Рекламный баннер
13 июня 2025, пятница
Экспертная сессия «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «Центр Международной торговли»,зал «А» (Краснопресненская наб.,д.12)
Организатор: Экологический союз
Добавить в календарь Google

Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам и экомаркировкам от Аналитического центра НАФИ. Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.

Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи: создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».

Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, Grass и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров. Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ. 

Вопросы для обсуждения:

  • Какое отношение у покупателей к экотоварам и экомаркировкам в 2023 году?
  • Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
  • В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
  • Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
  • Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?

Среди спикеров:

  • Людмила Спиридонова, исполнительный директор Аналитический центр НАФИ;
  • Мария Гимадинова, руководитель направления non-Food «ВкусВилл»;
  • Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам розничной сети «Магнит»;
  • Андрей Скрыпник, руководитель направления по устойчивому развитию Grass;
  • Любовь Вдовых, специалист по международной и экологической сертификации Synergetic;
  • Дарья Свириденко, лидер направления ECR Sustainability;
  • Юлия Грачева, директор, к.б.н., «Экологический союз», экомаркировка «Листок жизни».

Для того чтобы принять участие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте Недели Российского Ритейла: retailweek.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
«Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2025
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
16-я «ЭкоГородЭкспо»
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
25 апреля 2025 ЭкоГородЭкспо
Статьи по теме
Устойчивый шоколад в рознице
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции,…
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Новости по теме
21 марта 2025 «Точка продаж»
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Материалы по теме
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции, что отразилось…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить