Рекламный баннер
27 мая 2022, пятница
Конференция Oborot.ru «Электронная торговля 2021»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб.,д.12)
Организатор: Oborot.ru
Добавить в календарь Google

В московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний «Электронная торговля 2021». Хедлайн события: «Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов».

По данным EMarketer, доля ecommerce в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объемы 2023 года. Рынок непрерывно эволюционирует, условия быстро меняются, конкуренты не стоят на месте, потому важно суметь вовремя перестроиться и играть по новым правилам.

На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

В числе докладчиков конференции – руководители, топ-менеджеры, специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BEAUTY!PRO, BMW, Ipsos Comcon, GSK, Kansai, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, «Детский мир», «СБЕР ЕАПТЕКА», «Суши Мастер», «Утконос» и т.д.

Основную часть программы открывает пленарная сессия, на которой своим опытом трансформации бизнеса и мнением о развитии электронной торговли на ближайшие годы поделятся топ-менеджеры ведущих компаний:

  • Джери Калмис, Генеральный директор Lamoda Group
  • Дэнни Перекальски, CEO «Утконос»
  • Александр Шульгин, Генеральный директор OZON.ru
  • Руперт Кэмпбелл, Управляющий директор Adidas CНГ Adidas Group
  • Мария Давыдова, Генеральный директор «Детский Мир»
  • Евгений Мовчан, Генеральный директор СТД «Петрович»
  • Максим Хивинцев, Управляющий директор SUNLIGHT
  • Александр Кузин, Генеральный директор «Аптечная сеть 36,6»
  • Вадим Долгов, Генеральный директор Группа «ПРОДО»
  • Леонид Довладбегян, Управляющий директор «Перекресток Впрок».

Далее конференция пройдет в шести параллельных потоках, каждый из которых будет наполнен эксклюзивными докладами:

  • Поток «Стратегии». Здесь будут предложены доклады об эффективной трансформации бизнеса в сложных условиях.
  • Поток «Маркетинг». Спикеры разберут новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в социальных сетях.
  • Поток «Бизнес-процессы». Обширный поток про работу важнейших составляющих интернет-магазина: анализ ключевых показателей для роста, планирование ассортимента во время скачков спроса и предложения, организация собственной службы доставки и крутого клиентского сервиса.
  • Поток «Технологии». Речь пойдёт о том, какая IT-инфраструктура нужна бизнесу в 2022 году.
  • Поток «Маркетплейсы». Спикеры с опытом продаж на крупнейших площадках поделятся рецептами стремительного взлёта, научат избегать "подводных камней" в политике работы с площадкой, превращать покупателей маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда. Участники конференции смогут задать свой вопрос представителям крупнейших площадок.
  • Поток «Отраслевые круглые столы и мастер-классы». В этом потоке можно обсудить проблемы с коллегами, завязать знакомства, получить новые знания и ценные советы.

Владельцы премиальных пакетов смогут отправиться на экскурсию и посетить ужин с докладчиками.

После основной программы конференции, в конце второго дня, состоится церемония награждения премией «Большой Оборот 2021», которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.

Программа конференции «Электронная торговля 2021»
Докладчики конференции «Электронная торговля 2021»
Сайт конференции «Электронная торговля 2021»

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Ozon E-com Forum 2022 «Продолжаем предпринимать: план есть»
Уже второй OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты и представители Ozon поделятся инсайтами…
31 мая 2022 Ozon
II Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 E-COM FLOW
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
26 мая 2022 InterForum
Статьи по теме
Экспертный взгляд на точки роста и векторы правильного развития при работе с маркетплейсами в 2022 году
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов…
E-com кейс товарных подборок «Дочки-Сыночки» – как пандемийный опыт продолжает приносить плоды
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары,…
Параллельная реальность: опыт e-commerce и e-grocery в Германии
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих…
OR Group: «Продажи на маркетплейсе невозможны без хорошо, пусть и виртуально упакованного товара»
Пандемия стала мощным спусковым механизмом и колоссально ускорила темпы роста e-commerce. Ритейлеры стали активно диверсифицировать ассортимент,…
Новости по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Материалы по теме
В четверг, 21 апреля на расширенном заседании Комитета по электронной коммерции и потребительскому рынку Торгово-промышленной палаты Московской области…
Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу – таковы данные сервиса по автоматизации…
Ozon опросил своих продавцов про акцию Всемирный день шоппинга 11.11.2021 и «Чёрную Пятницу»: почти 1000 селлеров рассказали о своих планах на большие…
19 октября 2021 года в Новосибирске в гибрид-формате пройдет конференция AliExpress AERO Новосибирск. Команда AliExpress расскажет о специфике рынка онлайн-торговли…
Маркетплейсы планомерно наращивают популярность в бизнес-среде: по данным Data Insight, в 2021 году в зависимости от площадки количество продавцов выросло…
Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» проанализировала результаты проекта по составлению и рекламе тематических онлайн-подборок. Детские товары, представленные…
Школа российского ритейла сейчас – это активно развивающийся тренд, и в российском опыте розничных продаж есть очень много граней, вклад многих обстоятельств,…
Пандемия стала мощным спусковым механизмом и колоссально ускорила темпы роста e-commerce. Ритейлеры стали активно диверсифицировать ассортимент, вводить…
Уже второй OZON COM.E ON FORUM пройдет под девизом: «Продолжаем предпринимать: план есть». На форуме эксперты и представители Ozon поделятся инсайтами…
Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает, как и когда это закончится, но ландшафт рынка e-commerce…
Традиционная конференция ИД «Коммерсантъ» «Летние тренды e-com и ритейла» в этот раз будет посвящена обсуждению новой реальности отрасли, наступившей после…
Цель конференции Support E-com Business Day 2022 «Готовые рецепты малому бизнесу» — помочь малому и микробизнесу правильно использовать отечественные инструменты…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить