Рекламный баннер
24 апреля 2024, среда
III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya (ул. Верхняя Красносельская 11а,стр. 4)
Организатор: Журнал «Агробизнес»
Добавить в календарь Google

Сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022» будет посвящен обсуждению состояния тепличной отрасли, перспективам ее развития, государственной поддержке в нынешних условиях, а также актуальным вопросам тепличной отрасли, таким как: технологии хранения и предпродажной подготовки овощей, предотвращающей потери продукции, транспортировка готовой продукции по регионам России.

Участники Форума: крупнейшие тепличные комплексы, крестьянские фермерские хозяйства, производители удобрений, производители спецтехники для теплиц, компании, представляющие инновационные энергосберегающие технологии производства овощей в защищенном грунте, агрохолдинги и семенные компании, строительные компании (строительство теплиц), компании, производящие оборудование для полива, теплоснабжения, обеспечения микроклимата, розничные торговые сети.

Основные спикеры и темы форума «Тепличная отрасль России - 2022»:

  • Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России, выступит с докладом «Обеспечение продуктовой безопасности регионов РФ. Хранение фруктов и овощей в фрукто- и овощехранилищах. Создание новых АПК»;
  • Эксперт Максим Петрунин, руководитель проектов АО «Росагролизинг», расскажет о возможностях поставки технологического оборудования тепличным и крестьянским фермерским хозяйствам на условиях льготного лизинга;
  • Наталья Давыденко, руководитель направления «Растениеводства» ООО «ГК Интерагро», расскажет о современных технологиях для автоматизации цеха упаковки на тепличном производстве;
  • «Российское овощеводство закрытого грунта: состояние отрасли, перспективы развития, господдержка в нынешних условиях». Доклад от Ассоциации «Теплицы России»;
  • Надлежащие сельскохозяйственные практики – стандарт GLOBALG.A.P. Международный признанный инструмент обеспечения качества, пищевой безопасности и устойчивого развития тепличной отрасли. Виктория Михина, Директор по сертификации предприятий агропромышленного комплекса «Бизнес Сертификация»; уполномоченный представитель органа по сертификации «EUROCERT».
  • Тамара Решетникова, генеральный директор исследовательской компании «Технологии Роста», выступит с презентацией «Баланс спроса и предложения тепличной продукции. Прогнозы изменения соотношения сил и конкуренции».
  • Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации».
  • Основные угрозы в защищенном грунте и пути их решения. Виктор Юваров, Ведущий агроном-консультант «АгроБиоТехнология».
  • Вирусные инфекции овощных культур: эпидемиология, схемы защиты, контроль. Наталья Блажко, НИЦ Инновации.
  • Управление качеством: от семечка до розничной полки. Эффективное управление тепличным комплексом. Гурий Шилов, генеральный директор компании «Гринхаус».
  • Александр Чумак, директор Департамента органической и «зеленой» продукции «Роскачество» с темой «Инфраструктура рынка продукции с улучшенными характеристиками. Перспективы Российской Федерации».

Актуальная информация на сайте мероприятия: https://greenhouseforum.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить