Metro обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов Huawei.
За 2020 год приложение торговой сети Metro установили около 2 миллионов раз, на мобильное приложение приходится 30% процентов от всех онлайн-заказов компании. Помимо Apple Store и Google Play, в декабре приложение Metro стало доступно в магазине AppGallery для пользователей устройств Huawei. Теперь владельцы смартфонов Huawei могут стать клиентами Metro, выпустив карту в мобильном приложении буквально за пару минут. Для компании, в свою очередь, это означает выход на новую аудиторию, что значительно расширит возможности для дальнейшего развития.
Приложение Metro сейчас – это более 40 тысяч товаров по выгодным ценам, в том числе собственные торговые марки, например, линейка профессиональных продуктов для шеф-поваров Metro Chef. На данный момент в приложении Metro доступен следующий основной функционал для владельцев устройств Huawei:
- новые клиенты могут оформить карту Metro через приложение за 2 минуты;
- карта клиента Metro всегда доступна в приложении, ее больше не надо носить с собой;
- с помощью скана в приложении можно в любой момент отсканировать товар, чтобы узнать его актуальную цену;
- в приложении всегда можно посмотреть текущие акции доступные в торговых центрах Metro;
- каждый клиент регулярно получает персональные купоны со специальными предложениями, для применения которых достаточно показать купон на кассе прямо из приложения;
- доступно оформление заказа продуктов из Metro на дом с доставкой от двух часов;
- можно посмотреть историю заказов и повторить сделанный ранее заказ;
- в случае возникновения вопросов можно обратиться на горячую линию прямо из приложения.
«За 2020 год мы провели множество значительных изменений, касающихся в том числе и мобильного приложения. Как итог – уровень онлайн продаж Metro на конечных потребителей достиг 7% от всех продаж компании. Сейчас дальнейшее развитие онлайн-каналов является одним из наших главных приоритетов, и мы надеемся, что партнерство с Huawei значительно расширит нашу онлайн аудиторию», – комментирует Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции Metro.
В ближайших планах компании добавление новых функций, среди которых: возможность оформления заказа на самовывоз, оплата заказа прямо в приложении, а также поиск ближайшего торгового центра и построение маршрута до него. На платформах iOS и Android этот функционал уже доступен.