Global Tech Forum – превосходная возможность для изучения новых технологий и стратегических подходов к цифровой трансформации бизнеса. На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса, предоставляющих ключевые решения цифровизации бэк-офиса и автоматизации его основных бизнес-процессов.
Треки Global Tech Forum 2024:
- HR Tech
Опыт внедрения HR-платформ полного цикла, КЭДО, решений по автоматизации подбора, обучения и развития персонала, а также применение BIG DATA и ИИ в HR-процессах. - Client Tech
Решения для автоматизации продаж и клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты и т.д. - Management Tech
Опыт внедрения платформ для оптимизации бизнес-процессов, решений по управлению рабочим временем сотрудников, ЭДО, облачные технологии, сервисы по управлению проектами и многое другое. - Marketing Tech
Цифровые решения для автоматизации маркетинга, платформы аналитики, инструменты персонализации контента и управления рекламными кампаниями. Приглашаем принять активное участие в мероприятии. Присоединяйтесь, чтобы обсудить самые передовые технологии и инструменты в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов.
Среди спикеров Global Tech Forum 2024:
- Никита Черкасенко, директор департамента HRM – технологий и аналитики ПАО «Ростелеком»;
- Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России;
- Анна Ширшова, управляющий директор департамента анализа данных и моделирования ПАО «ВТБ»;
- Виктор Овчинников, руководитель продукта «Интеграционные и заказные решения» компании «Диасофт»;
- Марина Вострикова, руководитель поискового крауда компании «Яндекс»;
- Александр Мезенцев, CTO в АО «Свой Банк»;
- Андрей Коресталев, директор центра компетенций платформенных и интеграционных решений «РСХБ-Интех»;
- Юлия Гордеева, HRD в «АвиаТехЛаб»;
- Елена Беляева, заместитель генерального директора по управлению персоналом в Zettek.
Среди кейсов Global Tech Forum 2024:
- HR Tech: Будущее HR: Как ИИ и автоматизация меняют подход к обучению и развитию персонала.
- Marketing: Автоматизация повторных продаж. Зарабатываем на существующих клиентах.
- Client: Вендорское решение vs Собственный продукт. Стратегия импортозамещения.
- Client: Автоматизированное омниканальное обслуживание клиентов с применением ИИ.
- HR Tech: Жизненный цикл сотрудника: от онбординга до лучшего результата.
- Marketing: Продавай, а не страдай: WhatsApp, Telegram, Viber для РОПов.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://globaltechforum.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.