Рекламный баннер
20 июля 2024, суббота
Онлайн-интенсив «Стратегии маркетинга и продвижения продукта на рынке»
Начало:
Окончание:
Организатор: VR-Group-BC
Добавить в календарь Google

Интенсив будет посвящен разбору популярных вопросов тематики FMCG Brand & Marketing: стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети и коммуникация с покупателем на полке, ошибки и приоритеты при выводе продукта на российский рынок, маркетинговые инструменты для построения сильного бренда на высококонкурентном рынке, адаптация ассортимента и стратегии для работы с дискаунтерами, экспортные направления продаж.

В программе FMCG Brand & Marketing онлайн-интенсива:

  • Доклад «Коммуникация бренда на полке» от Думитро Чаттерджи, эксперта и консультанта по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу:
    • Как упростить путь бренда в торговые сети.
    • Какие есть пути “упощения” входа для малого бизнеса и молодых компаний.
    • Эффективные коллаборации с поставщиками.
    • Собственные мероприятия торговых сетей для новых и своих поставщиков.
    • На что обращает внимание розничная сеть при анализе нового бренда.
  • Доклад «Вывод нового бренда на рынок: практика» от Дмитрия Дмитриева, партнера консалтинговой платформы Boooster:
    • Приоритеты при выводе нового бренда на рынок.
    • Критические ошибки при выводе продукта на российский рынок.
    • Как правильно выстроить маркетинговую стратегию и завоевать рынок.
    • Маст-хэв каналы для FMCG-брендов. 
  • Доклад «Всегда ли стремление производителя в торговые сети оправдано?» от Сергея Койнаша, бизнес-консультанта по коммерческой стратегии и развитию продаж, партнера компании «Леонов. Консалтинг»:
    • Как понять, что компания может и готова к работе с торговыми сетями.
    • Какую использовать стратегию входа в канал торговых сетей.
    • Какую ассортиментную стратегию реализовывать в канале торговых сетей.
    • Дифференциация ассортимента в канале хард-дискаунтеров.
    • Ценовая архитектура компании и имплементация ее в разных форматах и торговых сетях.
  • Мастер-класс: «Выход на новые экспортные направления» от Сергея Шапошникова, директора по развитию продаж АО «Русский продукт» и Олега Мартыненко, бренд-менеджера по экспорту и импорту, MirFoods:
    • Регуляторные облегчения: помогут ли они сегменту.
    • Как развивать продажи в ближайшем зарубежье. Поиск партнеров в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Рынки стран СНГ (Казахстан, Узбекистан).
    • Как производителю выходить на партнеров?
  • Доклад «Сегментация аудитории по степени осознания. Как создать продающее сообщение» от Маргариты Аношиной, директора по маркетингу и коммерческим операциям фармкомпании «Алкон Фармацевтика»:
    • Определение уровня усталости аудитории.
    • Определение ключевого желания.
    • Определение ключевой проблемы.
    • Продающее сообщение: большая идея!
  • Мастер-класс: «Тактика работы с хард-дискаунтерами» от Михаила Лачугина, независимого эксперта по ритейлу, консультанта поставщиков торговых сетей, учредителя отраслевого портала «Продукт медиа»:
    • Как устроена модель российских дискаунтеров у крупных федеральных сетей, чем она отличается от работы стандартных магазинов.
    • Какие требования дискаунтеры предъявляют к поставщикам и их продукции, на что важно обращать внимание.
    • Какие требования дискаунтеры предъявляют к упаковке (как индивидуальной, так и групповой).
    • Какое ассортиментное предложение важно формировать для дискаунтеров.
    • Какие категории товаров наиболее востребованы в магазинах этого формата и почему.
    • В чём особенности СТМ для дискаунтеров.
    • Стоит ли одну и ту же продукцию поставлять и в дискаунтеры, и в обычные сетевые магазины 

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на странице события: https://bm-forum.ru/intensiv2024.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024»
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
28 августа 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Новости по теме
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Материалы по теме
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» обсудят актуальные в 2024 году инструменты привлечения и удержания клиентов в разных индустриях.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить