Интенсив будет посвящен разбору популярных вопросов тематики FMCG Brand & Marketing: стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети и коммуникация с покупателем на полке, ошибки и приоритеты при выводе продукта на российский рынок, маркетинговые инструменты для построения сильного бренда на высококонкурентном рынке, адаптация ассортимента и стратегии для работы с дискаунтерами, экспортные направления продаж.
В программе FMCG Brand & Marketing онлайн-интенсива:
- Доклад «Коммуникация бренда на полке» от Думитро Чаттерджи, эксперта и консультанта по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу:
- Как упростить путь бренда в торговые сети.
- Какие есть пути “упощения” входа для малого бизнеса и молодых компаний.
- Эффективные коллаборации с поставщиками.
- Собственные мероприятия торговых сетей для новых и своих поставщиков.
- На что обращает внимание розничная сеть при анализе нового бренда.
- Доклад «Вывод нового бренда на рынок: практика» от Дмитрия Дмитриева, партнера консалтинговой платформы Boooster:
- Приоритеты при выводе нового бренда на рынок.
- Критические ошибки при выводе продукта на российский рынок.
- Как правильно выстроить маркетинговую стратегию и завоевать рынок.
- Маст-хэв каналы для FMCG-брендов.
- Доклад «Всегда ли стремление производителя в торговые сети оправдано?» от Сергея Койнаша, бизнес-консультанта по коммерческой стратегии и развитию продаж, партнера компании «Леонов. Консалтинг»:
- Как понять, что компания может и готова к работе с торговыми сетями.
- Какую использовать стратегию входа в канал торговых сетей.
- Какую ассортиментную стратегию реализовывать в канале торговых сетей.
- Дифференциация ассортимента в канале хард-дискаунтеров.
- Ценовая архитектура компании и имплементация ее в разных форматах и торговых сетях.
- Мастер-класс: «Выход на новые экспортные направления» от Сергея Шапошникова, директора по развитию продаж АО «Русский продукт» и Олега Мартыненко, бренд-менеджера по экспорту и импорту, MirFoods:
- Регуляторные облегчения: помогут ли они сегменту.
- Как развивать продажи в ближайшем зарубежье. Поиск партнеров в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Рынки стран СНГ (Казахстан, Узбекистан).
- Как производителю выходить на партнеров?
- Доклад «Сегментация аудитории по степени осознания. Как создать продающее сообщение» от Маргариты Аношиной, директора по маркетингу и коммерческим операциям фармкомпании «Алкон Фармацевтика»:
- Определение уровня усталости аудитории.
- Определение ключевого желания.
- Определение ключевой проблемы.
- Продающее сообщение: большая идея!
- Мастер-класс: «Тактика работы с хард-дискаунтерами» от Михаила Лачугина, независимого эксперта по ритейлу, консультанта поставщиков торговых сетей, учредителя отраслевого портала «Продукт медиа»:
- Как устроена модель российских дискаунтеров у крупных федеральных сетей, чем она отличается от работы стандартных магазинов.
- Какие требования дискаунтеры предъявляют к поставщикам и их продукции, на что важно обращать внимание.
- Какие требования дискаунтеры предъявляют к упаковке (как индивидуальной, так и групповой).
- Какое ассортиментное предложение важно формировать для дискаунтеров.
- Какие категории товаров наиболее востребованы в магазинах этого формата и почему.
- В чём особенности СТМ для дискаунтеров.
- Стоит ли одну и ту же продукцию поставлять и в дискаунтеры, и в обычные сетевые магазины
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на странице события: https://bm-forum.ru/intensiv2024.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.