Рекламный баннер
25 февраля 2024, воскресенье

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как часто россияне готовят и питаются дома. Исследование проводилось в сентябре 2023 года. В нем приняло участие около 1000 респондентов из 122 городов России.

42% опрошенных сообщили, что за последний год стали питаться дома чаще.

Картина по регионам выглядит так:

  • в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах более часто питаться дома стали 52% и 49% соответственно;
  • в Уральском и Приволжском федеральных округах – по 46%;
  • в Москве – 45%, что выше среднего значения по стране.

Реже питаться дома стали 6% ― в основном это люди в возрасте 18-24 лет, неженатые люди и студенты. 

Среди причин, по которым респонденты стали предпочитать домашнюю еду, названы более приятный вкус домашней еды (57%), стремление экономить деньги (42%) и удобство (35%). 80% опрошенных россиян согласились с утверждением, что домашнее питание – более здоровое.

Исключительно дома питаются 32% опрошенных россиян, 49% сообщили, что «чаще всего» питаются дома, а 16% едят и в заведениях общепита, и дома поровну. Чаще всего питаются вне дома лишь 3%.

Опрос показал, что женщины по-прежнему готовят намного чаще мужчин ― 75% и 12%, соответственно. Что касается времени на готовку, то треть готовящих мужчин тратит на приготовление еды меньше часа в день, тогда таких женщин 15%. Две трети россиян готовят 1-2 часа в день.

«Что касается товаров для готовки, 68% россиян покупают их по необходимости, а 25% – спонтанно, когда видят что-то красивое и полезное», – прокомментировала результаты исследования Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price

Новости по теме
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
FMCG Brand & Marketing Forum 2024
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
05 марта 2024 VR-Group-BC
Online-конференция об итогах 2023 года сектора FMCG
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
13 декабря 2023 NTech
Материалы по теме
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить