V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022 это аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год, обсуждение новых вызовов и возможностей для FMCG и ритейла, эффективные инструменты в трейд-маркетинге и много другой актуальной и важной тематической информации.
За последнее время сфера ритейла претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения.
Основной тренд сегодняшнего дня – это цифровая трансформация ритейла на фоне повсеместного кризиса. В фокусе программы форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 – решение конкретных задач онлайна и оффлайна с помощью омниканальных инструментов. Соберем воедино полученный в пандемию опыт и с помощью свежей аналитики рассмотрим, какие эффективные инструменты у нас сейчас есть и как их лучше применять в текущей ситуации. Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.
СПИКЕРЫ ФОРУМА:
- Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА
- Антон Карелин, Руководитель целевого маркетинга, ВКУСВИЛЛ
- Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON
- Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
- Варвара Светлова, Директор по торговому маркетингу, ESSITY (LIBERO, TENA, LIBRESSE, ZEWA)
- Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
- Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ
- Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS
и многие другие.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022:
- Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
- Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
- Эффективные инструменты в трейд-маркетинге
- Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
- Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
- Доставка в FMCG
- Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
- Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
- Трансформация традиционного мерчандайзинга
- Программы лояльности для online и offline-клиентов.
WORKSHOP DAY: 23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике современные подходы к трейд-маркетингу и online - продвижению.
Актуальная программа, спикеры, тайминг и регистрация – на странице мерпориятия: https://interforums.ru/tm22/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.