В московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний «Электронная торговля 2021». Хедлайн события: «Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов».
По данным EMarketer, доля ecommerce в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объемы 2023 года. Рынок непрерывно эволюционирует, условия быстро меняются, конкуренты не стоят на месте, потому важно суметь вовремя перестроиться и играть по новым правилам.
На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.
В числе докладчиков конференции – руководители, топ-менеджеры, специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BEAUTY!PRO, BMW, Ipsos Comcon, GSK, Kansai, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, «Детский мир», «СБЕР ЕАПТЕКА», «Суши Мастер», «Утконос» и т.д.
Основную часть программы открывает пленарная сессия, на которой своим опытом трансформации бизнеса и мнением о развитии электронной торговли на ближайшие годы поделятся топ-менеджеры ведущих компаний:
- Джери Калмис, Генеральный директор Lamoda Group;
- Дэнни Перекальски, CEO «Утконос»;
- Александр Шульгин, Генеральный директор OZON.ru;
- Руперт Кэмпбелл, Управляющий директор Adidas CНГ Adidas Group;
- Мария Давыдова, Генеральный директор «Детский Мир»;
- Евгений Мовчан, Генеральный директор СТД «Петрович»;
- Максим Хивинцев, Управляющий директор SUNLIGHT;
- Александр Кузин, Генеральный директор «Аптечная сеть 36,6»;
- Вадим Долгов, Генеральный директор Группа «ПРОДО»;
- Леонид Довладбегян, Управляющий директор «Перекресток Впрок».
Далее конференция пройдет в шести параллельных потоках, каждый из которых будет наполнен эксклюзивными докладами:
- Поток «Стратегии». Здесь будут предложены доклады об эффективной трансформации бизнеса в сложных условиях.
- Поток «Маркетинг». Спикеры разберут новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в социальных сетях.
- Поток «Бизнес-процессы». Обширный поток про работу важнейших составляющих интернет-магазина: анализ ключевых показателей для роста, планирование ассортимента во время скачков спроса и предложения, организация собственной службы доставки и крутого клиентского сервиса.
- Поток «Технологии». Речь пойдёт о том, какая IT-инфраструктура нужна бизнесу в 2022 году.
- Поток «Маркетплейсы». Спикеры с опытом продаж на крупнейших площадках поделятся рецептами стремительного взлёта, научат избегать "подводных камней" в политике работы с площадкой, превращать покупателей маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда. Участники конференции смогут задать свой вопрос представителям крупнейших площадок.
- Поток «Отраслевые круглые столы и мастер-классы». В этом потоке можно обсудить проблемы с коллегами, завязать знакомства, получить новые знания и ценные советы.
Владельцы премиальных пакетов смогут отправиться на экскурсию и посетить ужин с докладчиками.
После основной программы конференции, в конце второго дня, состоится церемония награждения премией «Большой Оборот 2021», которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.
Программа конференции «Электронная торговля 2021».