Чтобы продукты не заветривались и сохраняли привлекательный вид, чтобы продлить их срок годности, следует применять систему озонирования витрин.
Применение системы озонирования позволяет сократить количество отходов, т.к. обрезку мяса достаточно производить раз в два-три дня, а не ежедневно, как ранее. Кроме того, снижаются трудозатраты, поскольку не требуется убирать мясо в камеру; товар можно оставлять в витрине на ночь, благодаря чему продавец экономит около 30 минут рабочего времени утром и столько же вечером. Для уборки витрины используются только нейтральные моющие средства в меньших, нежели обычно, объемах.
Озоном обрабатывается только циркулирующий в витрине воздух, уничтожая содержащиеся в нем и на всех вступающих с ним в контакт поверхностях (включая самые труднодоступные места) бактерии, вирусы, грибки и прочую патогенную микрофлору. Это обеспечивает лучшую сохранность мясных изделий, устраняет неприятные запахи, делая продукты более привлекательными для покупателя. Процесс созревания мяса замедляется, при этом сохраняются неизменными оригинальные свежесть, цвет, аромат и запах продукта.
Технология свежести
Один из ведущих производителей холодильного оборудования – концерн ARNEG – разработал и применяет инновационную систему озонирования, получившую название Arneg Ofresh System. Данная система обеспечивает поддержание санитарно-гигиенических параметров, позволяет увеличить срок годности мясных продуктов, гарантирует их безопасность и сохранность в охлаждаемых вентилируемых витринах.
Система озонирования безопасна для здоровья персонала. Озон, в отличие от стандартных чистящих средств, не оставляет вредных следов.
Arneg Ofresh System была разработана в сотрудничестве с факультетом молекулярной медицины Университета города Падуи. Данная система отвечает параметрам HACCP и соответствует нормативу EN 60335265 (оборудование для очистки воздуха). Arneg Ofresh System устанавливается как в новых, так и в находящихся в эксплуатации охлаждаемых вентилируемых витринах производства ARNEG.
Статья опубликована в 119 номере журнала "Точка продаж" за январь-февраль 2019 года