В Москве, на 10-м юбилейном Демо Дне компании КРОК, пройдут pitch-выступления по решениям и разработкам и тематические круглые столы для торговых сетей в рамках процесса вендорозамещения и подведения итогов акселератора технологических стартапов CROC Product Partner, а также награждение лучших проектов. Отрасли и направления: ритейл, производство и логистика, маркетинг и продажи, бэк-офис / HR / ИТ-безопасность.
Проблема вендорозамещения западного ПО затронула все отрасли, в том числе ритейл и FMCG. Тем не менее, в России уже существует технологический стек отечественных решений, способных в той или иной мере заменить зарубежные разработки, и он регулярно пополняется новыми сервисами и системами.
Наиболее перспективные из них проходят через акселератор КРОК – проект CROC Product Partner для технологических стартапов. Суть проекта в оказании комплексной экспертной поддержки крупнейшей ИТ-компанией зрелым стартапам, которые уже апробировали свой продукт и находятся на этапе масштабирования продаж. Лучшие из таких решений становятся частью продуктового портфеля КРОК, а сами стартапы получают статус партнера КРОК и возможность внедрять свои технологии в топ-1000 компаний, представленных на российском рынке. За три года в партнерском проекте более 70 новых, надежных и качественных решений попали в портфель КРОК.
В программе Демо День 2022 КРОК pitch-выступления по следующим перспективным решениям и разработкам:
- Ритейл
- Мониторинг трендов потребительского поведения.
- Структурирование процесса управления и использования интеллектуальных активов компании.
- Заменена CRM- и DMP-функционалов.
- Экономия маркетингового бюджета и ФОТ.
- Производство и логистика
- Построение интеллектуальных систем оперативного планирования и управления производством, сервисом и логистикой.
- Система мониторинга сыпучих материалов в режиме онлайн.
- Автоматизация рутинных бизнес-процессов.
- Web-решение для оптимизации электронного документооборота и упрощения коммуникации на крупных предприятиях.
- Мониторинг и управление распределенными компаниями.
- Повышение эффективности, энергосбережение и сокращение выбросов углерода в коммерческих зданиях с помощью ПО на основе искусственного интеллекта.
- Маркетинг и продажи
- Управление знаниями для улучшения клиентского опыта во всех каналах коммуникации.
- Cистема для скоординированного, безопасного сбора и накопления данных о потребителе.
- Бэк-офис / HR / ИТ-безопасность
- Платформа для составления оптимальных планов и расписаний.
- SaaS-сервис для автоматизации жизненного цикла заказа покупателя.
- Единая среда проектного и коммуникационного взаимодействия сотрудников.
Программа Демо Дня 2022 КРОК включает в себя и тематические круглые столы на темы «Управление лояльностью потребителя» и «Прогнозирование в товародвижении 2022 в ритейле». Спикерами выступят представители компаний GoodsForecast, Rubbles, KonnektU. Эти компании уже имеют опыт внедрения собственных разработок в ритейле, e-commerce, FMCG, маркетинге и других сферах. Эксперты расскажут:
- как управлять товародвижением в условиях, когда не работают исторические данные;
- как осуществить миграцию на экосистему российских ИТ-платформ для управления лояльностью клиентов и маркетингом.
«Сегодня предприятия сферы ритейла и FMCG столкнулись с риском отключения некоторых ИТ-систем в связи с уходом с рынка западных вендоров. Некоторые уже почувствовали это на себе, например, недавно в одной крупной продуктовой сети перестала работать программа лояльности и система не начисляет покупателям баллы за совершенные покупки. Поэтому, в текущих условиях одной из ключевых задач ритейлеров стал подбор альтернативных ИТ-решений, имеющих схожий функционал с теми решениями, которые использовались ранее. На круглых столах мы обсудим, какие технологии помогут управлять бизнесом на прежнем уровне и закрывать потребности рынка», – комментирует директор по развитию бизнеса КРОК в ритейле Дмитрий Смирнов.
Подробная программа и регистрация.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.