Рекламный баннер
01 августа 2021, воскресенье

Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только за последнее десятилетие стоимость кВт выросла примерно в 10 раз. При соблюдении ряда простых правил потребление электричества в офисе можно сократить в разы.

Освещение

Cамая первая и очевидная статья сокращения расходов. Так, лампы дневного света (люминесцентные) эффективнее традиционных ламп накаливания в среднем в 5 раз, а в случае со светодиодными лампами потребление электричества снижается примерно в 10 раз.

Системы кондиционирования

Важно работать только с закрытыми дверями и окнами, когда у вас включен кондиционер. Купите специальные резиновые подкладки под двери, которые закрывают щель над полом для минимальных потерь холодного воздуха, а на окна нанесите специальные пленки, уменьшающие попадание тепла внутрь помещения. Все это снижает нагрузку на кондиционер.

Вышеперечисленные советы позволяют добиться какой-то экономии. Чтобы значительно снизить потребление энергии, нужны более радикальные и дорогие решения:

Приобретите энергоэффективный кондиционер. Класс энергоэффективности может варьироваться от A (самый эффективный) до G (наименее эффективный). Также обращайте внимание на коэффициент EER (EnergyEfficiencyRatio) — для офисного устройства он должен составлять не менее трех, а лучше — 3.5. И лучше выбрать инверторную модель — она наиболее энергоэффективна, поскольку ее мотор может вращаться с изменяемой частотой для максимальной экономии.

Задумайтесь и об установке энергоэффективных окон — стеклопакет с инертным газом в полости между стеклами и специальным покрытием снижает теплопроводность.

Энергоэффективная техника

Важная статья расходов на электроэнергию — офисная техника: компьютеры, принтеры, серверы и т.д. Вся информация об энергоэффективности из прошлого пункта актуальна и здесь: если вы только выбираете технику для офиса, обращайте особое внимание на класс энергоэффективности — чем он выше, тем меньше потребляет техника. Разница в потреблении энергии между прибором класса А и класса G доходит до 75%!

Некоторые производители компьютерной техники стараются держаться в тренде и выпускают устройства с высокой энергоэффективностью. К примеру, Acer производит линейку бизнес-устройств TravelMate, где используются эффективные процессоры от Intel, потребляющие мало энергии и при этом обеспечивающие достойную производительность. Еще один пример — ПК Veriton, которые часто используются в офисах. Условный Veriton S2680G с блоком питания сертификации 80+ Bronze мощностью каких-то 180 Вт потребляет за год не более 128 квт*ч. В то же время большинство российских производителей, у которых блоки питания мощностью в 400-500 Вт не имеют сертификации по линии энергоэффективности, потребляют на уровне 300 кВт*ч/год. При стоимости 1 кВт*ч в 6 рублей для юридических лиц в среднем по стране это обеспечивает экономию примерно в 1000 рублей в год на электроэнергии на одном устройстве. За типовой период амортизации (5 лет) это позволит добиться экономии в 5000 рублей (около 70 долларов, 10% от стоимости типового рабочего места с монитором).

Более того, даже самые энергоэффективные компьютеры могут потреблять еще меньше энергии, если правильно ими пользоваться. К примеру, сотрудники редко полностью выключают технику, уходя домой или на обед. Разумным решением будет как минимум установить автоматическое отключение дисплея через 5 минут простоя и распространить это правило на все компьютеры.

Оставленному в спящем режиме компьютеру так же требуется электричество — около 10-15% от обычного значения, — в офисных масштабах это конвертируется в немалые деньги.

И, конечно, не стоит переплачивать за слишком мощный компьютер. Рядовому сотруднику, который работает в почте и Excel, не нужна крутая машина с дискретной видеокартой и 32 ГБ ОЗУ — вы переплачиваете не только за более производительную технику, но и за более высокое потребление электричества. Соотнесите специфику деятельности каждого сотрудника с его рабочей машиной — это поможет добиться дополнительной экономии.

Источник: пресс-служба компании Acer

Новости по теме
Каждая компания, каждый новый бизнес со временем сталкиваются с необходимостью хранения информации. С ростом бизнеса всегда встает вопрос, где хранить…
23 октября 2020 Магнит
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
29 сентября 2020 mail.ru
Киоски — виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах…
17 сентября 2020 X5 Retail Group
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
Статьи по теме
Digital Signage: технология визуализации
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Перспективные вложения
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых…
Особенности национальной маркировки
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов…
В Digital-формате
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют…
Мероприятия по теме
Выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka 2022
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
Выставка «Interlight Russia - 2021»
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
13 сентября 2021 Messe Frankfurt RUS
Материалы по теме
Каждая компания, каждый новый бизнес со временем сталкиваются с необходимостью хранения информации. С ростом бизнеса всегда встает вопрос, где хранить…
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
Киоски — виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах…
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых решениях,…
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов и вызывает…
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют цифровые…
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
Российский рынок бизнес-аналитики переживает позитивные преобразования, связанные с технологическим развитием систем, проникновением больших данных в обычную…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить