«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, открыла гипермаркет в посёлке Отрадное Новоусманского района Воронежской области по адресу улица Осиновая, 4. Торговый объект располагается рядом с трассой М4 «Дон». Новый магазин стал первым гипермаркетом, который «Лента» открыла в 2023 году и третьим в самом городе. Здание находится в собственности компании.
Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 378 квадратных метров, 5 335 квадратных метров занимает торговое пространство. На территории магазина оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 503 автомобиля, в зале магазина работает 25 касс, в том числе восемь касс самообслуживания. Посетители гипермаркета могут оплатить покупки наличными, банковскими картами или через Систему быстрых платежей (СБП).
Магазин работает с 8:00 до 23:00, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Воронежской области и включает в себя более 22 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками во всех местных магазинах «Ленты» представлен ассортимент всех основных локальных производителей Воронежской области – это 26 производителей, которые поставляют 400 наименований. Такое предложение формируется на основе изучения данных по рынку, обратной связи от магазинов и опросов покупателей.
Пространство магазина организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и импульсные покупки. Акцент сделан на выкладке товаров категории Fresh. Покупатели могут приобрести рустикальный хлеб, лепёшки из тандыра, живую рыбу и широкий ассортимент шашлыков в различных маринадах. Ассортимент продукции собственного производства насчитывает более 1 100 позиций.
В кафе самообслуживания установлен аппарат для приготовления кофе, продаются сэндвичи собственного производства и напитки.
В гипермаркете внедрён ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, фасад здания выполнен в новом стиле, установлено новейшее торговое оборудование. Подход к выбору оборудования – функциональное, лаконичное, но при этом стильное, но недорогое.
Основная особенность нового открытого гипермаркета – отсутствие грузового хранения в торговом зале. Высота стеллажного оборудования снижена до двух метров. А новинки торгового оборудования:
- торец «Новинки»;
- промо-оборудование, столы, надстройки, стойки с косметикой;
- оборудование секции свежих овощей и фруктов;
- собственная стойка с орошаемой зеленью.
- весовые конфеты на развалах;
- в секции «детские товары» – сундук, машинка;
- мобильные стеллажи для спортивных и сезонных товаров;
- зона отдыха + тележки / корзинки.
С 22 июня в магазине начнут собирать онлайн-заказы, с 29 июня заработает dark store площадью более 200 квадратных метров. Благодаря открытию гипермаркета сервис «Лента Онлайн» станет доступен в семи крупных населённых пунктах на левом берегу Воронежа и сократит время доставки в этой части города.
На всей территории присутствия сервиса доставки «Лента Онлайн» сейчас действуют следующие условия:
- В два раза снижена сумма минимального заказа – до 500 рублей.
- Доставка из магазина, который находится в радиусе 10 километров от покупателя, будет бесплатной при заказе от 1 000 рублей.
- Сервис доставляет заказы на дачи, в загородные посёлки, которые находятся на расстоянии 25 километров от магазина «Лента».
- Минимальная стоимость заказа «на дачу» составляет 1 000 рублей.
- Пользователям сервиса доступен ассортимент из более чем 35 000 позиций, а также крупногабаритные товары, такие как бассейны, шатры, садовая мебель и велосипеды.
Сеть «Лента» – среди лидеров цифровизации клиентского опыта в розничной торговле. Команда ритейлера используеет все каналы коммуникации с потребителем. Для оповещения населения о новом магазине и формирования лояльной группы покупателей за неделю до открытия гипермаркета на уличных билбордах, радиостанциях, в городских пабликах появляется реклама события и объекта, распространяется информация об открытии и среди жителей ближайших районов. Со дня открытия маркетинг-команда добавляет анонс на региональном телевидении, информацию во всех социальных сетях, подключают местных блогеров с рассказами о магазине, которые посещают магазин в день открытия. Всем лояльным клиентам сети направляются сообщения об открытии нового современного магазина. Автомобилисты тоже не остаются без внимания – добавляются дорожные указатели для удобства подъезда к магазину.