Рекламный баннер
26 апреля 2024, пятница
Содержание
GLOBUS 3.0 - гипермаркет нового поколения
Торговая сеть «Глобус» в нашей стране дважды меняла формат гипермаркетов. Сначала был Globus 1.0 (с 2006 по 2012 гг.), затем – Globus 2.0 (с 2012 по 2016 гг.). Сейчас компания переходит на Globus 3.0, открыв 13-й гипермаркет в подмосковных Котельниках. Отличие форматов прежде всего связано с планировочными решениями.
Генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова: «Финансовую устойчивость нам обеспечивают люди»
Сеть лоукостеров «Оптоклуб Ряды» демонстрирует стремительный рост выручки, готовит экспансию на московский рынок и планирует войти в топ‑10 российских розничных компаний. Об особенностях формата, факторах повышения прибыли и стимулирующих ориентирах рассказала генеральный директор сети Елена Стрельцова.
МегаФон.Таргет: SMS-реклама тоже стала умной
Таргетированная реклама выходит за пределы интернета. В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной рекламы. Основной их принцип – показ рекламных объявлений на определенные, заранее выбранные сегменты аудитории, выделенные на основе их предшествующего поведения в интернете или анкетных данных (возраст, пол, образование, интересы).
Директор по развитию бизнеса ГК «Дикси» Евгений Малков: «Услуги и сервисы активно развиваются»
Стремясь предоставить покупателям дополнительные сервисы и услуги, ГК «Дикси» запустила обновленную программу субаренды коммерческой и торговой недвижимости. Как рассказал директор по развитию бизнеса ГК «Дикси» Евгений Малков, сеть нацелена на арендаторов, увеличивающих ценностное предложение. Например, разработаны условия для предпринимателей, желающих открыть рестораны, фитнес-клубы, магазины детских товаров и даже офисные и складские помещения.
Журнал №113 (ноябрь-декабрь 2017)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить