В преддверии конференции по трейд-маркетингу «Борьба за полку 2022» компания Quorum проводит бесплатное специальное онлайн-мероприятие «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022». Эксперты крупнейших исследовательских компаний потребительских рынков выступят с аналитическими докладами, а во второй части мероприятия состоится online-workshop с ключевой темой «Точки опоры и роста на падающем рынке».
ПРОГРАММА:
- Аналистический доклад «Вызовы 2022. Ожидания от российских производителей и ритейлеров»:
- Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.
- Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.
- Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?
- Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.
- Развитие собственных частных марок сетей.
- Развитие каналов торговли: онлайн и хард-дискаунтеры.
Спикер: Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
- Аналитический доклад «Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса» от Марины ЛУЧИНОЙ, директора направления Customer Experience компании IPSOS в России.
- Аналитический доклад по данным исследовательского проекта Ромир «М-Пульс» на март – апрель 2022 года «Пульс человека – как меняются ожидания и настроения россиян»:
- Социально-экономические настроения россиян (потребительская уверенность, сбережения, стратегии преодоления экономических трудностей).
- Динамика расходов, структура кошелька, сокращение спроса.
- Динамика по категориям товаров и видам каналов продаж.
- Отношение покупателей к уходу западных брендов.
Спикер: Ксения ПАЙЗАНСКАЯ, старший директор по работе с клиентами исследовательского холдинга РОМИР.
Модератором мероприятия выступит Евгений КУХТИЦКИЙ, директор по торговому маркетингу, GROUPE SEB (входит в ТОП-3 лучших спикеров форумов Quorum по трейд-маркетингу 2021 года).
ОНЛАЙН-ВОРКШОП «Точки опоры – роста на падающем рынке»:
- Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?
- Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?
- Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?
- Как расти с урезанными бюджетами?
- Как работать с персоналом-распустить легко, собрать сложно?
Участие в мероприятии бесплатное, без регистрационного взноса, по регистрации.
Актуальная полная программа мероприятия: https://clck.ru/enyuG.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.