Рекламный баннер
27 ноября 2022, воскресенье

Аналитический отдел Международной выставки «Петерфуд» выяснил, какие товары в приоритете у закупщиков на период осени 2022 года. В исследовании приняли участие 25 федеральных и региональных сетей, планирующих участие в Центре Закупок Сетей.

Ритейлеры отмечают, что из-за ухода иностранных производителей с российского рынка, сбоев поставок, остановки отгрузок части контрагентов, а также санкционного фактора в РФ они вынуждены менять матрицу товаров по многим категориям.

В топе продуктов традиционно хлебопекарные изделия и кондитерская продукция. Товары этой категории интересуют 88% байеров. Стабильно высокий спрос на молочную продукцию, сыры, зернопродукты и макаронные изделия.

76% респондентов заинтересованы в снэках, орехах и сухофруктах, а также товарах категории «бакалея». Чуть уступают приправы и специи.

По данным аналитиков, вне зависимости от сезона, в десятку лидеров востребованных продуктов питания среди ритейлеров входят колбасные изделия, мясная гастрономия, птица и яйцо. Овощная, рыбная и мясная консервация так же пользуется заметной популярностью.

Среди напитков почти все байеры называют чай, кофе, какао и соки. Слабоалкогольные напитки и пиво интересуют 64% ритейлеров. Такие крепкие напитки как водка, виски и коньяк – 24% отпрошенных сетей.

Cамые востребованные категории товаров осени 2022 у закупщиков розничных сетей. Аналитика продовольственной выставки «Петерфуд».

Базу исследования составили российские федеральные и региональные розничные сети из Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Арзамаса, Вологды, Архангельска. Исследования проводились в рамках подготовки к Международной выставке «Петерфуд 2022».

Новости по теме
17 ноября 2022 «Точка продаж»
В этот раз жители российских городов готовятся к Новому году 2022-2023 заранее, приобретая праздничный декор и новогодние ёлки: в период с октября по ноябрь…
В сентябре 2022 года был запущен уникальный сервис онлайн-аналитики «Продажи.рф» для маркетологов, аналитиков и управленцев FMCG-компаний. Обезличенные…
На АЗС сети «Газпромнефть» появился новый напиток Cola под собственной торговой маркой G-Drive.
23 июня 2022 года в Москве прошел III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России», ежегодно собирающий ключевых игроков сектора защищенного грунта…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines.ru
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
31 октября 2022 FCongress
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект,…
24 октября 2022 Business Media Associates
Материалы по теме
В этот раз жители российских городов готовятся к Новому году 2022-2023 заранее, приобретая праздничный декор и новогодние ёлки: в период с октября по ноябрь…
В сентябре 2022 года был запущен уникальный сервис онлайн-аналитики «Продажи.рф» для маркетологов, аналитиков и управленцев FMCG-компаний. Обезличенные…
На АЗС сети «Газпромнефть» появился новый напиток Cola под собственной торговой маркой G-Drive.
23 июня 2022 года в Москве прошел III сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России», ежегодно собирающий ключевых игроков сектора защищенного грунта…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект,…
В рамках онлайн-семинара «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя» эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг…
Ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo (ex IPLS) – важный элемент поддержки…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить