Рекламный баннер
11 ноября 2024, понедельник

В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил «чудо-тележки» – тележки с «тайным» набором товаров. Покупателям предоставлялась беспрецедентная возможность приобрести «спрятанные» в тележке товары со скидкой до 70% от их регулярной цены. Акция стала ярким примером геймификации офлайн-ритейла в отношениях с покупателями.

Основная концепция маркетинговой акции «Чудо-тележка»:

  • Только 1 день, в течение 2 часов (или до продажи последней тележки), клиенты сети «Ашан Ритейл Россия» могут приобрести целую тележку товаров со скидкой до 70% от их регулярной цены (сама тележка продаже не подлежит). 
  • Состав тележек формирует комиссия, сформированная из сотрудников магазина. Количество тележек ограничено.
  • В наборе преимущественно непродовольственные товары, в их числе:
    • мелкая, средняя бытовая техника и электроника; 
    • товары для дома, декора и домашний текстиль;
    • посуда и бытовая химия;
    • косметика;
    • игрушки, канцелярия, товары для творчества, настольные игры;
    • товары для ремонта и автомобилей.
  • Содержимое тележки будет полностью скрыто и станет известно покупателю только после ее оплаты. Для приобретения возможно использовать подарочные карты и баллы лояльности.
  • В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России.

Цель акции, которую впервые «Ашан Ритейл Россия» проводит в России во всех магазинах торговой сети, – порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза.

Курс на «ударные цены», взятый в торговой сети в рамках осуществления ценовой стратегии и подразумевающий существенное снижение цен на целый ряд товаров, находит свое отражение и в этой инициативе.

Кроме форм-фактора «чудо-тележки» в супермаркетах и гипермаркетах формата «Сити» также можно приобрести «чудо-корзины».

Чудо-тележки «Ашан Ритейл Россия».

«Мы давно хотели сделать что-то приятное для наших клиентов и, наконец, анонсируем наш сюрприз! Да, клиенты не видят, что лежит в тележках, но мы хотим заверить, что каждая тележка наполнена классными товарами по экстремально низким, доступным только 1 день. Мы предлагаем покупателям рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект», – отметила Екатерина Алфёрова, директор формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия».

По информации пресс-службы ритейлера всего было подготовлено 4443 тележки и корзины в 231 магазине торговой сети по всей России. Во многих магазинах тележки раскупились в течение первых минут акции. В Омске акция завершилась за 18 минут. При этом отмечается, что часто первыми «увозили» самые дорогие тележки. Наборы товаров в каждой тележке / корзине были индивидуальны: специалисты «Ашан Ритейл Россия» старались учесть различные потребности своих покупателей и предугадать их ожидания.

Соглано статистике поисковых запросов сервиса «Яндекс Вордстат», в месяц проведения акции было сделано более 4 тыс запросов с формулировкой «Ашан чудо тележка».

Показательно, что через месяц ритейлер провел акцию во второй раз, уже с увеличенным количеством тележек и корзин – их стало более 7000. По заявлению пресс-службы, в большинстве магазинов все «чудо-тележки» были распроданы (порядка 5500 единиц, прим. редакции).

Акция «Ашан Ритейл Россия» «Чудо-тележка» очень хорошо вписалась в вектор развития осознанного маркетинга, поддерживаемого компанией, направленного на повышение вовлеченности и лояльности клиентов:

  • в этом году программе лояльности сети исполнилось три года, и на сегодняшний день общее количество ее участников достигло 18,7 млн человек, увеличившись почти на 7% год к году,
  • доля чеков, в которых была применена карта лояльности, увеличилась на 12%,
  • 8 из 10 покупателей используют карту лояльности ритейлера для регулярных покупок.

Также в 2023 году торговая сеть запустила 3 игры в приложении «Мой Ашан», в которых у пользователей была возможность выиграть дополнительные баллы, купоны и промокоды, а также собирать марки для покупки коллекционных товаров. В результате частота покупок у игроков-покупателей в сравнении с остальными участниками программы лояльности выросла на +30%.

Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Материалы по теме
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить