Рекламный баннер
17 февраля 2025, понедельник
Белорусский продовольственный форум 2022
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Гранд-отель «Эмеральд» (Суворовский проспект,18)
Организатор: Продукт.BY
Добавить в календарь Google

В рамках Недели белорусских продуктов организовано проведение первого Белорусского продовольственного форума, организаторами которого стали Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации, журнал Продукт.BY при поддержке Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО).

Поиск новых поставщиков для HoReCa, оптимизация цен и логистичеких цепочек, импортозамещение и выбор качественных продуктов — главные темы для рестораторов и отельеров в сложившейся ситуации. Всем нужны надежные поставщики и качественные продукты по разумным ценам. Республика Беларусь давно заслужила звание страны-производителя вкусных и качественных продуктов питания, а поставки в Россию отличаются надежностью, стабильностью и твердыми гарантиями.

ПРОГРАММА Белорусского продовольственного форума (г. Санкт-Петербург):

1. Форум Viva BUSINESS – 

  • Секция 1. Рынок продовольствия. Аналитика, тенденции, новые форматы:
    • «Потенциал белорусского АПК. Направления и возможности сотрудничества Российской Федерации и Беларуси в сфере агропромышленного производства и торговли сельскохозяйственной продукцией»
    • «Исследование покупок домашних хозяйств СЗФО - кто наш покупатель? чего ожидает от производителя?»
    • «Обзор российского рынка молочных изделий 2021-2022: факты, события, прогнозы»
    • «Актуальные молочные тренды на горизонте 5 лет: угрозы и возможности»
    • «Возможности и перспективы работы с дистрибьюторским звеном в СЗФО».
  • Секция 2. Истина в дегустации. Белорусские продукты для российских потребителей.
    • «Как производителю быть эффективным на изменяющемся рынке»
    • «Перспективные белорусские продукты для российского рынка: твердые сыры, сыры швейцарской группы, молоко А2, функциональные продукты»
    • «Алгоритм успешного ребрендинга кондитерского предприятия. Разработка сбалансированного брендпортфеля и увеличение продаж».

2. Бизнес-форумы Viva RETAIL и Viva HoReCa – 

  • Секция 1. Рынок продовольствия. Аналитика, тенденции, игроки:
    • «Экспортные возможности белорусского АПК. Направления и возможности сотрудничества Российской Федерации и Беларуси в агропромышленной сфере»
    • «Новая реальность 2022 в молочной отрасли. Изменение ассортимента- необходимость»
    • «Требования торговых сетей к молочной продукции. Совместный прибыльный рост».
  • Секция 2. Рынок HoReCa & Retail и сфера туризма сегодня: тренды, перспективы, возможности:
    • «Новые концепции и форматы бизнеса в сегментах HoReCa & Retail. Гастрономическая составляющая в сфере туризма»
    • «Бизнес и власть: совместные проекты, которые открывают новые возможности для предпринимателей в сфере гостеприимства и производителей продуктов питания»
    • «Критерии выбора поставщиков и организация закупок для ресторана что нужно знать производителям продуктов питания для успешного сотрудничества с проектами сфере HoReCa. Роль и место производителей продуктов питания в новых форматах бизнеса».
  • Секция 3. Современный ресторан: опыт и практические инструменты успешных проектов:
    • «Успешный ресторан в деталях: как работают прибыльные проекты»
    • «Роль и место производителей продуктов питания в новых форматах бизнеса»
    • «Визуализация продукции для продовольственной розницы, создание фотоменю для ресторанного бизнеса»
    • «Кафе и зона питания на АЗС: не только источник дополнительной прибыли, но и конкурент традиционным заведениям общественного питания»
    • «Мобильный ресторан? Больше, чем просто вендинг, прибыльнее чем «умный» холодильник».

Среди спикеров Белорусского продовольственного форума (г. Санкт-Петербург):

  • Головченко Роман Александрович, Премьер-министр Республики Беларусь,
  • Брыло Игорь Вячеславович, министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,
  • Мелешко Ксения Георгиевна, начальник главного управления ВЭД Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,
  • Бухаров Игорь Олегович, Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО),
  • Чурина Римма Маликовна, директор по развитию бизнеса компании GFK (Россия),
  • Искакова Альбина Рашидовна, коммерческий директор группы компаний "Белая долина", эксперт исследовательской компании N Tech (Россия),
  • Новикова Ирина Владимировна, генеральный директор Торгового дома ОАО «Минский молочный завод №1» (Беларусь),
  • Лищук Сергей Сергеевич, генеральный директор Retail4you (Россия),
  • Сергеева Наталия Владимировна, директор по управлению СТМ гастрономических товаров ООО «Лента» (Россия),
  • Петрова Марина Дмитриевна, заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор Petrova 5 Consulting (Россия),
  • Марков Сергей Леонидович, первый заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, руководитель проекта «Петербургская кухня».

Сайт мерпориятия: http://taste.produkt.by/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
29 октября 2024 FCongress
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Статьи по теме
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Новости по теме
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
12 сентября 2024 «Точка продаж»
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
Материалы по теме
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить