Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье

Киоски — виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары.

Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из аффилиатной программы AliExpress по гибким настройкам и предлагает покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы. Аффилиатная программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети) и построена по модели оплаты продавцом комиссии за продажи API выдает товары по ключевым словам и другим параметрам: цена, рейтинг, популярность. Такая система позволяет СМИ упростить работу с аффилиатной программой AliExpress и выбор релевантных товаров, а также нативно использовать витрины в любых материалах.

На данный момент киоски уже представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Товарные маркеры товаров помогают пользователям быстро найти самые выгодные предложения с максимальными скидками и сэкономить на покупках прямо в статьях с использованием автоматической витрины. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и многие другие. В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.). 

Новости по теме
23 октября 2020 Магнит
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
17 сентября 2020 X5 Retail Group
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
Статьи по теме
Digital Signage: технология визуализации
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Перспективные вложения
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых…
Особенности национальной маркировки
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов…
В Digital-формате
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют…
Мероприятия по теме
Выставка «Interlight Russia - 2021»
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
13 сентября 2021 Messe Frankfurt RUS
Конференция «Управление клиентской базой и клиентским опытом»
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
15 апреля 2021 РБК конференции
Материалы по теме
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых решениях,…
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов и вызывает…
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют цифровые…
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
4 марта 2020 г. TAdviser приглашает на конференцию "Big Data и BI Day 2020".
Digital Technologies Forum 2019 – место встречи прогрессивных лидеров современного ритейла, которые интегрируют мировые практики для прорыва в управлении…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить