Продовольствие: перезагрузка
Продовольственный рынок России переживает глубокое переформатирование. Нарастает тренд импортозамещения, меняется потребительское поведение, торговые сети и производители совместными усилиями пытаются удержать продажи. Активизировалось развитие агропромышленного комплекса, пищевой промышленности и инфраструктуры рынка. Несмотря на обострение политической ситуации, в Россию выходят новые импортеры.
Алексей Федоров: на DIY-рынке все очень неплохо!
Несмотря на пессимистические прогнозы, рынок DIY даже в условиях кризиса продолжает развиваться. Об особенностях работы в новых экономических реалиях мы беседуем с управляющим партнером компании «220 Вольт» Алексеем Федоровым.
Кризис? Расширяемся!
Любая торговая сеть рано или поздно сталкивается с необходимостью расширения. Прежде всего встает вопрос подбора торговых площадей.
В формате клуба
Сеть «Оптоклуб «Ряды» намерена активно занимать новую для российского рынка и пока свободную нишу складских клубов. На ближайшие годы планируется открытие не только магазинов, но и распределительного центра.
Дмитрий Калачев: «Многое приходится менять налету»
Сеть «Впрок» планирует открыть в этом году рекордное для себя количество магазинов и продолжить экспансию в другие регионы. Директор сети Дмитрий Калачев считает, что во время кризиса надо завоевывать рынок, и компании это удается, в том числе за счет внедрения новых технологий управления, отказа от устаревших способов ведения бизнеса и адекватной реакции на ситуацию.
Фальшивые деньги: как бороться с подделками?
Для розничной торговли фальшивые купюры являются проблемой особой важности. Ведь именно через торговые точки большинство злоумышленников пытаются сбыть подделки. Кроме того, если фальшивая купюра уже попала в оборот и оказалась в кошельке обычного человека, то он, ничего не подозревая, тоже принесет ее, скорее всего, в магазин.
ЕГАИС: неполная совместимость
Многие ритейлеры участвовали в ЕГАИС на этапе пилотного внедрения, что позволило определить существующие проблемы и прогнозировать те, что могут возникнуть на завершающем этапе, когда будет идентифицироваться каждая единица алкогольной продукции. Интеграторы анализируют, какие ошибки допускаются при подключении к ЕГАИС, и какие решения позволят минимизировать сбои и потери.
Антикризисный обед
«Елинский пищевой комбинат» основан в 2000 году. С тех пор производство пережило два кризиса и продолжает успешно развиваться – спрос на консервы в сложные времена только растет. Товарооборот увеличивается, в том числе благодаря факторингу от Промсвязьбанка.
Финансовые сервисы в рознице: новые возможности
В текущих условиях для розничных сетей принципиально важно уметь удерживать покупателей. Просто продавать товар и предлагать бонусы и скидки уже недостаточно, нужны новые инструменты и подходы, которые позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Новые финансовые сервисы розничных сетей как раз помогают это сделать.
Марита Коскинен: прошедший год научил нас работать более эффективно
Финская розничная сеть PRISMA вышла на российский рынок в кризисный 2008 год. За время работы в России было открыто 17 магазинов: 6 гипер- и 11 супермаркетов в Петербурге и Ленинградской области. О том, как сегодня компания реагирует на новые вызовы, стоящие перед российским ритейлом, мы беседуем с генеральным директором сети супермаркетов и гипермаркетов PRISMA в России Маритой Коскинен.
В крупном формате
В условиях падения покупательского спроса, массового перехода к формату дискаунтер как со стороны торговых операторов, так и ритейлеров решение X5 Retail Group об открытии самого крупного в России супермаркета «Перекресток», да еще не в столице, а в регионе – Нижнем Новгороде – выглядит на первый взгляд неожиданно. Однако в компании уверены, что даже в условиях кризиса новый объект не будет испытывать проблем с недостатком покупателей.
Kidzania: город профессий
Образовательно-развлекательный парк Kidzania начал свою работу в ТРЦ «Авиапарк». Крупные компании, среди которых ритейлеры, производители и банки, запустили на территории детского мини-города игровые и обучающие зоны под своими брендами.
«Метро Кэш энд Керри»: долгосрочное инвестирование
Компания «Метро Кэш энд Керри» продолжит развивать свой бизнес в России и рассматривает планы долгосрочного инвестирования. В настоящее время в разработке находится несколько новых проектов. контракты. Тренды определяются развитием дискаунтеров, имеющих свой «боевой комплект» ТХО.
Рынок ТХО в тренде импортозамещения
Ситуация, сложившаяся в продуктовом ритейле, благоприятствует отечественным поставщикам холодильного оборудования. Активно идет процесс импортозамещения, российские производители быстрее осваивают западные технологии, иностранные заводы увеличивают степень локации. Сети работают с заводами напрямую и требуют рублевые
Хозяйка магазина
По данным статистики сети магазинов «БиМ», текучесть кадров в компании уменьшилась на 12%, упав с 63% в 2014 году до 53% в 2015. Руководство сети считает, что эти цифры – результат изменения стратегии управления персоналом и новый подход к подбору кадров.
«Глобус»: не потерять свою «изюминку»
Собственное производство сети гипермаркетов «Глобус» является значительным конкурентным преимуществом и отличается уникальным для российского рынка предложением. Заместитель директора по продажам по координации работы собственных производств сети Наталья Владимирова рассказала об особенностях структуры, оснащения и ассортимента продукции производства.
«Премия HR-бренд 2015»: ритейл задает тренд
Подведены итоги «Премии HR-бренд 2015», организатором которой является компания HeadHunter.
«Наше дело – ресторан 2016»
17 февраля 2016 года в г. Казань состоялся VI Ежегодный бизнес-форум «Наше дело – ресторан 2016». На территории форума собралось более 200 владельцев и руководителей предприятий общественного питания Казани, Республики Татарстан, Чувашии, а также компаний поставщиков.