Конференция «Индустрия Готовой Еды» пройдет в рамках масштабного форума о трансформации розничной торговли Russian Retail Show как отдельный трек в программе, посвященный и объединяющий экспертизу в разработке и производстве готовой еды с возможностями ритейла.
Готовая еда — это не просто тренд, это уже новая реальность. Люди всё меньше готовы тратить время на готовку и всё больше ценят удобство, вкус и качество. А значит, рынок готовой еды будет только расти. И именно ритейл определяет вектор его развития, формирует спрос, выбирает, что окажется на полке, и задаёт правила игры.
Ключевые вопросы:
- Как вступить в «лигу чемпионов» производителей готовой еды?
- Какие тренды и закономерности прогнозируются на рынке?
- Какие стратегии качества и безопасности - самые эффективные?
- Кто – целевой покупатель вашего бизнеса?
- Как найти свой выход в масштабный ритейл?
- Что ждет рынок в ближайшем будущем и кто это решает?
Темы и спикеры:
- Николай Конюченко, директор по маркетингу ГК «Омега» с темой «Актуальные тенденции и тренды потребительских предпочтений»;
- Давид Михаэлян, исполнительный директор Mr. Food с темой «Барьеры и пути решения в организации производства готовой еды»;
- Артём Симонянц, основатель системы ресторанного питания без кухни и поваров Qummy с темой «Кризис и Disrupt рынка готовой еды»;
- Алёна Железогло, генеральный директор «Продмастер» с темой «Как оптимизировать производственные процессы для эффективного масштабирования»;
- Мира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту ФТС «Магнит» с темой «Динамика потребительских привычек в готовой еде и продвижение сегмента в «Магните»;
- Инна Костенко, директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети ФТС «Магнит» с темой «Новые форматы готовой еды: что будет выбирать потребитель?»;
- Мария Дмитриева, директор направления «Готовая еда» сервиса «Яндекс лавка» с темой «Готовая еда 2020 vs 2030»;
- Юлия Маковецкая, руководитель направления разработки и проверки концепции торговой сети «ВкусВилл» с темой «Система лабораторных исследований как основа совершенствования качества продуктов».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://pischevka3d.ru/retailtech/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.