Рекламный баннер
09 сентября 2024, понедельник
Содержание
Итоги 2015
Российский ритейл переживает очередное испытание кризисом. Собственно, за всю свою не такую уж долгую историю ему постоянно приходится сталкиваться с новыми вызовами, которые до сих пор удавалось преодолевать. Уходящийгод показал, что и в этот раз, несмотря ни на что, торговая отрасль продолжает развиваться. Но надолго ли хватит сил?
Жертвы политики
Фрукты и овощи – ключевая товарная категория продовольственного ритейла. За последние два года во многом благодаря политическим факторам она претерпела ряд принципиальных изменений, которые, как показали события последних месяцев, оказались далеко не последними.
Гузель Хафизова: «Кризис –это время для роста»
Открытие нового регионального гипермаркета – всегда событие. Особенно сегодня, когда многие ритейлеры пересматривают своипланы. Компания «Агава», развивающая формат DIY-гипермаркетов «Мегастрой» явно не относится к их числу. Осенью этого года компания открыла новые гипермаркеты в Ульяновске и Стерлитамаке. Об особенностях работы в новых условиях рассказывает генеральный директор компании Гузель Хафизова.
Регионы: в сторону дискаунтера
Региональные сети меняют стратегии и модели, считая, что кризисная ситуация хоть и выводит бизнес из равновесия, открывает новые возможности для развития, заставляет не только заниматься снижением издержек, но и пристальнее посмотреть на своего потребителя. Дискаунтер снова стал самым привлекательным форматом, что привело к появлению новых региональных проектов.
Журнал №100 (ноябрь-декабрь 2015)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить