О том, как торговые предприятия подходят к вопросам информатизации своей деятельности, а также о том, как получить максимальный бизнес-эффект с помощью оптимальной стратегии информатизации, будут говорить на TAdviser SummIT 2020 поставщики ИТ-решений и их клиенты.
Один из самых «горячих» рынков информатизации – ритейл. Это не удивительно: ИТ-решения для повышения эффективности бизнеса предприятий розничной торговли охватывают широчайших спектр специализированных ИТ-решений: от оптимизации складских запасов до использования передовых методов визуализации для управления вниманием покупателей, от оптимизации энергопотребления торгового оборудования до анализа настроения каждого покупателя. О том, как торговые предприятия подходят к вопросам информатизации своей деятельности, а также о том, как получить максимальный бизнес-эффект с помощью оптимальной стратегии информатизации, будут говорить на TAdviser SummIT 2020 поставщики ИТ-решений и их клиенты.
Круг обсуждаемых вопросов:
- Оптимальная стратегия информатизации: как выбрать самые нужные элементы и последовательность их внедрения.
- Розничная сеть: как получить максимальный эффект с использованием передовых возможностей масштабирования и тиражирования ИТ-решений.
- Централизация и периферийные вычисления: как эти концепции работают для территориально-распределенных торговых сетей.
- Интернет-сайт торговой компании: электронная «визитная карточка» или реальный инструмент коммерциализации?
- Оценка лояльности клиентов: передовые методы и ИТ-решения.
- Клиентские пути: от выявления привычных путей до управления привычками покупателей. Передовые методы ИТ для управляемого информирования посетителей магазина.
- Клиентские данные торговых сетей: Большие данные и Большие возможности для использования их в бизнесе. Персонализация обслуживания.
- Оптимизация склада: от умных роботов-погрузчиков до умных программ прогноза складских запасов.
- Логистические задачи для сферы торговли.
- Платежные инструменты цифровой розницы.
- Физическая и информационная безопасность предприятий торговли.
- На пути к «магазину без сотрудников»: практический опыт, тенденции, ограничения, перспективы.