Рекламный баннер
23 мая 2024, четверг
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «Крокус Экспо» (павильон 1,зал №3)
Организатор: ЭкспоВижнРус
Добавить в календарь Google

Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла, категорийных менеджеров и брендодержателей. Участников ждут 2 насыщенных дня, чтобы обойти более 250 участников выставки, познакомиться с их производственными мощностями, а также принять участие в конференции по контрактному производству и СТМ и посетить центр Retail Connect SobMaExpo, который организует переговорную программу между производителями и ритейлерами.

Контрактное производство и СТМ – продолжение тренда на импортозамещение.
Один из главных итоговых трендов 2023 года, которые определяют траекторию развития FMCG-рынка России – рост продаж СТМ – cредняя доля СТМ в продажах продовольственных сетей выросла за год до 20% от выручки. СТМ успешно применяется как эффективный способ формирования определенной лояльности. Порядка 70% россиян говорят, что они готовы покупать СТМ.

Ключевые темы Retail Connect Summit 2024:

Сессия 1. Аналитика рынка

  • Развитие СТМ на FMCG-рынке России. Рост или стагнация?
  • Свободные ниши, на которые всё еще нужны производители СТМ.
  • Текущее состояние направления food, включая снеки, в торговых сетях и e-com. Динамика по СТМ.
  • Анализ рынка БАД: трансформация, темпы роста, факторы развития, новые возможности под СТМ.
  • Как изменился рынок косметики и бытовой химии. Стратегии запуска в e-com, выводящие ваши СТМ в тренды.

Сессия 2. Категория non-food. Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса

  • Китай, Турция, Беларусь и/или Россия – плюсы и минусы локаций для производства СТМ.
  • Эффективные инструменты выбора производственной площадки. Как найти надежного партнера?
  • Запуск СТМ в брендозависимых категориях, ассортиментные и ценовые стратегии.
  • Инструкция от производителя: входим в сеть за 7 шагов.
  • Инструменты ИИ для создания и продвижения собственных марок. Техно-тренды в 2024 году.

Сессия 3. Успехи и провалы

  • Потребительские тренды в парфюмерии и косметике: ожидания производителей и реальность в покупательском поведении.
  • Ингредиенты в косметических средствах - модность, эффективность и законодательство.
  • Специфика создания и продвижения продовольственных СТМ исключительно для e-com: бизнес вне пространства и времени.
  • Взаимодействие с поставщиками: успешные практики и неочевидные провалы.
  • СТМ бытовой техники и электроники – как стать лидером.

Сессия 4. Трансформация профиля потребителя 2024. Премиумизация и/или сберегательный шоппинг?

  • Покупатель АКОРТ 2024: вызовы, тренды, трансформации.
  • Критерии качества в восприятии потребителя.
  • Ожидания потребителей и факторы выбора товаров в омниканальном мире или как увеличить лояльную базу с помощью СТМ.
  • Отношение потребителя к инновациям и ИИ.
  • СТМ в области готового питания: тренд на экономию времени и осознанность ЗОЖ.

Сессия 5. Категория food. Свежий взгляд на еду

  • Стратегия создания СТМ: 5 слагаемых эффективности.
  • Имидж и репутация продуктовых СТМ. Как влияет образ компании на лояльность клиентов.
  • Государственный стандарт или собственные технические условия (ГОСТ или ТУ) – что выбрать для выпускаемой продукции.
  • СТМ набирают обороты. Популярные СТМ в детском питании и в кормах для животных.
  • Нутриенты будущего: в еде или в аптеке? Или почему БАДы должны продаваться в ритейле.

Сессия 6. Брендинг. Борьба за внимание покупателя

  • Как СТМ выделиться на полке? Тренды: что цепляет потребителя 2024.
  • Новая роль СТМ в формировании позиционирования бренда сети.
  • Выиграть борьбу за внимание в e-com: рабочие инструменты.
  • Новые упаковочные решения.
  • Есть ли шанс у СТМ стать брендом?

Среди спикеров Retail Connect Summit 2024:

  • Александр Коваленко, директор по развитию СТМ ТД «Перекрёсток» (X5 Group);
  • Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров ТШП и непродовольственных товаров сети «Ашан»;
  • Татьяна Пучкова, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации;
  • Евгений Шкляров, директор по развитию «Экомаркет.ру», основатель проекта «Биостория»;
  • Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту торговой сети «Лента»;
  • Юлия Еремеева, бренд-менеджер TM Hartens, компания Ozon;
  • Мария Гимадинова, руководитель направления non-food сети «ВкусВилл»;
  • Алена Радионова, руководитель отдела собственных брендов сети «Азбука вкуса».

В рамках события пройдет Private Label Awards by SobMaExpo — премия для ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. В премии участвуют федеральные и региональные розничные сети, а также компании-производители продуктов и товаров.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на официальном сайте: https://sobmaexpo.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Экспертная сессия «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства и возможности для ритейла и производителей»
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Трехдневный FMCG & Retail Summit пройдет в рамках деловой программы бизнес-форума «Неделя Российского Ритейла». Масштабное отраслевое мероприятие объединит…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить