Рекламный баннер
27 мая 2022, пятница
Круглый стол «Новые экономические реалии отрасли экологичной косметики и бытовой химии»
Начало:
Окончание:
Организатор: Экологический союз
Добавить в календарь Google

Темы проблем логистики, нехватки сырья и упаковочных материалов, а также повышение цен на многие компоненты обсудят на онлайн круглом столе «Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?», организуемым Экологическим союзом.

Перед индустрией остро стоят вопросы перестройки модели работы, сохранения достигнутых позиций по экологизации отрасли, выработки решений с упором на кооперацию.

Установочные выступления круглого стола:

  • «Экологичная косметика и бытовая химия: как работать с потребителем сегодня?».
    Юлия Грачева, директор Экологического союза.
  • «Экопродукция и вызовы сегодняшнего кризиса».
    Выступление представителя Leko Style.
  • «Возможности для кооперации и инструменты Экологического союза».
    Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз».

Ключевые темы круглого стола:

  • Что ждут от экокосметики и бытовой химии потребители, какие есть запросы?
  • Как не уйти в гринвошинг, какие есть доступные инструменты?
  • Где взять экологичное сырье, как поможет кооперация?
  • Что нужно знать органик-производителю, который хочет получить экомаркировку по жизненному циклу?
  • Какие меры поддержки для экосертификации предлагает «Листок жизни»?
  • Что дает сотрудничество компаний с внешними экспертами потребителю?

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022: «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital»
2 дня XXIV Всероссийской конференции «Успех на полке 2022: Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital» будут посвящены аналитике FMCG…
23 июня 2022 QUORUM
III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022»
Сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022» будет посвящен обсуждению состояния тепличной отрасли, перспективам ее развития, государственной…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
28 декабря 2021 г. ООО «Екатеринодар-Агро плюс» и X5 Retail Group заключили прямой договор о сотрудничестве. С 1 квартала 2022 г. продукция компании появится…
Усовершенствованный маркер компании «ЛЕККЕР» «Фукорцин» получил высокую оценку специалистов в номинации «Инновации в удобстве использования» в рамках участия…
21 сентября 2021 WorldFood Moscow
Более 600 компаний из 30 стран мира и 59 регионов России представляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2021.
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
Материалы по теме
28 декабря 2021 г. ООО «Екатеринодар-Агро плюс» и X5 Retail Group заключили прямой договор о сотрудничестве. С 1 квартала 2022 г. продукция компании появится…
Усовершенствованный маркер компании «ЛЕККЕР» «Фукорцин» получил высокую оценку специалистов в номинации «Инновации в удобстве использования» в рамках участия…
Более 600 компаний из 30 стран мира и 59 регионов России представляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2021.
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
2 дня XXIV Всероссийской конференции «Успех на полке 2022: Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital» будут посвящены аналитике FMCG…
Сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022» будет посвящен обсуждению состояния тепличной отрасли, перспективам ее развития, государственной…
Сейчас, в период санкций и турбулентности рынка, особенно важно следить за новостями рынка и изменением покупательского поведения, быть в курсе тенденций…
Новая реальность FMCG-рынка заставляет всех участников активно перестраивать свою работу. Например, логистические цепочки и ассортиментная матрица в ритейле…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить