Рекламный баннер
05 декабря 2024, четверг

Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций на основании покупательских предпочтений и трендов. Задача ритейла обеспечить посетителям лучший покупательский опыт – быстро и без лишних трат собрать свой уникальный подарочный набор в единой стилистике и цветовом решении.

Эксперты зафиксировали кратное увеличение спроса на следующие товары:

  • относительно ноября в разы возрастает популярность икры лососевой (+404%),
  • форели слабосоленой (+370%),
  • сыров (до +163%).

Сравнительно среднегодовых предпочтений показывают рост следующие товарные категории:

  • шоколадные конфеты (+101%),
  • колбаса (+36%),
  • мясные деликатесы (+25%),
  • зефир и пастила (+32%).

Имбирные пряники на последней предновогодней неделе продаются на 1300% больше, чем за месяц до праздника. А тарталетки за новогодний период показывают рост продаж в 12 раз.

Повышается и спрос на товары для создания праздничного настроения в доме. Свечи и бомбочки для ванн остаются популярными товарами не только для создания атмосферы, но и приобретаются в качестве презентов. Уход за лицом, телом и руками накануне Нового года становится востребованней на 51%.

Вместе со спросом растет и время, которое тратят покупатели на совершение покупок в предновогодний период — оно увеличивается на 30%. При этом в магазинах существенно повышается трафик и растет средний чек (на 29%).

Ритейлер каждый год прорабатывает современные тренды в ассортименте и оформлении, учитывая сезонные предновогодние и новогодние потребности покупателей.

Отличным и эффективным решением является создание новогодних коллекций, что очень помогает покупателям собрать подходящий набор, не тратя много времени и средств на подбор комплекта. Коллекция формируется из продовольственных и непродовольственных товаров собственных торговых марок и представлена широкой линейкой чая и кофе, печенья, конфет, зефиров, сыров, колбас, рыбы и тематических непродовольственных товаров, сопровождающих любимый праздник.

В тренде НГ 2024-20225 «Ашан» выделяет новые зимние вкусы:

  • печенье со вкусом имбирного пряника,
  • зефир со вкусом шампанского,
  • трюфели со вкусом шампанского со взрывной карамелью или без сахара и другие.

Зимняя коллекция товаров представлена как различными видами мяса, колбас и деликатесов, рыбой и морепродуктами, сырами, сладкой бакалеей, так и свечами и другими non-food аксессуарами, которые задуманы как отличное дополнение к праздничным презентам.

Объединение товаров в коллекции по популярным расцветкам помогают покупателям быстро и без лишних затрат собрать свой идеальный подарочный набор кросс-сегментно, в единой стилистике. А также дополнительно оформить его в подарочные коробки, пакеты или упаковку из той же коллекции.

Продажа новогодних товаров уже стартовала в начале ноября и продлится до Старого Нового года.

Новости по теме
12 сентября 2024 «Точка продаж»
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
01 августа 2024 АКОРТ
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
Аналитики облачный сервиса автоматического мониторинга цен в офлайн- и онлайн-маркетах России PromoData исследовали сформированную выборку: 1,52 млн цен…
Статьи по теме
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Мероприятия по теме
Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
29 октября 2024 FCongress
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Материалы по теме
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
Аналитики облачный сервиса автоматического мониторинга цен в офлайн- и онлайн-маркетах России PromoData исследовали сформированную выборку: 1,52 млн цен…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить