VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского поведения на 2023 год, обсуждение новых вызовов и возможностей для FMCG и ритейла, эффективные инструменты в трейд-маркетинге и много другой актуальной и важной тематической информации.
Розничный рынок России за прошедший год пережил беспрецедентное количество болезненных ударов и трансформаций: международные санкции, усложненная логистика, проблемы с поставками, инфляция и сокращение расходов потребителями. Все это привело к падению объемов выручки ритейлеров и перестройке рынка FMCG в целом. В сложившейся ситуации сети продолжали наращивать долю промо-активностей, СТМ и товаров низкого ценового сегмента. Сегодня, несмотря на все вызовы, участники FMCG рынка смогли адаптироваться под новые условия и более 50% компаний ожидают роста показателей в новом году.
Спикеры FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023:
- Андрей Осокин, директор по маркетингу сети детских товаров «Детский Мир»;
- Анастасия Устенко, управляющий директор по стратегии Natura Siberica;
- Юлия Мустафина, руководитель проекта по развитию клиентского опыта сервиса Delivery Club;
- Марина Кучеренко, руководитель отдела трейд маркетинга сети МБТ «М.Видео-Эльдорадо»;
- Екатерина Железнякова, директор торговой сети обувной фабрики «Юничел»;
- Павел Слав, руководитель группы операционного управления сервиса «Яндекс.Лавка»;
- Татьяна Зиглина, Senior Client Officer. Ph.D., Ipsos;
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GfK Rus;
- Александра Гудимова, основатель бренда Bionova и многие другие.
В программе FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023:
- Динамика рынка по сегментам и каналам.
- Покупательское поведение в текущей действительности.
- Тренды сферы fmcg и ритейл.
- Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис.
- Управление ценовым промо на падающем рынке.
- Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики.
- СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи.
- Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию.
- Многообразие форматов продвижения на маркетплейсах – что реально работает? Куда инвестировать производителю?
- Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
- Сервис последней мили. Что учесть при разработке системы доставки, чтобы максимально правильно решать задачи потребителя и формировать его позитивный опыт и лояльность?
- Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты.
- Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать. Как создать единый пользовательский опыт.
- Работа с аудиторией в оставшихся социальных сетях.
В рамках форума состоится специальный Workshop Day. Участников ждут практические занятия и мастер-классы на самые актуальные темы: стратегии ценообразования и продвижения, переговоры производителя и розницы, коллаборации и работа с хард-дискаунтерами. Примите участие в форуме и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Актуальная программа, спикеры, тайминг и регистрация – на странице мерпориятия: https://interforums.ru/tm23/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.