Как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2022 году в новых условиях расскажут на очном трехдневном практическом курсе «Управление B2B продажами» от журнала «Управление сбытом».
Работа с клиентами, экспресс-аудит системы продаж, работа с дебиторской задолженностью, повышение эффективности работы отдела продаж, продажи крупным компаниям и корпорациям, сложные переговоры, приёмы защиты цены при торге, лидерство и стратегическое мышление в работе руководителя отдела продаж, работа с командой в ситуации изменений и многое другое.
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на В2В-предприятии:
- как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в новых условиях,
- как перестроить работу с клиентами в кризисные времена,
- как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,
- что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах,
- как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,
- как найти новые рынки сбыта и построить там работу,
- как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,
- где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,
- как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,
- как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
- как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
- что делать с маркетингом в 2022 году в новых рыночных условиях,
- как укрепить бренд и максимально его продвинуть,
- продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,
- как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
Спикеры курса:
- Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»;
- Елена Жданова, тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов;
- Андрей Ващенко, руководитель управления в дочерней компании ПАО Газпром;
- Ася Барышева, тренер и бизнес консультант в сфере продаж;
- Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах;
- Дмитрий Ткаченко, бизнес-трненер по продажам и переговорам.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на странице курса.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.