Рекламный баннер
25 февраля 2024, воскресенье

Аналитический отдел Международной выставки «Петерфуд» выяснил, какие товары в приоритете у закупщиков на период осени 2022 года. В исследовании приняли участие 25 федеральных и региональных сетей, планирующих участие в Центре Закупок Сетей.

Ритейлеры отмечают, что из-за ухода иностранных производителей с российского рынка, сбоев поставок, остановки отгрузок части контрагентов, а также санкционного фактора в РФ они вынуждены менять матрицу товаров по многим категориям.

В топе продуктов традиционно хлебопекарные изделия и кондитерская продукция. Товары этой категории интересуют 88% байеров. Стабильно высокий спрос на молочную продукцию, сыры, зернопродукты и макаронные изделия.

76% респондентов заинтересованы в снэках, орехах и сухофруктах, а также товарах категории «бакалея». Чуть уступают приправы и специи.

По данным аналитиков, вне зависимости от сезона, в десятку лидеров востребованных продуктов питания среди ритейлеров входят колбасные изделия, мясная гастрономия, птица и яйцо. Овощная, рыбная и мясная консервация так же пользуется заметной популярностью.

Среди напитков почти все байеры называют чай, кофе, какао и соки. Слабоалкогольные напитки и пиво интересуют 64% ритейлеров. Такие крепкие напитки как водка, виски и коньяк – 24% отпрошенных сетей.

Cамые востребованные категории товаров осени 2022 у закупщиков розничных сетей. Аналитика продовольственной выставки «Петерфуд».

Базу исследования составили российские федеральные и региональные розничные сети из Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Арзамаса, Вологды, Архангельска. Исследования проводились в рамках подготовки к Международной выставке «Петерфуд 2022».

Новости по теме
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
FMCG Brand & Marketing Forum 2024
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
05 марта 2024 VR-Group-BC
Online-конференция об итогах 2023 года сектора FMCG
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
13 декабря 2023 NTech
Материалы по теме
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить