Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник

Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования ассортимента в преддверии новогодних праздников, рассказала про мировые тенденции в праздничных декорациях и о своих традиционных коллекциях, а также про ожидаемые особенности потребительского спроса в этом сезоне.

В связи с уходом с российского рынка в 2022 году крупных европейских шоурумов, работающих с новогодним декором, в этом сезоне «Ашан Ритейл Россия» увеличил количество прямых контрактов с иностранными фабриками, за счет чего удалось обеспечить сеть широким ассортиментом товаров в новогодней коллекции по доступным ценам напрямую от производителей.

Так, в этом году новогодний ассортимент ритейлера в 1,5 раза шире прошлогоднего, при этом 80% товаров – это новинки, а более 35% – елочные украшения собственных торговых марок сети. В категории «Электрогирлянды» доля СТМ достигает 98%. 

Важно, чтобы новогодний ассортимент сети отвечал последним мировым тенденциям в праздничных декорациях. В сезоне 2023-2024 это:

  • украшения из природных материалов (дерева, шишек и пр.);
  • прозрачные елочные шары с элементами внутри;
  • фигурки из акрила;
  • шары с пайетками и перьями;
  • хрустальные подвески и сосульки;
  • подсвечники с еловыми ветками и, конечно же, цветы и тематические фигуры.

Новогодняя коллекция сезона 2023-2024 торговой сети представлена четырьмя темами:

  • Сказочная история. Классическая новогодняя тема в красно-зеленом и золотом цвете с классическими новогодними героями – Дедом Морозом, Снегурочкой, снеговиками, щелкунчиками, символом года – драконами, рождественскими ангелами, пряничными домиками и прочими любимыми героями покупателей сети.

  • Волшебный лес. Самая популярная новогодняя тема у покупателей сети уже в течение нескольких лет. В этом году в теме много новинок в подвесных украшениях, цветах и декоративных ветках, в фигурах зверей и елочных шарах.

  • Розовый жемчуг. Розовая тема в этом году представлена шарами с кружевом и жемчужинами, фигурами ангелов, белых лебедей, балерин в сверкающих нарядах, подвесками с кристаллами, декоративными цветами со стразами, яркими фигурками десертов.

  • Изумрудное сияние. Новое цветовое сочетание глубокого синего цвета с темной бирюзой, изумрудно-зеленым и жемчужным цветом. Птицы с роскошными хвостами, сверкающие звезды, маски с перьями, хрустальные туфельки, стеклянные флокированные шары с кристаллами.

«Чаще всего в этом году, как и в прошлом, в «Ашан» покупают подвесные украшения для елок и шары из пластика, затем идут шары из других материалов, мишура и гирлянды. Пользуются большой популярностью шары красного, золотого и синего цветов. Также в топ-10 продаж входят электрогирлянды», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

В ассортименте представлено художественное стекло российского производства в рождественской и тематике «ретро».

Что касается новогодних елок, то в этом году уже отмечается рост спроса на искусственные ели: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, он выше на 40%. На сегодняшний день в ассортименте сети представлены импортные искусственные ёлки. В сравнении с прошлым годом количество артикулов не изменилось, но ассортимент был пересмотрен: стало меньше позиций из ПВХ, но увеличена доля более премиальных ёлок из полирезины.

Продажи срубов живых хвойников начнутся с середины декабря: ели и сосны будут поставляться в магазины «Ашан» из российских питомников, а пихты – из зарубежных.

Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить