Рекламный баннер
05 декабря 2024, четверг

Аналитический отдел Международной выставки «Петерфуд» выяснил, какие товары в приоритете у закупщиков на период осени 2022 года. В исследовании приняли участие 25 федеральных и региональных сетей, планирующих участие в Центре Закупок Сетей.

Ритейлеры отмечают, что из-за ухода иностранных производителей с российского рынка, сбоев поставок, остановки отгрузок части контрагентов, а также санкционного фактора в РФ они вынуждены менять матрицу товаров по многим категориям.

В топе продуктов традиционно хлебопекарные изделия и кондитерская продукция. Товары этой категории интересуют 88% байеров. Стабильно высокий спрос на молочную продукцию, сыры, зернопродукты и макаронные изделия.

76% респондентов заинтересованы в снэках, орехах и сухофруктах, а также товарах категории «бакалея». Чуть уступают приправы и специи.

По данным аналитиков, вне зависимости от сезона, в десятку лидеров востребованных продуктов питания среди ритейлеров входят колбасные изделия, мясная гастрономия, птица и яйцо. Овощная, рыбная и мясная консервация так же пользуется заметной популярностью.

Среди напитков почти все байеры называют чай, кофе, какао и соки. Слабоалкогольные напитки и пиво интересуют 64% ритейлеров. Такие крепкие напитки как водка, виски и коньяк – 24% отпрошенных сетей.

Cамые востребованные категории товаров осени 2022 у закупщиков розничных сетей. Аналитика продовольственной выставки «Петерфуд».

Базу исследования составили российские федеральные и региональные розничные сети из Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Арзамаса, Вологды, Архангельска. Исследования проводились в рамках подготовки к Международной выставке «Петерфуд 2022».

Новости по теме
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
12 сентября 2024 «Точка продаж»
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
01 августа 2024 АКОРТ
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
Статьи по теме
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Мероприятия по теме
Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
29 октября 2024 FCongress
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Материалы по теме
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить