Ян Дюннинг: «Победитель получает многое»
«Лента» удвоила торговую площадь, досрочно достигнув цели, поставленной три года назад в ходе IPO, и продолжает инвестировать в рост. Генеральный директор компании «Лента» Ян Дюннинг уверен, что универсальных рецептов успешности не существует, и надо просто хорошо делать свою работу, правда, в кризис добиться успеха сложнее, зато победитель получает многое.
Ритейл глазами финансистов
Резкого подъема экономики и роста потребительской активности ожидать не приходится, а традиционные источники финансирования малодоступны, тем не менее торговой рознице необходимо не только выживать, но и развиваться в соответствии с трендами времени. В новых реалиях финансисты стремятся выстроить модели повышения эффективности розничных компаний.
Александр Карелин, вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка
Кризис меняет отношения банков с клиентами-ритейлерами. Кредитная нагрузка на ритейлеров увеличивается, факторы и банки вынуждены актуализировать свои политики, корректировать предложения и методы расчета лимитов.
Людмила Этиз: «Сеть несет ответственность за качество товаров»
Группа компаний «Дикси» централизовала управление качеством товаров трех своих сетей. О том, какие возможности дает централизованный подход, как выстроена система контроля и как сделать поставщиков своими партнерами в деле соблюдения стандартов, рассказала директор по качеству группы «Дикси» Людмила Этиз.
Новогодняя коррекция
Наверное, нет такого торгового предприятия, которое в предновогодний период не корректирует свой ассортимент, не добавляет новые позиции и не наращивает объем закупок в расчете на оживление спроса.
Актуальный тренд: магнитные ценники
Лицо магазина определяют в том числе и ценники. С их помощью можно не только придать магазину современный вид, но и значительно сократить трудозатраты.
Как маркетинг может управлять программами лояльности без участия IT-отдела
Инвестиции в программы лояльности в этом году стали обязательной статьей в бюджете 70 % розничных сетей. Сети увеличивают маркетинговые бюджеты для удержания лояльных покупателей и привлечения новых клиентов. Руководители сетей требуют от своих маркетинговых подразделений повышения среднего чека, снижения оттока покупателей и улучшения других показателей эффективности здесь и сейчас.
Книжный бизнес: тенденции и прогнозы
Объединенная розничная сеть книжных магазинов «Читай-город» / «Новый книжный» / «Буквоед» самим фактом своего существования и динамикой открытия новых торговых объектов по всей стране иллюстрирует тезис о том, что традиционный книжный бизнес, несмотря на давление со стороны электронных изданий, продолжает развиваться. Естественно, с учетом современных тенденций эволюции ритейла.
Детекторы-автоматы активно вытесняют просмотровые приборы
Еще в начале 2015 года стало понятно, что рынок устройств для проверки банкнот на кассовых местах в ближайшие год-два изменится кардинально. Для проверки подлинности денежных средств все больше предпринимателей из ритейла выбирают автоматические детекторы валют.
«Леруа Мерлен» усиливает логистику
Компания «Леруа Мерлен» развивает логистическую систему. В Домодедово запущен второй федеральный распределительный центр сети. Удобная транспортная доступность, крупные размеры и мощности нового склада позволят сети существенно оптимизировать затраты на логистику и сохранять низкие цены на продукцию.
Персонал в логистике: особенности подготовки
Развитие логистики – одна из приоритетных стратегий розничных компаний. Эффективность реализации логистических проектов во многом зависит от компетенций персонала и грамотного управления кадрами. Обеспечить решение этой задачи могут центры обучения и компетенций, специализирующиеся на подготовке квалифицированных кадров для индустрии.
Технологии меняют ритейл
Несмотря на то, что вначале года все прогнозировали существенное сокращение IT-бюджетов в розничных компаниях, новые технологии продолжают интересовать российских ритейлеров. И нередко они переходят из теоретической в практическую плоскость и воплощаются в конкретных проектах.
Камеры Axis в «Королевском рационе»
Новый уровень сервиса и безопасности получила московская сеть кафе благодаря внедрению комплексной системы из видеокамер и специализированного ПО.
Розница для производителя
Сегодня мы поговорим о фирменной рознице. О том, стоит ли производителю открывать свои собственные магазины, и что нужно учесть, чтобы проект стал успешным?
Трендовые новинки
Модели торгового холодильного оборудования, как правило, отражают тренды рынка розничной торговли. Несмотря на кризис, внедрение инноваций не останавливается, скорее наоборот, необходимость экономии, стремление отстроиться от конкурентов формируют запрос ритейлеров на высокотехнологичное и функциональное оборудование. Игроки рынка ТХО назвали некоторые характерные новинки уходящего года.
Новые перспективы «Эко-1»
В рамках программы импортозамещения Фонд развития промышленности одобрил заявку компании «Эко-1» на получение льготного займа. Инвестиции будут направлены на модернизацию и расширение производства, запуск новых продуктов и услуг.
Агропроекты «Азбуки Вкуса»
Требования покупателей к качеству и натуральности продуктов питания постоянно растут. Отвечая на этот вызов, «Азбука Вкуса» развивает в Калужской области собственное сельскохозяйственное производство, а также занимается кооперацией и поддержкой фермерских хозяйств. В сети продукты сельхозпроизводства представлены под СТМ «Наша Ферма»
Здоровое питание: вкус победы
5 ноября на площадке фестиваля еды «ВКУСНО!» были названы имена победителей премии «Здоровое питание». Награда вручается ежегодно компаниям, продукция или сфера деятельности которых сопряжены со здоровым, рациональным питанием.