Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах Viber, Telegram, Facebook и «ВКонтакте» – сеть первой в детском ритейле запустила мобильный прайс-чекер. Достаточно отсканировать штрихкод на товаре при помощи чат-бота, и в течение 3-5 секунд на экране телефона отобразится цена товара с учетом всех акций и персональных предложений.
«Наши опросы показали, что клиенты часто сталкиваются с трудностями при определении цены товара в оффлайн-магазинах. Продукции на полках много, и порой сложно определить, какой ценник к какому товару относится. В каждом магазине установлены стационарные прайс-чекеры, но для покупателей это не очень удобно. В то же время наш чат-бот пользуется большой популярностью: клиенты хранят там карту лояльности, проверяют баланс бонусов. Мы решили добавить туда еще одну функцию – моментальную проверку цены», – рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».
Ключевой эффект от запуска мобильного прайс-чекера, на который рассчитывают в сети «Дочки-Сыночки» – это увеличение удовлетворенности клиентов, а вместе с этим и рост выручки. В компании, по итогам проведенных исследований, выяснили, что 17% потенциальных клиентов не совершают покупки по двум причинам: если они не получают помощь продавца и если цена на кассе отличается от ценника в торговом зале. Мобильный прайс-чекер решает обе проблемы. Как следствие должен вырасти индекс NPS, каждый 1% которого приносит ритейлеру дополнительно 300 миллионов рублей выручки в год.
Помимо актуальной цены, в мобильном прайс-чекере клиент видит полное описание интересующего продукта, в том числе рекомендации по использованию и состав.
Источник: пресс-служба сети супермаркетов и интернет-магазина детских товаров «Дочки-Сыночки».