Рекламный баннер
28 ноября 2023, вторник
Практический курс «Управление B2B продажами»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель Арт Москва Войковская
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2022 году в новых условиях расскажут на очном трехдневном практическом курсе «Управление B2B продажами» от журнала «Управление сбытом».

Работа с клиентами, экспресс-аудит системы продаж, работа с дебиторской задолженностью, повышение эффективности работы отдела продаж, продажи крупным компаниям и корпорациям, сложные переговоры, приёмы защиты цены при торге, лидерство и стратегическое мышление в работе руководителя отдела продаж, работа с командой в ситуации изменений и многое другое.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на В2В-предприятии:

  • как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в новых условиях,
  • как перестроить работу с клиентами в кризисные времена,
  • как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,
  • что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах,
  • как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,
  • как найти новые рынки сбыта и построить там работу,
  • как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,
  • где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,
  • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,
  • как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
  • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
  • что делать с маркетингом в 2022 году в новых рыночных условиях,
  • как укрепить бренд и максимально его продвинуть,
  • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,
  • как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.

Спикеры курса:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»;
  • Елена Жданова, тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов;
  • Андрей Ващенко, руководитель управления в дочерней компании ПАО Газпром;
  • Ася Барышева, тренер и бизнес консультант в сфере продаж;
  • Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах;
  • Дмитрий Ткаченко, бизнес-трненер по продажам и переговорам.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на странице курса.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
14-я «ЭкоГородЭкспо» – международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
09 ноября 2023 ЭкоГородЭкспо
Винная ассамблея 2023 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
31 октября 2023 FCongress
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Материалы по теме
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда…
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить