Рекламный баннер
29 марта 2023, среда

В этот раз жители российских городов готовятся к Новому году 2022-2023 заранее, приобретая праздничный декор и новогодние ёлки: в период с октября по ноябрь клиенты магазинов «Ашан Ритейл Россия» купили около полутора миллионов новогодних товаров – это на 24% больше, чем в прошлом году.

В период с октября по ноябрь 2022 года покупатели торговой сети «Ашан» купили около полутора миллионов новогодних товаров – это на 24% больше, чем в прошлом году. Вместе с праздничными аксессуарами покупатели приобретают искусственные новогодние елки и чаще всего выбирают высоких красавиц. Для того, чтобы нарядить пышную новогоднюю елку, потребуется набор из 40 шариков среднего размера, около пяти метров мишуры, одна верхушка, гирлянда, а также порядка десяти декоративных элементов. Стоимость такого набора составит примерно 3 тысячи рублей в зависимости от размеров елки и индивидуальных предпочтений.

В этом году среди елочных игрушек особой любовью клиентов пользуются елочные шары: за месяц было продано порядка 400 тысяч пластиковых и стеклянных украшений. Среди самых любимых – классические шары красного, золотого, серебряного и синего цветов, а еще шарики с изображением черного кролика, главного символа 2023 года. Традиционные елочные украшения, а именно колокольчики, подвески и новогодние цветы, тоже не теряют позиций – их купили почти 180 тысяч штук. На третьем месте по популярности находятся мишура и гирлянды – их с начала новогодних продаж купили больше 100 тысяч штук.

«В этом году, как и прежде, «Ашан Ритейл Россия» стремится как можно раньше создать новогоднее настроение для покупателей, поэтому в магазинах уже представлены более двух тысяч новогодних товаров по привлекательным ценам. Например, средняя стоимость елочного шара в этом году составляет 42 рубля, электрической гирлянды – 600 рублей, мишуры – 34 рубля, а верхушки – 86 рублей.

Кроме того, каждый год мы создаем новые коллекции новогодних украшений и декора для дома с учетом актуальных тенденций в дизайне. В этот раз четыре коллекции зимы 2022-2023 «Новогоднее волшебство», «Сияющая роскошь», «Нежная сказка» и «Зимний лес» выполнены в красном, бежевом, розовом и синем цветах. Елочные шары, мягкие игрушки, фигурки и декоративные элементы в составе коллекций призваны создать в каждом доме уют и волшебную атмосферу Нового года», – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Новости по теме
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
03 февраля 2023 «Точка продаж»
Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829…
25 января 2023 X5 Retail Group
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
25-th FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2023: как обеспечить выбор в пользу своего продукта»
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
30 марта 2023 QUORUM
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
22 марта 2023 InterForum
Материалы по теме
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829…
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить