Рекламный баннер
27 сентября 2021, понедельник
Упаковка. Best practices
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: POPAI Russia
Добавить в календарь Google

По данным IPSOS, большинство покупателей считают, что дизайн упаковки продукта (72%) и материалы, используемые для упаковки продукта (67%) часто влияют на их принятие решения о покупке. В рамках деловой программы выставки Упаковка мы поговорим об интересных практиках и возможностях, которые дает упаковка продукции для коммуникации с покупателем.

В программе:

  • HP Indigo - Цифровая печать в упаковке - Christian Menegon, WW Business Development Manager, HP Inc.
    • В рамках презентации вы узнаете о том, каким образом персонализация в производстве упаковки помогает компаниям привлекать новых клиентов, завоевывать новые рынки и увеличивать продажи! Вы познакомитесь с современными трендами печати упаковки и узнаете о самых интересных проектах, реализованных с помощью использования цифровой печати HP Indigo. 

  • BRAND FINISHING: отделочные решения от «Дубль В» для декорирования и защиты продуктов бренда - Борис Шер, hinderer+muehlich, Виктория Мисонжник, Дубль В.
    • Возможности тиснения латунными штампами hinderer+muehlich для создания сложнейших многоуровневых дизайнов. 3D-эффекты – микроэмбоссинг, наноэмбоссинг, уникальные структуры тиснения.
    • Тенденции в дизайне
  • Ugly Design, как и почему он работает - Анна Гундарина, руководитель клиентского отдела, RedinDesign

Ugly design (агли дизайн) - один из устойчивых трендов в графическом дизайне. Изначально он «штурмом» захватил интернет пространство и теперь постепенно выходит в офлайн. Насколько сильно тренд на что-то не очень красивое сможет повлиять на ритейл пространство и стоит ли рассматривать его всерьёз для России? 

  • Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал? - Константин Глушенков, Директор департамента управления клиентским опытом, ГОТЭК
    • Маркетинговый функционал упаковки вообще и упаковки из гофрокартона в частности.
    • Современные тренды, определяющие развитие маркетингового функционала упаковки из гофрокартона.
    • Отражение тенденций в функционале упаковки.

Дата: 28 января 2020, 11.00 - 13.00 

Место: ЦВК Экспоцентр, Павильон ФОРУМ 

Для посещения выставки и деловой программы - регистрация обязательна. Зарегистрироваться 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Online-курс «Категорийный менеджер. Повышение квалификации»
Курс (повышение квалификации), на котором опытные категорийные менеджеры обновят свои знания и узнают новые технологии управления ассортиментом, ценообразованием,…
12 октября 2021 Илюха Сергей
Marketing Data Analytics 2021 – всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics…
30 сентября 2021 InterForum
Статьи по теме
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась своей практикой взаимодействия с ритейлом и рассказала, какие…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
СТМ: перспективы реального времени
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Новости по теме
07 сентября 2021 POPAI Russia
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
08 апреля 2021 POPAI Russia
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
23 марта 2021 Роскачество
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
Материалы по теме
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
18 марта 2021 г. прошел финал конкурса «Хакатон Роскачества». Профессиональные и студенческие команды со всей России от Владивостока до Симферополя представили…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась своей практикой взаимодействия с ритейлом и рассказала, какие принципы мерчандайзинга…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Курс (повышение квалификации), на котором опытные категорийные менеджеры обновят свои знания и узнают новые технологии управления ассортиментом, ценообразованием,…
Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics…
Все уже в диджитале, трансформировались даже самые ленивые. Конкуренция за лиды драматически возросла. Многообразие инструментов маркетинга не спасает,…
Если вы работаете в розничной торговле и чувствуете, что магазин эффективен не на все 100% – конкуренция растет, закупочная сила низкая, денег на дорогостоящий…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить