Рекламный баннер
27 апреля 2024, суббота

Бренд Zewa, входящий в портфель международного производителя гигиенических товаров, компании Essity , представила уникальные для российского рынка продукты – туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки бумаги Zewa Smart / Super Smart Coreless. Такое решение не только занимает меньше места на полке, но и является более безопасным для экологии в сравнении с бумажной продукцией предшествующей линейки Zewa Deluxe и Premium.

Согласно оценкам экспертов компании Essity, среднее значение потребления гигиенической бумаги в России составляет примерно 2,4 кг в год на человека, что в 2-3 раза меньше объемов потребления в Западной Европе. Тем не менее, потребление товаров в данной категории в России постепенно растет за счет роста использования бумажных полотенец, а также перехода потребителя на более премиальные и многослойные бумажные решения.

Учитывая спрос российских потребителей, команда бренда Zewa разработала специальную линию бумажной продукции по специальной технологии, позволяющей производить бумагу без втулки, но с отверстием для диспенсера. Так, бумажные полотенца и двух- и трёхслойная туалетная бумага из нового ассортимента Zewa производятся в рулонах в два раза длиннее, чем стандартные, при этом занимая меньше места при хранении. Все это дает существенную экономию при использовании бумажной продукции. Внедренная инновация не влияет на качество продукции – бумага на основе целлюлозы осталась такой же белой, прочной и мягкой.

Другим нарастающим трендом остаётся ответственное потребление. Потребители обеспокоены темой загрязнения окружающей среды пластиком, это вторая по значимости проблема мирового масштаба. Будучи новаторами и экспертами в области устойчивого развития и создания экологически безопасных FMCG-товаров, компания Essity и бренд Zewa ставят это направление во главе ведения бизнеса.

Новая линейка бумажной продукции Zewa – это самый экологичный ассортимент бренда. Отсутствие втулки означает нулевые отходы. Несмотря на стандартный размер, рулон содержит в два раза больше бумаги, что сказывается на эффективности транспортировки с точки зрения выделения СО2 и сокращает потребление пластиковой упаковки на 1 кг продукции lj 37% в случае с Zewa Smart Coreless.

«Бумажная гигиеническая продукция – это товар первой необходимости, и мы со своей стороны понимаем, какой продукт ожидает от нас потребитель, какие требования предъявляет к его качеству. Компания Essity и торговая марка Zewa видят своей главной задачей сделать гигиеническую продукцию отвечающей этим ожиданиям, улучшая благополучие семей, помогая решать бытовые задачи с комфортом и высокими эко-стандартами», – рассказала Ирина Монахова, старший менеджер торговой марки в России.

Новый продукт линейки Zewa – Zewa Smart / Super Smart Сoreless производится на фабрике в г. Советске, в Тульской области.

Бренд Zewa, удерживает лидирующие позиции на российском рынке уже более 20 лет в сегментах туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток в коробках и носовых платочков. Согласно данным NielsenIQ, в 2020 Zewa стала брендом №1 в России в сегменте непродовольственных товаров в FMCG-секторе – бренд занял первое место по продажам в денежном выражении среди производителей, представленных на непродуктовом FMCG-рынке в России, и в каждой из следующих категорий: сухая туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные носовые платочки.

Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить