На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара и формирования заказа на поставку у прямых поставщиков.
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара и формирования заказа на поставку у прямых поставщиков.
«До внедрения в мобильное приложение нового функционала заведующие магазинами тратили довольно большое количество времени на учет остатков товара вручную в торговом зале и занесение этих данных с бумажных носителей в систему через стационарный ПК. Новый функционал упростил и модернизировал этот процесс. Теперь, вместо многочасовой работы за компьютером в подсобном помещении магазина, заведующий непосредственно в торговом зале фиксирует данные по остаткам товаров с помощью смартфона, и информация автоматически попадает в систему учета», – отмечает директор департамента продаж Fix Price Валерий Рязанов.
Новый функционал решает сразу несколько задач:
- обеспечивает цифровую точность в контроле остатков товара,
- оперативное формирование заказов на поставку от прямых поставщиков,
- позволяет оптимизировать распределение рабочего времени заведующим магазинами, давая им возможность больше времени находиться в торговом зале и взаимодействовать с линейным персоналом и покупателями.
Функционал внедрен в работу всех магазинов Fix Price (в том числе зарубежных) и за 2 месяца исправной работы не показал недостатков в эксплуатации.
Источник: пресс-служба Fix Price