Рекламный баннер
14 ноября 2025, пятница
Упаковка. Best practices
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: POPAI Russia
Добавить в календарь Google

По данным IPSOS, большинство покупателей считают, что дизайн упаковки продукта (72%) и материалы, используемые для упаковки продукта (67%) часто влияют на их принятие решения о покупке. В рамках деловой программы выставки Упаковка мы поговорим об интересных практиках и возможностях, которые дает упаковка продукции для коммуникации с покупателем.

В программе:

  • HP Indigo - Цифровая печать в упаковке - Christian Menegon, WW Business Development Manager, HP Inc.
    • В рамках презентации вы узнаете о том, каким образом персонализация в производстве упаковки помогает компаниям привлекать новых клиентов, завоевывать новые рынки и увеличивать продажи! Вы познакомитесь с современными трендами печати упаковки и узнаете о самых интересных проектах, реализованных с помощью использования цифровой печати HP Indigo. 

  • BRAND FINISHING: отделочные решения от «Дубль В» для декорирования и защиты продуктов бренда - Борис Шер, hinderer+muehlich, Виктория Мисонжник, Дубль В.
    • Возможности тиснения латунными штампами hinderer+muehlich для создания сложнейших многоуровневых дизайнов. 3D-эффекты – микроэмбоссинг, наноэмбоссинг, уникальные структуры тиснения.
    • Тенденции в дизайне
  • Ugly Design, как и почему он работает - Анна Гундарина, руководитель клиентского отдела, RedinDesign

Ugly design (агли дизайн) - один из устойчивых трендов в графическом дизайне. Изначально он «штурмом» захватил интернет пространство и теперь постепенно выходит в офлайн. Насколько сильно тренд на что-то не очень красивое сможет повлиять на ритейл пространство и стоит ли рассматривать его всерьёз для России? 

  • Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал? - Константин Глушенков, Директор департамента управления клиентским опытом, ГОТЭК
    • Маркетинговый функционал упаковки вообще и упаковки из гофрокартона в частности.
    • Современные тренды, определяющие развитие маркетингового функционала упаковки из гофрокартона.
    • Отражение тенденций в функционале упаковки.

Дата: 28 января 2020, 11.00 - 13.00 

Место: ЦВК Экспоцентр, Павильон ФОРУМ 

Для посещения выставки и деловой программы - регистрация обязательна. Зарегистрироваться 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Business Force 2025
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
11 декабря 2025 B-Forums
IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
27 ноября 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Эффективная торговля в мире рассеянного внимания
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель…
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Новости по теме
01 августа 2025 Имидж-Медиа
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Материалы по теме
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель – на…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
Очередное заседание комитета Ассоциации менеджеров по маркетингу будет посвящено теме инфлюенс-маркетинга. Ведущие эксперты отрасли обсудят, как превратить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить