Рекламный баннер
27 мая 2022, пятница
Белорусский продовольственный форум 2022
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Гранд-отель «Эмеральд» (Суворовский проспект,18)
Организатор: Продукт.BY
Добавить в календарь Google

В рамках Недели белорусских продуктов организовано проведение первого Белорусского продовольственного форума, организаторами которого стали Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации, журнал Продукт.BY при поддержке Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО).

Поиск новых поставщиков для HoReCa, оптимизация цен и логистичеких цепочек, импортозамещение и выбор качественных продуктов — главные темы для рестораторов и отельеров в сложившейся ситуации. Всем нужны надежные поставщики и качественные продукты по разумным ценам. Республика Беларусь давно заслужила звание страны-производителя вкусных и качественных продуктов питания, а поставки в Россию отличаются надежностью, стабильностью и твердыми гарантиями.

ПРОГРАММА Белорусского продовольственного форума (г. Санкт-Петербург):

1. Форум Viva BUSINESS – 

  • Секция 1. Рынок продовольствия. Аналитика, тенденции, новые форматы:
    • «Потенциал белорусского АПК. Направления и возможности сотрудничества Российской Федерации и Беларуси в сфере агропромышленного производства и торговли сельскохозяйственной продукцией»
    • «Исследование покупок домашних хозяйств СЗФО - кто наш покупатель? чего ожидает от производителя?»
    • «Обзор российского рынка молочных изделий 2021-2022: факты, события, прогнозы»
    • «Актуальные молочные тренды на горизонте 5 лет: угрозы и возможности»
    • «Возможности и перспективы работы с дистрибьюторским звеном в СЗФО».
  • Секция 2. Истина в дегустации. Белорусские продукты для российских потребителей.
    • «Как производителю быть эффективным на изменяющемся рынке»
    • «Перспективные белорусские продукты для российского рынка: твердые сыры, сыры швейцарской группы, молоко А2, функциональные продукты»
    • «Алгоритм успешного ребрендинга кондитерского предприятия. Разработка сбалансированного брендпортфеля и увеличение продаж».

2. Бизнес-форумы Viva RETAIL и Viva HoReCa – 

  • Секция 1. Рынок продовольствия. Аналитика, тенденции, игроки:
    • «Экспортные возможности белорусского АПК. Направления и возможности сотрудничества Российской Федерации и Беларуси в агропромышленной сфере»
    • «Новая реальность 2022 в молочной отрасли. Изменение ассортимента- необходимость»
    • «Требования торговых сетей к молочной продукции. Совместный прибыльный рост».
  • Секция 2. Рынок HoReCa & Retail и сфера туризма сегодня: тренды, перспективы, возможности:
    • «Новые концепции и форматы бизнеса в сегментах HoReCa & Retail. Гастрономическая составляющая в сфере туризма»
    • «Бизнес и власть: совместные проекты, которые открывают новые возможности для предпринимателей в сфере гостеприимства и производителей продуктов питания»
    • «Критерии выбора поставщиков и организация закупок для ресторана что нужно знать производителям продуктов питания для успешного сотрудничества с проектами сфере HoReCa. Роль и место производителей продуктов питания в новых форматах бизнеса».
  • Секция 3. Современный ресторан: опыт и практические инструменты успешных проектов:
    • «Успешный ресторан в деталях: как работают прибыльные проекты»
    • «Роль и место производителей продуктов питания в новых форматах бизнеса»
    • «Визуализация продукции для продовольственной розницы, создание фотоменю для ресторанного бизнеса»
    • «Кафе и зона питания на АЗС: не только источник дополнительной прибыли, но и конкурент традиционным заведениям общественного питания»
    • «Мобильный ресторан? Больше, чем просто вендинг, прибыльнее чем «умный» холодильник».

Среди спикеров Белорусского продовольственного форума (г. Санкт-Петербург):

  • Головченко Роман Александрович, Премьер-министр Республики Беларусь,
  • Брыло Игорь Вячеславович, министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,
  • Мелешко Ксения Георгиевна, начальник главного управления ВЭД Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,
  • Бухаров Игорь Олегович, Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО),
  • Чурина Римма Маликовна, директор по развитию бизнеса компании GFK (Россия),
  • Искакова Альбина Рашидовна, коммерческий директор группы компаний "Белая долина", эксперт исследовательской компании N Tech (Россия),
  • Новикова Ирина Владимировна, генеральный директор Торгового дома ОАО «Минский молочный завод №1» (Беларусь),
  • Лищук Сергей Сергеевич, генеральный директор Retail4you (Россия),
  • Сергеева Наталия Владимировна, директор по управлению СТМ гастрономических товаров ООО «Лента» (Россия),
  • Петрова Марина Дмитриевна, заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор Petrova 5 Consulting (Россия),
  • Марков Сергей Леонидович, первый заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, руководитель проекта «Петербургская кухня».

Сайт мерпориятия: http://taste.produkt.by/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
XXIV Всероссийская конференция УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022: «Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital»
2 дня XXIV Всероссийской конференции «Успех на полке 2022: Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital» будут посвящены аналитике FMCG…
23 июня 2022 QUORUM
III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022»
Сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022» будет посвящен обсуждению состояния тепличной отрасли, перспективам ее развития, государственной…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Новости по теме
28 декабря 2021 г. ООО «Екатеринодар-Агро плюс» и X5 Retail Group заключили прямой договор о сотрудничестве. С 1 квартала 2022 г. продукция компании появится…
Усовершенствованный маркер компании «ЛЕККЕР» «Фукорцин» получил высокую оценку специалистов в номинации «Инновации в удобстве использования» в рамках участия…
21 сентября 2021 WorldFood Moscow
Более 600 компаний из 30 стран мира и 59 регионов России представляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2021.
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
Материалы по теме
28 декабря 2021 г. ООО «Екатеринодар-Агро плюс» и X5 Retail Group заключили прямой договор о сотрудничестве. С 1 квартала 2022 г. продукция компании появится…
Усовершенствованный маркер компании «ЛЕККЕР» «Фукорцин» получил высокую оценку специалистов в номинации «Инновации в удобстве использования» в рамках участия…
Более 600 компаний из 30 стран мира и 59 регионов России представляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2021.
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
2 дня XXIV Всероссийской конференции «Успех на полке 2022: Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital» будут посвящены аналитике FMCG…
Сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России – 2022» будет посвящен обсуждению состояния тепличной отрасли, перспективам ее развития, государственной…
Сейчас, в период санкций и турбулентности рынка, особенно важно следить за новостями рынка и изменением покупательского поведения, быть в курсе тенденций…
Новая реальность FMCG-рынка заставляет всех участников активно перестраивать свою работу. Например, логистические цепочки и ассортиментная матрица в ритейле…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить