Рекламный баннер
28 сентября 2021, вторник

Модель франчайзинга «Фасоль» заняла второе место в рейтинге франшиз BUYBRAND. В лидеры рейтинга этого года вырвались те франшизы, которые продолжили активное развитие на фоне пандемии. В предыдущие годы «Фасоль» находилась на второй строчке рейтинга. Полный рейтинг можно посмотреть по ссылке.

Рейтинг франшиз BUYBRAND — независимый рейтинг, который составляется на основе более чем 50 показателей. Данные для составления рейтинга получены непосредственно от франчайзеров, их дейстующих франчайзи в ходе телефонного опроса и из открытых источников. Рейтинг позволяет получить информацию о рынке франшиз в целом, оценить позицию отдельно взятой франшизы в своем сегменте или в инвестиционном диапазоне и проследить ее динамику.

«Фасоль» - сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. «Фасоль» обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO. На январь 2021 года насчитывает более 1900 магазинов по всей стране.

Новости по теме
21 сентября 2021 WorldFood Moscow
Более 600 компаний из 30 стран мира и 59 регионов России представляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2021.
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
01 февраля 2021 METRO Cash and Carry
Компания METRO вошла в Short List номинантов на RB Digital Awards 2021 с кейсом в категории «бизнес-модель». METRO вошла в шорт-лист в числе 45 компаний,…
18 января 2021 METRO Cash and Carry
METRO обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов HUAWEI.
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2021
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2021, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие…
01 ноября 2021 Business Media Russia
Тренинг Сергея Илюхи «Сто скриптов в переговорах с сетью. Практика приемов убеждения закупщиков»
Хороший скрипт – это как борцовский прием, который позволяет победить даже сильного соперника. Как разработать хороший «прием», отработать его и обучить…
14 сентября 2021 Лига Коммерсантов
Материалы по теме
Более 600 компаний из 30 стран мира и 59 регионов России представляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2021.
Рост онлайн-продаж продуктов питания стимулирует крупнейших производителей расширять партнерства с игроками e-commerce. Так, сервис «Самокат» договорился…
Компания METRO вошла в Short List номинантов на RB Digital Awards 2021 с кейсом в категории «бизнес-модель». METRO вошла в шорт-лист в числе 45 компаний,…
METRO обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов HUAWEI.
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2021, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие…
Хороший скрипт – это как борцовский прием, который позволяет победить даже сильного соперника. Как разработать хороший «прием», отработать его и обучить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить