Рекламный баннер
10 октября 2024, четверг
Белорусский продовольственный форум 2022
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Гранд-отель «Эмеральд» (Суворовский проспект,18)
Организатор: Продукт.BY
Добавить в календарь Google

В рамках Недели белорусских продуктов организовано проведение первого Белорусского продовольственного форума, организаторами которого стали Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации, журнал Продукт.BY при поддержке Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО).

Поиск новых поставщиков для HoReCa, оптимизация цен и логистичеких цепочек, импортозамещение и выбор качественных продуктов — главные темы для рестораторов и отельеров в сложившейся ситуации. Всем нужны надежные поставщики и качественные продукты по разумным ценам. Республика Беларусь давно заслужила звание страны-производителя вкусных и качественных продуктов питания, а поставки в Россию отличаются надежностью, стабильностью и твердыми гарантиями.

ПРОГРАММА Белорусского продовольственного форума (г. Санкт-Петербург):

1. Форум Viva BUSINESS – 

  • Секция 1. Рынок продовольствия. Аналитика, тенденции, новые форматы:
    • «Потенциал белорусского АПК. Направления и возможности сотрудничества Российской Федерации и Беларуси в сфере агропромышленного производства и торговли сельскохозяйственной продукцией»
    • «Исследование покупок домашних хозяйств СЗФО - кто наш покупатель? чего ожидает от производителя?»
    • «Обзор российского рынка молочных изделий 2021-2022: факты, события, прогнозы»
    • «Актуальные молочные тренды на горизонте 5 лет: угрозы и возможности»
    • «Возможности и перспективы работы с дистрибьюторским звеном в СЗФО».
  • Секция 2. Истина в дегустации. Белорусские продукты для российских потребителей.
    • «Как производителю быть эффективным на изменяющемся рынке»
    • «Перспективные белорусские продукты для российского рынка: твердые сыры, сыры швейцарской группы, молоко А2, функциональные продукты»
    • «Алгоритм успешного ребрендинга кондитерского предприятия. Разработка сбалансированного брендпортфеля и увеличение продаж».

2. Бизнес-форумы Viva RETAIL и Viva HoReCa – 

  • Секция 1. Рынок продовольствия. Аналитика, тенденции, игроки:
    • «Экспортные возможности белорусского АПК. Направления и возможности сотрудничества Российской Федерации и Беларуси в агропромышленной сфере»
    • «Новая реальность 2022 в молочной отрасли. Изменение ассортимента- необходимость»
    • «Требования торговых сетей к молочной продукции. Совместный прибыльный рост».
  • Секция 2. Рынок HoReCa & Retail и сфера туризма сегодня: тренды, перспективы, возможности:
    • «Новые концепции и форматы бизнеса в сегментах HoReCa & Retail. Гастрономическая составляющая в сфере туризма»
    • «Бизнес и власть: совместные проекты, которые открывают новые возможности для предпринимателей в сфере гостеприимства и производителей продуктов питания»
    • «Критерии выбора поставщиков и организация закупок для ресторана что нужно знать производителям продуктов питания для успешного сотрудничества с проектами сфере HoReCa. Роль и место производителей продуктов питания в новых форматах бизнеса».
  • Секция 3. Современный ресторан: опыт и практические инструменты успешных проектов:
    • «Успешный ресторан в деталях: как работают прибыльные проекты»
    • «Роль и место производителей продуктов питания в новых форматах бизнеса»
    • «Визуализация продукции для продовольственной розницы, создание фотоменю для ресторанного бизнеса»
    • «Кафе и зона питания на АЗС: не только источник дополнительной прибыли, но и конкурент традиционным заведениям общественного питания»
    • «Мобильный ресторан? Больше, чем просто вендинг, прибыльнее чем «умный» холодильник».

Среди спикеров Белорусского продовольственного форума (г. Санкт-Петербург):

  • Головченко Роман Александрович, Премьер-министр Республики Беларусь,
  • Брыло Игорь Вячеславович, министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,
  • Мелешко Ксения Георгиевна, начальник главного управления ВЭД Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,
  • Бухаров Игорь Олегович, Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО),
  • Чурина Римма Маликовна, директор по развитию бизнеса компании GFK (Россия),
  • Искакова Альбина Рашидовна, коммерческий директор группы компаний "Белая долина", эксперт исследовательской компании N Tech (Россия),
  • Новикова Ирина Владимировна, генеральный директор Торгового дома ОАО «Минский молочный завод №1» (Беларусь),
  • Лищук Сергей Сергеевич, генеральный директор Retail4you (Россия),
  • Сергеева Наталия Владимировна, директор по управлению СТМ гастрономических товаров ООО «Лента» (Россия),
  • Петрова Марина Дмитриевна, заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор Petrova 5 Consulting (Россия),
  • Марков Сергей Леонидович, первый заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, руководитель проекта «Петербургская кухня».

Сайт мерпориятия: http://taste.produkt.by/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Статьи по теме
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Новости по теме
12 сентября 2024 «Точка продаж»
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
01 августа 2024 АКОРТ
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
Аналитики облачный сервиса автоматического мониторинга цен в офлайн- и онлайн-маркетах России PromoData исследовали сформированную выборку: 1,52 млн цен…
Материалы по теме
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
Аналитики облачный сервиса автоматического мониторинга цен в офлайн- и онлайн-маркетах России PromoData исследовали сформированную выборку: 1,52 млн цен…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Трехдневный FMCG & Retail Summit пройдет в рамках деловой программы бизнес-форума «Неделя Российского Ритейла». Масштабное отраслевое мероприятие объединит…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить