Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда
Упаковка. Best practices
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: POPAI Russia
Добавить в календарь Google

По данным IPSOS, большинство покупателей считают, что дизайн упаковки продукта (72%) и материалы, используемые для упаковки продукта (67%) часто влияют на их принятие решения о покупке. В рамках деловой программы выставки Упаковка мы поговорим об интересных практиках и возможностях, которые дает упаковка продукции для коммуникации с покупателем.

В программе:

  • HP Indigo - Цифровая печать в упаковке - Christian Menegon, WW Business Development Manager, HP Inc.
    • В рамках презентации вы узнаете о том, каким образом персонализация в производстве упаковки помогает компаниям привлекать новых клиентов, завоевывать новые рынки и увеличивать продажи! Вы познакомитесь с современными трендами печати упаковки и узнаете о самых интересных проектах, реализованных с помощью использования цифровой печати HP Indigo. 

  • BRAND FINISHING: отделочные решения от «Дубль В» для декорирования и защиты продуктов бренда - Борис Шер, hinderer+muehlich, Виктория Мисонжник, Дубль В.
    • Возможности тиснения латунными штампами hinderer+muehlich для создания сложнейших многоуровневых дизайнов. 3D-эффекты – микроэмбоссинг, наноэмбоссинг, уникальные структуры тиснения.
    • Тенденции в дизайне
  • Ugly Design, как и почему он работает - Анна Гундарина, руководитель клиентского отдела, RedinDesign

Ugly design (агли дизайн) - один из устойчивых трендов в графическом дизайне. Изначально он «штурмом» захватил интернет пространство и теперь постепенно выходит в офлайн. Насколько сильно тренд на что-то не очень красивое сможет повлиять на ритейл пространство и стоит ли рассматривать его всерьёз для России? 

  • Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал? - Константин Глушенков, Директор департамента управления клиентским опытом, ГОТЭК
    • Маркетинговый функционал упаковки вообще и упаковки из гофрокартона в частности.
    • Современные тренды, определяющие развитие маркетингового функционала упаковки из гофрокартона.
    • Отражение тенденций в функционале упаковки.

Дата: 28 января 2020, 11.00 - 13.00 

Место: ЦВК Экспоцентр, Павильон ФОРУМ 

Для посещения выставки и деловой программы - регистрация обязательна. Зарегистрироваться 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить