Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье
Содержание
СТМ: скрытые резервы
В условиях кризиса собственные торговые марки становятся одним из основных инструментов в конкурентной борьбе за покупателя. Многие сети уже успешно им пользуются, однако потенциал для роста еще есть.
Павел Чернозипунников: «Правило веника никто не отменял»
Система магазинов «Радость» (группа компаний «Сибирские широты») развивается исключительно на собственные средства и не боится федералов. Генеральный директор ГК «Сибирские широты» Павел Чернозипунников считает, что местные сети работают эффективнее, чем федеральные. Чтобы предприниматели области могли получать от поставщиков лучшие цены, группа создала Кузбасский закупочный союз.
«Слата»: в сторону слияния
Сеть «Слата» развивает два масштабных проекта: консолидацию закупок с сетью «Красный яр» по технологии единой структуры ассортимента и франчайзинг дискаунтера «Хлеб-соль».
«Пчелка» перешла на бонус
Самарская сеть «Пчелка» снизила затраты на поощрение покупателей в два раза и увеличила рентабельность благодаря изменению своей маркетинговой стратегии. Ряд тактических решений позволил сети при переходе с дисконта на бонус не только сохранить, но даже увеличить число постоянных клиентов.
Журнал №104 (сентябрь 2016)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить