Рекламный баннер
31 марта 2023, пятница
Упаковка. Best practices
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: POPAI Russia
Добавить в календарь Google

По данным IPSOS, большинство покупателей считают, что дизайн упаковки продукта (72%) и материалы, используемые для упаковки продукта (67%) часто влияют на их принятие решения о покупке. В рамках деловой программы выставки Упаковка мы поговорим об интересных практиках и возможностях, которые дает упаковка продукции для коммуникации с покупателем.

В программе:

  • HP Indigo - Цифровая печать в упаковке - Christian Menegon, WW Business Development Manager, HP Inc.
    • В рамках презентации вы узнаете о том, каким образом персонализация в производстве упаковки помогает компаниям привлекать новых клиентов, завоевывать новые рынки и увеличивать продажи! Вы познакомитесь с современными трендами печати упаковки и узнаете о самых интересных проектах, реализованных с помощью использования цифровой печати HP Indigo. 

  • BRAND FINISHING: отделочные решения от «Дубль В» для декорирования и защиты продуктов бренда - Борис Шер, hinderer+muehlich, Виктория Мисонжник, Дубль В.
    • Возможности тиснения латунными штампами hinderer+muehlich для создания сложнейших многоуровневых дизайнов. 3D-эффекты – микроэмбоссинг, наноэмбоссинг, уникальные структуры тиснения.
    • Тенденции в дизайне
  • Ugly Design, как и почему он работает - Анна Гундарина, руководитель клиентского отдела, RedinDesign

Ugly design (агли дизайн) - один из устойчивых трендов в графическом дизайне. Изначально он «штурмом» захватил интернет пространство и теперь постепенно выходит в офлайн. Насколько сильно тренд на что-то не очень красивое сможет повлиять на ритейл пространство и стоит ли рассматривать его всерьёз для России? 

  • Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал? - Константин Глушенков, Директор департамента управления клиентским опытом, ГОТЭК
    • Маркетинговый функционал упаковки вообще и упаковки из гофрокартона в частности.
    • Современные тренды, определяющие развитие маркетингового функционала упаковки из гофрокартона.
    • Отражение тенденций в функционале упаковки.

Дата: 28 января 2020, 11.00 - 13.00 

Место: ЦВК Экспоцентр, Павильон ФОРУМ 

Для посещения выставки и деловой программы - регистрация обязательна. Зарегистрироваться 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Международная конференция «Маркетинговые решения – 2023» в МИРБИС
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
06 апреля 2023 МИРБИС
Статьи по теме
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить