Рекламный баннер
02 октября 2023, понедельник
Экспертная сессия «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «Центр Международной торговли»,зал «А» (Краснопресненская наб.,д.12)
Организатор: Экологический союз
Добавить в календарь Google

Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам и экомаркировкам от Аналитического центра НАФИ. Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.

Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи: создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».

Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, Grass и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров. Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ. 

Вопросы для обсуждения:

  • Какое отношение у покупателей к экотоварам и экомаркировкам в 2023 году?
  • Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
  • В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
  • Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
  • Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?

Среди спикеров:

  • Людмила Спиридонова, исполнительный директор Аналитический центр НАФИ;
  • Мария Гимадинова, руководитель направления non-Food «ВкусВилл»;
  • Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам розничной сети «Магнит»;
  • Андрей Скрыпник, руководитель направления по устойчивому развитию Grass;
  • Любовь Вдовых, специалист по международной и экологической сертификации Synergetic;
  • Дарья Свириденко, лидер направления ECR Sustainability;
  • Юлия Грачева, директор, к.б.н., «Экологический союз», экомаркировка «Листок жизни».

Для того чтобы принять участие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте Недели Российского Ритейла: retailweek.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
25-th FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2023: как обеспечить выбор в пользу своего продукта»
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
30 марта 2023 Quorum Guru
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
22 марта 2023 InterForum
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Материалы по теме
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить