Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье

Чтобы продукты не заветривались и сохраняли привлекательный вид, чтобы продлить их срок годности, следует применять систему озонирования витрин.

Применение системы озонирования позволяет сократить количество отходов, т.к. обрезку мяса достаточно производить раз в два­-три дня, а не ежедневно, как ранее. Кроме того, снижаются трудозатраты, поскольку не требуется убирать мясо в камеру; товар можно оставлять в витрине на ночь, благодаря чему продавец экономит около 30 минут рабочего времени утром и столько же вечером. Для уборки витрины используются только нейтральные моющие средства в меньших, нежели обычно, объемах.

Озоном обрабатывается только циркулирующий в витрине воздух, уничтожая содержащиеся в нем и на всех вступающих с ним в контакт поверхностях (включая самые труднодоступные места) бактерии, вирусы, грибки и прочую патогенную микрофлору. Это обеспечивает лучшую сохранность мясных изделий, устраняет неприятные запахи, делая продукты более привлекательными для покупателя. Процесс созревания мяса замедляется, при этом сохраняются неизменными оригинальные свежесть, цвет, аромат и запах продукта.

Технология свежести

Один из ведущих производителей холодильного оборудования – концерн ARNEG – разработал и применяет инновационную систему озонирования, получившую название Arneg O­fresh System. Данная система обеспечивает поддержание санитарно­-гигиенических параметров, позволяет увеличить срок годности мясных продуктов, гарантирует их безопасность и сохранность в охлаждаемых вентилируемых витринах.

Система озонирования безопасна для здоровья персонала. Озон, в отличие от стандартных чистящих средств, не оставляет вредных следов.

Arneg O­fresh System была разработана в сотрудничестве с факультетом молекулярной медицины Университета города Падуи. Данная система отвечает параметрам HACCP и соответствует нормативу EN 60335­2­65 (оборудование для очистки воздуха). Arneg O­fresh System устанавливается как в новых, так и в находящихся в эксплуатации охлаждаемых вентилируемых витринах производства ARNEG.

info@arneg.ru 

www.arneg.ru

    Статья опубликована в 119 номере журнала "Точка продаж" за январь-февраль 2019 года

Статьи по теме
Digital Signage: технология визуализации
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Перспективные вложения
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых…
Особенности национальной маркировки
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов…
В Digital-формате
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют…
Новости по теме
23 октября 2020 Магнит
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
29 сентября 2020 mail.ru
Киоски — виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах…
17 сентября 2020 X5 Retail Group
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
Мероприятия по теме
Выставка «Interlight Russia - 2021»
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
13 сентября 2021 Messe Frankfurt RUS
Конференция «Управление клиентской базой и клиентским опытом»
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
15 апреля 2021 РБК конференции
Материалы по теме
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых решениях,…
В марте в России стартовал амбициозный национальный проект – единая система маркировки и прослеживания товаров. Он не имеет мировых аналогов и вызывает…
Digital Signage – один из самых современных инструментов продвижения товаров и услуг. Ритейлеры, идущие в ногу со временем, уже давно используют цифровые…
Розничная сеть «Магнит» ко Всероссийскому Дню без бумаги, который в этом году отмечается 22 октября, посчитала, какой вклад в рациональное пользование…
Киоски — виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах…
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения…
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
4 марта 2020 г. TAdviser приглашает на конференцию "Big Data и BI Day 2020".
Digital Technologies Forum 2019 – место встречи прогрессивных лидеров современного ритейла, которые интегрируют мировые практики для прорыва в управлении…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить