В рамках онлайн-семинара «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя» эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг в новых реалиях.
Более половины россиян (55%) чаще учитывают экологичность товаров при покупке, а две трети опрошенных (64%) предпочтут более дорогой товар более дешевому, если дорогой товар будет более безопасным для окружающей среды. Такие данные приводит ВЦИОМ.
При этом в 2022 году согласно данным NielsenIQ более глубокое понимание самого продукта (ингредиенты, как, где) становится более востребованным. 79% потребителей считают, что прозрачность для них сейчас важнее, чем пять лет назад.
Ежедневно потребители сталкиваются с обилием гринвошинга, и это подрывает доверие к самодекларациям компаний. Исследование GWI показало, только 3% покупателей полностью верят в то, что бренды будут придерживаться своих экологических требований или обещаний. Снижение доверия стало одной из причин того, что Европейский союз планирует запретить использование экологических клеймов, если они не подтверждены третьей стороной или государством.
Недостоверная или неполная информация может привести к тому, что потребитель будет обманут в своих ожиданиях, что может нанести урон репутации компании. Важна честная и открытая коммуникация.
На семинаре вы узнаете, как эффективно говорить с покупателями и партнерами об экологических преимуществах бренда:
- как найти экопреимущество в своем товаре;
- как правильно составить и подтвердить экоклейм;
- как продвинуть экопреимущества бренда;
- как избежать имиджевых рисков из-за ошибок в экоклеймах.
Рекомендации подготовлены на базе «Руководства UNEP по предоставлению информации об устойчивости продукции». Переведены на русский язык и представлены в России при поддержке «Леруа Мерлен» и X5 Group.
Программа вебинара «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя»:
- Рекомендации программы ООН (UNEP) для экомаркетинга и экозаявлений.
Спикер: Юлия Грачева, директор Экологического союза.
- Тренды потребительского поведения: как их использовать в упаковке.
Спикер: Надежда Паршина, основатель и творческий директор ОМВ.
- Кейс по повышению ценности бренда в глазах потребителя на примере клейма Zero Waste.
Спикер: Светлана Копытина, руководитель направления по экологии и ресурсосбережению SPLAT GLOBAL.
- Кейсы с экоклеймами: как сделать ответственный вклад в имидж бренда.
Спикер: Алешина Дарья, бренд-менеджер, член рабочей группы ECR Sustainability.
Модератор мероприятия: Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз».
Формат проведения: онлайн на платформе Zoom. Регистрация: https://ecounion.ru/seminar-kak-brendu-stat-ekologichnee-i-uderzhat-pokupatelya/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.