лидер Консалт», поделился с журналом «Точка продаж» мыслями об основных hr-тенденциях в сфере…
В опросе SCM Alco приняли участие представители 30+ крупнейших компаний-участников алкогольного рынка. Ведущие российские ритейлеры оценивали качество…
Rocla расширила линейку ричтраков, добавив две новые модели для штабелирования грузов на высоте до 7,5 метров. Более экономичная машина является отличной…
Компания «Ситилинк» – один из крупнейших игроков в сегменте электроники и бытовой техники, работающий на рынке с 2008 года. Сеть представлена в более чем…
«Склады России» – главное отраслевое мероприятие первого полугодия, в рамках которого будет обсуждаться текущая ситуация 2022 года и варианты решения актуальных…
Мультиформатная конференция Supply & Demand Planning Conference 2022 предоставит опыт и особенности планирования разных индустрий: FMCG, ритейл, фарма,…
Миссия первой отраслевой офлайн-конференции проекта SCM Alco является объединение представителей алкогольной отрасли, регуляторных органов и сервисных…
Форум транспортных решений от Forbes Congress – стратегический диалог лидеров транспортной отрасли. Беспрецедентные санкции, наложившие ограничения на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить