VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и прогнозы, тренды развития каналов сбыта, изменения ассортимента и поведения потребителей, обсуждение новых вызовов и возможностей для FMCG и ритейла, эффективные инструменты в трейд-маркетинге и много другой актуальной и важной тематической информации.
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
Спикеры FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:
- Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу Luis+, партнер консалтинговой платформы Boooster;
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GFK;
- Юлия Мустафина, руководитель направления клиентского опыта и сервиса X5 Digital;
- Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе Bacardi Rus;
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Сибирская коллекция»;
- Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles;
- Анастасия Генина, директор по маркетингу Winlab Nutrition (ТМ 1Win, Solab И Do Eco);
- Елена Артемьева, директор по аналитике Data Science и исследованиям «Работа.ру»;
- Валентина Кузьмич, директор по бренду и коммуникациям «Ешь деревенское»;
- Виктория Лузгина, бизнес-партнер индустрии Food Retail «Яндекс»;
- Любовь Кельбах, директор по образовательным программам, соучредитель Mania Business Simulations;
- Дмитрий Чупрынин, digital-директор «Петшоп.ру»;
- Людмила Саушкина, руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента BWT Barrier Rus;
- Наталья Неворотова, директор по развитию основного портфеля «Алкогольная сибирская группа»;
- Александра Гордеева, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen;
- Илья Николаев, директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья «Здравсити»;
- Гузель Шарипова, руководитель трейд-маркетинга «Всеинструменты.ру»;
- Вера Павлова, директор по маркетингу сети пекарен «Хлебник»;
- Елена Шишова, руководитель направления «Количественные и качественные исследования» компании «Сбераналитика»;
- Елена Федорова, руководитель направления торгового маркетинга ФТС «Лента».
В программе FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:
- Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024 • Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении • Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки • В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек? • Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP? • Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ? • Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам? • Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка) • Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность? • А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях • И многое другое.
В рамках форума состоится специальный Workshop Day:
- Маркировка продукции. Как мы через это прошли и чего нам это стоило? А главное – каких ошибок вы можете избежать?
- Эффективное продвижение товара в современных условиях: примеры новых и необычных активностей.
- Производитель выпускает новый товар на рынок. Что должно быть в предложении для ритейлера?
- Развитие продаж торговой марки в новых регионах. Что учесть и с чего начать?
- Психологическое исследование реакции покупателей на соотношение цены и внешнего вида товара.
- Тактики и лайфхаки при переговорах с монополистами и просто сложными партнёрами.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная программа, спикеры и тайминг – на странице мерпориятия: https://interforums.ru/tm24/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.