Торговая сеть спортивных товаров «Спортмастер» запустила новый формат шопинга: офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина, моделями, которые недоступны в розничных магазинах.
Cпециальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом спортивного маркетплейса сети, позволяет оформить заказ с доставкой домой, в пункт выдачи заказов или другой удобный магазин ритейлера.
Организация подобных зон позволяет клиентам вживую увидеть и оценить товары, которые ранее можно было купить только через онлайн-маркетплейс ритейлера.
Ассортимент включает модели, недоступные в розничных магазинах, в том числе от партнеров торговой сети — и тем самым расширяет покупательский выбор, улучшает сервис и дает возможность ознакомиться с новыми категориями товаров. В экспозиции зоны представлены, например, «умные» спортивные товары и гаджеты — смарт-часы, фитнес-браслеты, экшн-камеры, весы и массажеры, спортивная обувь, верхняя одежда, аксессуары, экипировка и спортивное питание.



Новый формат объединяет преимущества онлайн- и офлайн-шопинга. Процесс покупки устроен максимально привычно: клиент выбирает интересующий товар, получает консультацию продавца, примеряет понравившиеся вещи или обувь, оформляет заказ и оплачивает его удобным способом. После товар доставляется домой или в ближайший магазин.
Запущен фиджитал-проект с флагманского магазина сети формата Pro, который отличается фокусом на спортивные сегменты, продавцами-экспертами, а также специализированными сервисными услугами.
«Наша миссия — делать спорт доступнее, вдохновлять и мотивировать покупателей. Поэтому «Спортмастер» постоянно обновляет и расширяет ассортимент, добавляет новые категории товаров. Однако ранее часть из них была доступна только для заказа онлайн. Теперь, с запуском шоурума, продавцы, чьи товары представлены в онлайн-магазине «Спортмастера», получают доступ к более широкой аудитории. Клиенты же с помощью нового формата могут открыть для себя новые бренды, познакомиться с вещами воочию, получить консультацию от экспертов и принять более взвешенное решение о покупке», — отметил Григор Мнацаканян, руководитель отдела омни-развития «Спортмастер».