Рекламный баннер
10 октября 2024, четверг
Упаковка. Best practices
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: POPAI Russia
Добавить в календарь Google

По данным IPSOS, большинство покупателей считают, что дизайн упаковки продукта (72%) и материалы, используемые для упаковки продукта (67%) часто влияют на их принятие решения о покупке. В рамках деловой программы выставки Упаковка мы поговорим об интересных практиках и возможностях, которые дает упаковка продукции для коммуникации с покупателем.

В программе:

  • HP Indigo - Цифровая печать в упаковке - Christian Menegon, WW Business Development Manager, HP Inc.
    • В рамках презентации вы узнаете о том, каким образом персонализация в производстве упаковки помогает компаниям привлекать новых клиентов, завоевывать новые рынки и увеличивать продажи! Вы познакомитесь с современными трендами печати упаковки и узнаете о самых интересных проектах, реализованных с помощью использования цифровой печати HP Indigo. 

  • BRAND FINISHING: отделочные решения от «Дубль В» для декорирования и защиты продуктов бренда - Борис Шер, hinderer+muehlich, Виктория Мисонжник, Дубль В.
    • Возможности тиснения латунными штампами hinderer+muehlich для создания сложнейших многоуровневых дизайнов. 3D-эффекты – микроэмбоссинг, наноэмбоссинг, уникальные структуры тиснения.
    • Тенденции в дизайне
  • Ugly Design, как и почему он работает - Анна Гундарина, руководитель клиентского отдела, RedinDesign

Ugly design (агли дизайн) - один из устойчивых трендов в графическом дизайне. Изначально он «штурмом» захватил интернет пространство и теперь постепенно выходит в офлайн. Насколько сильно тренд на что-то не очень красивое сможет повлиять на ритейл пространство и стоит ли рассматривать его всерьёз для России? 

  • Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал? - Константин Глушенков, Директор департамента управления клиентским опытом, ГОТЭК
    • Маркетинговый функционал упаковки вообще и упаковки из гофрокартона в частности.
    • Современные тренды, определяющие развитие маркетингового функционала упаковки из гофрокартона.
    • Отражение тенденций в функционале упаковки.

Дата: 28 января 2020, 11.00 - 13.00 

Место: ЦВК Экспоцентр, Павильон ФОРУМ 

Для посещения выставки и деловой программы - регистрация обязательна. Зарегистрироваться 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Marketing Data Analytics Forum
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
26 сентября 2024 InterForum
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Новости по теме
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Материалы по теме
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
Третья конференция «Маркетинг и кутёж», где планируемо соберутся более 300 CRM-маркетологов, это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить