Рекламный баннер
09 декабря 2023, суббота

Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки, а ритейлеры экологизируют собственные торговые марки. Сделать продукт по-настоящему экологичным можно ориентируясь на экомаркировку «Листок жизни».

Ежегодно экомаркировка «Листок жизни» охватывает новые группы продукции. Среди них: бытовая химия и косметика, строительные и отделочные материалы, продукты питания, удобрения.

Косметику и бытовую химию с экомаркировкой «Листок жизни» теперь можно выпускать на экосертифицированных контрактных производствах. Экостандарты и независимая проверка охватывают все этапы жизненного цикла: сырье, производство, использование, упаковку.

Один из распространенных барьеров, с которыми сталкивается бизнес, желающий экологизировать свой продукт – это отсутствие завода, соответствующего критериям экостандарта. Преодолеть этот барьер позволит сертифицированный экозавод, отвечающий требованиям стандарта СТО-56171713-044-2021 «Услуги производства синтетических моющих средств и парфюмерно-косметической продукции».

Такое предприятие обеспечивает высокий уровень контроля качества сырья и готовой продукции, проводит регулярный контроль поставщиков. Помимо этого, на заводе действуют программы по контролю и снижению потребления энергоресурсов и выбросов парниковых газов, а также сокращения отходов.

Экомаркировка «Листок жизни» – конкурентное преимущество для ритейла и производственных площадок.

«Сертификация производственных площадок открывает новые возможности для производителей и ритейлеров, планирующих выпускать экопродукты под собственной торговой маркой. Если компания выберет для выпуска экомаркированной продукции уже сертифицированную площадку, то аудит производственной площадки проходить не нужно, все внимание можно будет сосредоточить на оставшихся требованиях к сырью, готовому продукту и упаковке. Для производителя это ощутимая финансовая и временная выгода», – отмечает Светлана Проскурникова, руководитель направления по развитию клиентских и партнерских отношений «Экологического союза».

С перечнем производственных площадок, имеющих экомаркировку по жизненному циклу «Листок жизни» можно ознакомиться на сайте органа по сертификации «Экологический союз».

Новости по теме
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
Online-конференция об итогах 2023 года сектора FMCG
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
13 декабря 2023 NTech
14-я «ЭкоГородЭкспо» – международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
09 ноября 2023 ЭкоГородЭкспо
Материалы по теме
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», где будут озвучены тренды, инсайты,…
Цель выставки «ЭкоГородЭкспо» — развитие отрасли экопродукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить