Рекламный баннер
01 октября 2022, суббота
Практический курс «Управление B2B продажами»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель Арт Москва Войковская
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2022 году в новых условиях расскажут на очном трехдневном практическом курсе «Управление B2B продажами» от журнала «Управление сбытом».

Работа с клиентами, экспресс-аудит системы продаж, работа с дебиторской задолженностью, повышение эффективности работы отдела продаж, продажи крупным компаниям и корпорациям, сложные переговоры, приёмы защиты цены при торге, лидерство и стратегическое мышление в работе руководителя отдела продаж, работа с командой в ситуации изменений и многое другое.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на В2В-предприятии:

  • как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в новых условиях,
  • как перестроить работу с клиентами в кризисные времена,
  • как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,
  • что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах,
  • как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,
  • как найти новые рынки сбыта и построить там работу,
  • как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,
  • где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,
  • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,
  • как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
  • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
  • что делать с маркетингом в 2022 году в новых рыночных условиях,
  • как укрепить бренд и максимально его продвинуть,
  • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,
  • как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.

Спикеры курса:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»;
  • Елена Жданова, тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов;
  • Андрей Ващенко, руководитель управления в дочерней компании ПАО Газпром;
  • Ася Барышева, тренер и бизнес консультант в сфере продаж;
  • Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах;
  • Дмитрий Ткаченко, бизнес-трненер по продажам и переговорам.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на странице курса.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект,…
24 октября 2022 Business Media Associates
Вебинар «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя»
В рамках онлайн-семинара «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя» эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
На АЗС сети «Газпромнефть» появился новый напиток Cola под собственной торговой маркой G-Drive.
23 июня 2022 года в Москве прошел III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России», ежегодно собирающий ключевых игроков сектора защищенного грунта…
28 декабря 2021 г. ООО «Екатеринодар-Агро плюс» и X5 Retail Group заключили прямой договор о сотрудничестве. С 1 квартала 2022 г. продукция компании появится…
Усовершенствованный маркер компании «ЛЕККЕР» «Фукорцин» получил высокую оценку специалистов в номинации «Инновации в удобстве использования» в рамках участия…
Материалы по теме
На АЗС сети «Газпромнефть» появился новый напиток Cola под собственной торговой маркой G-Drive.
23 июня 2022 года в Москве прошел III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России», ежегодно собирающий ключевых игроков сектора защищенного грунта…
28 декабря 2021 г. ООО «Екатеринодар-Агро плюс» и X5 Retail Group заключили прямой договор о сотрудничестве. С 1 квартала 2022 г. продукция компании появится…
Усовершенствованный маркер компании «ЛЕККЕР» «Фукорцин» получил высокую оценку специалистов в номинации «Инновации в удобстве использования» в рамках участия…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект,…
В рамках онлайн-семинара «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя» эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг…
Ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo (ex IPLS) – важный элемент поддержки…
2 дня XXIV Всероссийской конференции «Успех на полке 2022: Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital» будут посвящены аналитике FMCG…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить