В X5 Group для поставщиков разработали интерактивную аналитическую панель (дашборд) Dialog.X5 / Logistics, которая объединяет ключевые логистические метрики: Service Level, On-time, ISA, OOS.
В результате сбора и вывода ключевых логистических метрик поставщики могут получить следующие возможности:
- формирование форсайт-прогноза потребности в товарах у торговой сети;
- прогноз дефицита или профицита продукции на складе;
- данные для оптимизации производственных и логистических процессов;
- реализовать собственную систему оповещений;
- оптимизировать работу мерчандайзеров (выявление систематических проблемных точек, сокращение времени нахождения в магазине);
- отслеживание уровня сервиса поставщика со стороны торговой сети.
Дашборд Dialog.X5/Logistics представляет собой информационную панель с ключевыми логистическими метриками, позволяющими закрыть базовые потребности поставщиков в анализе логистических метрик:
- Service Level («Уровень сервиса»)
Показатель отображает процентное соотношение поставленных товаров к заказанным.
- On-time
Своевременность или преждевременность поставок на распределительные центры позволяет сопоставить количество вовремя прибывших отгрузок к их общему количеству.
- ISA (доступность товара на остатках)
Показатель ISA помогает поставщикам отследить количество доступного товара на остатках.
Также важными инструментами, предоставляемыми системой, для поставщиков являются:
- данные о продажах категории в торговых сетях для оперативной оценки товаров своего портфеля;
- определение целевой аудиторию для продвижения товара и оценки объема необходимой поддержки.