Рекламный баннер
27 сентября 2021, понедельник

Чтобы продукты не заветривались и сохраняли привлекательный вид, чтобы продлить их срок годности, следует применять систему озонирования витрин.

Применение системы озонирования позволяет сократить количество отходов, т.к. обрезку мяса достаточно производить раз в два­-три дня, а не ежедневно, как ранее. Кроме того, снижаются трудозатраты, поскольку не требуется убирать мясо в камеру; товар можно оставлять в витрине на ночь, благодаря чему продавец экономит около 30 минут рабочего времени утром и столько же вечером. Для уборки витрины используются только нейтральные моющие средства в меньших, нежели обычно, объемах.

Озоном обрабатывается только циркулирующий в витрине воздух, уничтожая содержащиеся в нем и на всех вступающих с ним в контакт поверхностях (включая самые труднодоступные места) бактерии, вирусы, грибки и прочую патогенную микрофлору. Это обеспечивает лучшую сохранность мясных изделий, устраняет неприятные запахи, делая продукты более привлекательными для покупателя. Процесс созревания мяса замедляется, при этом сохраняются неизменными оригинальные свежесть, цвет, аромат и запах продукта.

Технология свежести

Один из ведущих производителей холодильного оборудования – концерн ARNEG – разработал и применяет инновационную систему озонирования, получившую название Arneg O­fresh System. Данная система обеспечивает поддержание санитарно­-гигиенических параметров, позволяет увеличить срок годности мясных продуктов, гарантирует их безопасность и сохранность в охлаждаемых вентилируемых витринах.

Система озонирования безопасна для здоровья персонала. Озон, в отличие от стандартных чистящих средств, не оставляет вредных следов.

Arneg O­fresh System была разработана в сотрудничестве с факультетом молекулярной медицины Университета города Падуи. Данная система отвечает параметрам HACCP и соответствует нормативу EN 60335­2­65 (оборудование для очистки воздуха). Arneg O­fresh System устанавливается как в новых, так и в находящихся в эксплуатации охлаждаемых вентилируемых витринах производства ARNEG.

info@arneg.ru 

www.arneg.ru

    Статья опубликована в 119 номере журнала "Точка продаж" за январь-февраль 2019 года

Статьи по теме
Livestreaming в ритейле: правила проведения и оценки эффективности
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа…
Кейс «Дочки-Сыночки»: как маленький бизнес чат-бот помог большой сети
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества…
Digital Signage: технология визуализации
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Перспективные вложения
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых…
Новости по теме
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Каждая компания, каждый новый бизнес со временем сталкиваются с необходимостью хранения информации. С ростом бизнеса всегда встает вопрос, где хранить…
Мероприятия по теме
Выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka 2022
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
Выставка «Interlight Russia - 2021»
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
13 сентября 2021 Messe Frankfurt RUS
Материалы по теме
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа шоппинга…
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества обслуживания…
О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.
Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о востребованных инновационных IT-технологиях в ритейле. Сегодня речь пойдет о геомаркетинговых решениях,…
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Каждая компания, каждый новый бизнес со временем сталкиваются с необходимостью хранения информации. С ростом бизнеса всегда встает вопрос, где хранить…
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
Российский рынок бизнес-аналитики переживает позитивные преобразования, связанные с технологическим развитием систем, проникновением больших данных в обычную…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить