Рекламный баннер
07 февраля 2025, пятница
Онлайн-интенсив «Стратегии маркетинга и продвижения продукта на рынке»
Начало:
Окончание:
Организатор: VR-Group-BC
Добавить в календарь Google

Интенсив будет посвящен разбору популярных вопросов тематики FMCG Brand & Marketing: стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети и коммуникация с покупателем на полке, ошибки и приоритеты при выводе продукта на российский рынок, маркетинговые инструменты для построения сильного бренда на высококонкурентном рынке, адаптация ассортимента и стратегии для работы с дискаунтерами, экспортные направления продаж.

В программе FMCG Brand & Marketing онлайн-интенсива:

  • Доклад «Коммуникация бренда на полке» от Думитро Чаттерджи, эксперта и консультанта по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу:
    • Как упростить путь бренда в торговые сети.
    • Какие есть пути “упощения” входа для малого бизнеса и молодых компаний.
    • Эффективные коллаборации с поставщиками.
    • Собственные мероприятия торговых сетей для новых и своих поставщиков.
    • На что обращает внимание розничная сеть при анализе нового бренда.
  • Доклад «Вывод нового бренда на рынок: практика» от Дмитрия Дмитриева, партнера консалтинговой платформы Boooster:
    • Приоритеты при выводе нового бренда на рынок.
    • Критические ошибки при выводе продукта на российский рынок.
    • Как правильно выстроить маркетинговую стратегию и завоевать рынок.
    • Маст-хэв каналы для FMCG-брендов. 
  • Доклад «Всегда ли стремление производителя в торговые сети оправдано?» от Сергея Койнаша, бизнес-консультанта по коммерческой стратегии и развитию продаж, партнера компании «Леонов. Консалтинг»:
    • Как понять, что компания может и готова к работе с торговыми сетями.
    • Какую использовать стратегию входа в канал торговых сетей.
    • Какую ассортиментную стратегию реализовывать в канале торговых сетей.
    • Дифференциация ассортимента в канале хард-дискаунтеров.
    • Ценовая архитектура компании и имплементация ее в разных форматах и торговых сетях.
  • Мастер-класс: «Выход на новые экспортные направления» от Сергея Шапошникова, директора по развитию продаж АО «Русский продукт» и Олега Мартыненко, бренд-менеджера по экспорту и импорту, MirFoods:
    • Регуляторные облегчения: помогут ли они сегменту.
    • Как развивать продажи в ближайшем зарубежье. Поиск партнеров в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Рынки стран СНГ (Казахстан, Узбекистан).
    • Как производителю выходить на партнеров?
  • Доклад «Сегментация аудитории по степени осознания. Как создать продающее сообщение» от Маргариты Аношиной, директора по маркетингу и коммерческим операциям фармкомпании «Алкон Фармацевтика»:
    • Определение уровня усталости аудитории.
    • Определение ключевого желания.
    • Определение ключевой проблемы.
    • Продающее сообщение: большая идея!
  • Мастер-класс: «Тактика работы с хард-дискаунтерами» от Михаила Лачугина, независимого эксперта по ритейлу, консультанта поставщиков торговых сетей, учредителя отраслевого портала «Продукт медиа»:
    • Как устроена модель российских дискаунтеров у крупных федеральных сетей, чем она отличается от работы стандартных магазинов.
    • Какие требования дискаунтеры предъявляют к поставщикам и их продукции, на что важно обращать внимание.
    • Какие требования дискаунтеры предъявляют к упаковке (как индивидуальной, так и групповой).
    • Какое ассортиментное предложение важно формировать для дискаунтеров.
    • Какие категории товаров наиболее востребованы в магазинах этого формата и почему.
    • В чём особенности СТМ для дискаунтеров.
    • Стоит ли одну и ту же продукцию поставлять и в дискаунтеры, и в обычные сетевые магазины 

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на странице события: https://bm-forum.ru/intensiv2024.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить