Рекламный баннер
29 марта 2024, пятница
Круглый стол «Новые экономические реалии отрасли экологичной косметики и бытовой химии»
Начало:
Окончание:
Организатор: Экологический союз
Добавить в календарь Google

Темы проблем логистики, нехватки сырья и упаковочных материалов, а также повышение цен на многие компоненты обсудят на онлайн круглом столе «Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?», организуемым Экологическим союзом.

Перед индустрией остро стоят вопросы перестройки модели работы, сохранения достигнутых позиций по экологизации отрасли, выработки решений с упором на кооперацию.

Установочные выступления круглого стола:

  • «Экологичная косметика и бытовая химия: как работать с потребителем сегодня?».
    Юлия Грачева, директор Экологического союза.
  • «Экопродукция и вызовы сегодняшнего кризиса».
    Выступление представителя Leko Style.
  • «Возможности для кооперации и инструменты Экологического союза».
    Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз».

Ключевые темы круглого стола:

  • Что ждут от экокосметики и бытовой химии потребители, какие есть запросы?
  • Как не уйти в гринвошинг, какие есть доступные инструменты?
  • Где взять экологичное сырье, как поможет кооперация?
  • Что нужно знать органик-производителю, который хочет получить экомаркировку по жизненному циклу?
  • Какие меры поддержки для экосертификации предлагает «Листок жизни»?
  • Что дает сотрудничество компаний с внешними экспертами потребителю?

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
На ключевой выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 участников ждут 2 насыщенных дня, чтобы обойти более 250…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
20 марта 2024 InterForum
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Материалы по теме
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
На ключевой выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 участников ждут 2 насыщенных дня, чтобы обойти более 250…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить