Рекламный баннер
24 апреля 2024, среда
Содержание
Ян Дюннинг: «Победитель получает многое»
«Лента» удвоила торговую площадь, досрочно достигнув цели, поставленной три года назад в ходе IPO, и продолжает инвестировать в рост. Генеральный директор компании «Лента» Ян Дюннинг уверен, что универсальных рецептов успешности не существует, и надо просто хорошо делать свою работу, правда, в кризис добиться успеха сложнее, зато победитель получает многое.
Ритейл глазами финансистов
Резкого подъема экономики и роста потребительской активности ожидать не приходится, а традиционные источники финансирования малодоступны, тем не менее торговой рознице необходимо не только выживать, но и развиваться в соответствии с трендами времени. В новых реалиях финансисты стремятся выстроить модели повышения эффективности розничных компаний.
Александр Карелин, вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка
Кризис меняет отношения банков с клиентами-ритейлерами. Кредитная нагрузка на ритейлеров увеличивается, факторы и банки вынуждены актуализировать свои политики, корректировать предложения и методы расчета лимитов.
Людмила Этиз: «Сеть несет ответственность за качество товаров»
Группа компаний «Дикси» централизовала управление качеством товаров трех своих сетей. О том, какие возможности дает централизованный подход, как выстроена система контроля и как сделать поставщиков своими партнерами в деле соблюдения стандартов, рассказала директор по качеству группы «Дикси» Людмила Этиз.
Журнал №106 (ноябрь-декабрь 2016)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить