Рекламный баннер
13 июня 2025, пятница

Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования ассортимента в преддверии новогодних праздников, рассказала про мировые тенденции в праздничных декорациях и о своих традиционных коллекциях, а также про ожидаемые особенности потребительского спроса в этом сезоне.

В связи с уходом с российского рынка в 2022 году крупных европейских шоурумов, работающих с новогодним декором, в этом сезоне «Ашан Ритейл Россия» увеличил количество прямых контрактов с иностранными фабриками, за счет чего удалось обеспечить сеть широким ассортиментом товаров в новогодней коллекции по доступным ценам напрямую от производителей.

Так, в этом году новогодний ассортимент ритейлера в 1,5 раза шире прошлогоднего, при этом 80% товаров – это новинки, а более 35% – елочные украшения собственных торговых марок сети. В категории «Электрогирлянды» доля СТМ достигает 98%. 

Важно, чтобы новогодний ассортимент сети отвечал последним мировым тенденциям в праздничных декорациях. В сезоне 2023-2024 это:

  • украшения из природных материалов (дерева, шишек и пр.);
  • прозрачные елочные шары с элементами внутри;
  • фигурки из акрила;
  • шары с пайетками и перьями;
  • хрустальные подвески и сосульки;
  • подсвечники с еловыми ветками и, конечно же, цветы и тематические фигуры.

Новогодняя коллекция сезона 2023-2024 торговой сети представлена четырьмя темами:

  • Сказочная история. Классическая новогодняя тема в красно-зеленом и золотом цвете с классическими новогодними героями – Дедом Морозом, Снегурочкой, снеговиками, щелкунчиками, символом года – драконами, рождественскими ангелами, пряничными домиками и прочими любимыми героями покупателей сети.

  • Волшебный лес. Самая популярная новогодняя тема у покупателей сети уже в течение нескольких лет. В этом году в теме много новинок в подвесных украшениях, цветах и декоративных ветках, в фигурах зверей и елочных шарах.

  • Розовый жемчуг. Розовая тема в этом году представлена шарами с кружевом и жемчужинами, фигурами ангелов, белых лебедей, балерин в сверкающих нарядах, подвесками с кристаллами, декоративными цветами со стразами, яркими фигурками десертов.

  • Изумрудное сияние. Новое цветовое сочетание глубокого синего цвета с темной бирюзой, изумрудно-зеленым и жемчужным цветом. Птицы с роскошными хвостами, сверкающие звезды, маски с перьями, хрустальные туфельки, стеклянные флокированные шары с кристаллами.

«Чаще всего в этом году, как и в прошлом, в «Ашан» покупают подвесные украшения для елок и шары из пластика, затем идут шары из других материалов, мишура и гирлянды. Пользуются большой популярностью шары красного, золотого и синего цветов. Также в топ-10 продаж входят электрогирлянды», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

В ассортименте представлено художественное стекло российского производства в рождественской и тематике «ретро».

Что касается новогодних елок, то в этом году уже отмечается рост спроса на искусственные ели: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, он выше на 40%. На сегодняшний день в ассортименте сети представлены импортные искусственные ёлки. В сравнении с прошлым годом количество артикулов не изменилось, но ассортимент был пересмотрен: стало меньше позиций из ПВХ, но увеличена доля более премиальных ёлок из полирезины.

Продажи срубов живых хвойников начнутся с середины декабря: ели и сосны будут поставляться в магазины «Ашан» из российских питомников, а пихты – из зарубежных.

Новости по теме
21 марта 2025 «Точка продаж»
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
12 ноября 2024 «Точка продаж»
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
Статьи по теме
Устойчивый шоколад в рознице
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции,…
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Мероприятия по теме
«Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2025
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
16-я «ЭкоГородЭкспо»
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
25 апреля 2025 ЭкоГородЭкспо
Материалы по теме
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Аналитики торговой сети «Ашан» провели анализ потребительского поведения в новогодний период и поделились экспертизой создания предновогодних СТМ коллекций…
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции, что отразилось…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить