Рекламный баннер
24 марта 2025, понедельник

Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций на основании покупательских предпочтений и трендов. Задача ритейла обеспечить посетителям лучший покупательский опыт – быстро и без лишних трат собрать свой уникальный подарочный набор в единой стилистике и цветовом решении.

Эксперты зафиксировали кратное увеличение спроса на следующие товары:

  • относительно ноября в разы возрастает популярность икры лососевой (+404%),
  • форели слабосоленой (+370%),
  • сыров (до +163%).

Сравнительно среднегодовых предпочтений показывают рост следующие товарные категории:

  • шоколадные конфеты (+101%),
  • колбаса (+36%),
  • мясные деликатесы (+25%),
  • зефир и пастила (+32%).

Имбирные пряники на последней предновогодней неделе продаются на 1300% больше, чем за месяц до праздника. А тарталетки за новогодний период показывают рост продаж в 12 раз.

Повышается и спрос на товары для создания праздничного настроения в доме. Свечи и бомбочки для ванн остаются популярными товарами не только для создания атмосферы, но и приобретаются в качестве презентов. Уход за лицом, телом и руками накануне Нового года становится востребованней на 51%.

Вместе со спросом растет и время, которое тратят покупатели на совершение покупок в предновогодний период — оно увеличивается на 30%. При этом в магазинах существенно повышается трафик и растет средний чек (на 29%).

Ритейлер каждый год прорабатывает современные тренды в ассортименте и оформлении, учитывая сезонные предновогодние и новогодние потребности покупателей.

Отличным и эффективным решением является создание новогодних коллекций, что очень помогает покупателям собрать подходящий набор, не тратя много времени и средств на подбор комплекта. Коллекция формируется из продовольственных и непродовольственных товаров собственных торговых марок и представлена широкой линейкой чая и кофе, печенья, конфет, зефиров, сыров, колбас, рыбы и тематических непродовольственных товаров, сопровождающих любимый праздник.

В тренде НГ 2024-20225 «Ашан» выделяет новые зимние вкусы:

  • печенье со вкусом имбирного пряника,
  • зефир со вкусом шампанского,
  • трюфели со вкусом шампанского со взрывной карамелью или без сахара и другие.

Зимняя коллекция товаров представлена как различными видами мяса, колбас и деликатесов, рыбой и морепродуктами, сырами, сладкой бакалеей, так и свечами и другими non-food аксессуарами, которые задуманы как отличное дополнение к праздничным презентам.

Объединение товаров в коллекции по популярным расцветкам помогают покупателям быстро и без лишних затрат собрать свой идеальный подарочный набор кросс-сегментно, в единой стилистике. А также дополнительно оформить его в подарочные коробки, пакеты или упаковку из той же коллекции.

Продажа новогодних товаров уже стартовала в начале ноября и продлится до Старого Нового года.

Новости по теме
21 марта 2025 «Точка продаж»
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 сентября 2024 «Точка продаж»
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
Статьи по теме
Устойчивый шоколад в рознице
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции,…
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Мероприятия по теме
Винная ассамблея 2024 года рейтинга Top100Wines
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
29 октября 2024 FCongress
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Материалы по теме
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», анонсировала промежуточные результаты о повышении эффективности выкладки в гипермаркетах…
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции, что отразилось…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить