Рекламный баннер
29 марта 2024, пятница

В этот раз жители российских городов готовятся к Новому году 2022-2023 заранее, приобретая праздничный декор и новогодние ёлки: в период с октября по ноябрь клиенты магазинов «Ашан Ритейл Россия» купили около полутора миллионов новогодних товаров – это на 24% больше, чем в прошлом году.

В период с октября по ноябрь 2022 года покупатели торговой сети «Ашан» купили около полутора миллионов новогодних товаров – это на 24% больше, чем в прошлом году. Вместе с праздничными аксессуарами покупатели приобретают искусственные новогодние елки и чаще всего выбирают высоких красавиц. Для того, чтобы нарядить пышную новогоднюю елку, потребуется набор из 40 шариков среднего размера, около пяти метров мишуры, одна верхушка, гирлянда, а также порядка десяти декоративных элементов. Стоимость такого набора составит примерно 3 тысячи рублей в зависимости от размеров елки и индивидуальных предпочтений.

В этом году среди елочных игрушек особой любовью клиентов пользуются елочные шары: за месяц было продано порядка 400 тысяч пластиковых и стеклянных украшений. Среди самых любимых – классические шары красного, золотого, серебряного и синего цветов, а еще шарики с изображением черного кролика, главного символа 2023 года. Традиционные елочные украшения, а именно колокольчики, подвески и новогодние цветы, тоже не теряют позиций – их купили почти 180 тысяч штук. На третьем месте по популярности находятся мишура и гирлянды – их с начала новогодних продаж купили больше 100 тысяч штук.

«В этом году, как и прежде, «Ашан Ритейл Россия» стремится как можно раньше создать новогоднее настроение для покупателей, поэтому в магазинах уже представлены более двух тысяч новогодних товаров по привлекательным ценам. Например, средняя стоимость елочного шара в этом году составляет 42 рубля, электрической гирлянды – 600 рублей, мишуры – 34 рубля, а верхушки – 86 рублей.

Кроме того, каждый год мы создаем новые коллекции новогодних украшений и декора для дома с учетом актуальных тенденций в дизайне. В этот раз четыре коллекции зимы 2022-2023 «Новогоднее волшебство», «Сияющая роскошь», «Нежная сказка» и «Зимний лес» выполнены в красном, бежевом, розовом и синем цветах. Елочные шары, мягкие игрушки, фигурки и декоративные элементы в составе коллекций призваны создать в каждом доме уют и волшебную атмосферу Нового года», – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Новости по теме
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
На ключевой выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 участников ждут 2 насыщенных дня, чтобы обойти более 250…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
20 марта 2024 InterForum
Материалы по теме
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
На ключевой выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 участников ждут 2 насыщенных дня, чтобы обойти более 250…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить