Рекламный баннер
27 января 2022, четверг

О современных и эффективных инструментах продвижения товаров в ритейле рассказывает менеджер по развитию ГК ККС Ольга Надыкто.

Digital Signage можно увидеть в различных вариантах исполнения – это мониторы разных размеров, видео­стены, прикассовые планшеты и дисплеи, уличные панели, инфостенды.

В отличие от традиционных печатных материалов, изготовление которых занимает много времени, информацию на мониторах Digital Signage можно заменить практически мгновенно. Программное обеспечение, входящее в состав решения Digital Signage, позволяет легко формировать контент на базе готовых шаблонов, адаптировать его к различным мероприятиям и праздникам, создавать расписание показов, имеет функции удаленного и централизованного управления на практически неограниченном количестве экранов.

Цель любой рекламы – это привлечение покупателей и увеличение прибыли, и Digital Signage прекрасно подходит для решения этой задачи. Но чтобы получить максимальную отдачу от внедрения технологии, важно продумать конкретные сценарии ее применения.

Так, на входе в торговую точку может быть установлен монитор больших размеров или видеостена, на которой транслируются акции и распродажи. В этом случае существует высокая вероятность того, что проходящий мимо человек зайдет в магазин и совершит незапланированную ранее покупку.

Дисплеи в зале служат для привлечения внимания к определенным товарам, расположенным на полках, недалеко от места показа. Дополнительная информация поможет покупателям увидеть все разнообразие ассортимента, представленного в магазине.

Технологии визуализации стремительно развиваются, появляется огромное количество панелей различных форм, и помимо функций информирования и рекламы, системы Digital Signage становятся элементом Hi­Tech декора, гармонично вписываясь в интерьеры торговой точки. С системами Digital Signage легко создать комфортную обстановку в магазине – даже если покупатели ждут своей очереди к кассе, время пройдет незаметно, и они придут снова.

Группа компаний ККС предлагает комплексную систему централизованного управления мультимедиа и Digital Signage. Наше решение обладает уникальным функционалом с интегрированным интуитивным интерфейсом для управления контентом в ресторанах быстрого обслуживания, с возможностью быстрого и легкого создания высококачественного контента.

Группа компаний ККС занимает лидирующие позиции на российском рынке автоматизации предприятий различного профиля. Сотрудники компании окажут профессиональную консультацию на этапе обсуждения функционала, а также сервисную поддержку на этапе внедрения и эксплуатации системы.

www.ccrs.ru

Статьи по теме
Гиперлокальная доставка: Инновационные способы управления курьерскими службами С2С и DBS
Гиперлокальная доставка — новомодное маркетинговое слово, призванное привлечь внимание, или новый вид доставки, который сулит бизнесу процветание,…
Тренды m-commerce от VK Business
Мобильная коммерция сегодня — это не новый тренд, а текущая данность. По данным Media Scope, мобильные устройства остаются главными для выхода…
Livestreaming в ритейле: правила проведения и оценки эффективности
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа…
Кейс «Дочки-Сыночки»: как маленький бизнес чат-бот помог большой сети
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества…
Новости по теме
Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновленную версию подборок для магазинов – инструмента, который позволяет упорядочить ассортимент.
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Мероприятия по теме
Выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka 2022
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
Конференция для ритейла об ЭДО от экосистемы сервисов Контур
СКБ Контур, ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, проведет бесплатную онлайн-конференцию для представителей сферы ритейла об ЭДО:…
01 декабря 2021 СКБ Контур
Материалы по теме
Гиперлокальная доставка — новомодное маркетинговое слово, призванное привлечь внимание, или новый вид доставки, который сулит бизнесу процветание, а клиенту…
Мобильная коммерция сегодня — это не новый тренд, а текущая данность. По данным Media Scope, мобильные устройства остаются главными для выхода в интернет…
Онлайн-стриминг стал настоящим трендом диджитал-маркетинга. В ритейл этот формат пришел из социальных сетей и уже активно набирает обороты. Платформа шоппинга…
Когда в колл-центре федеральной торговой сети «Дочки-Сыночки» трафик звонков в месяц стал достигать отметки в 50 тысяч, для повышения качества обслуживания…
Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновленную версию подборок для магазинов – инструмента, который позволяет упорядочить ассортимент.
С сентября 2021 года сеть гипермаркетов «Глобус» стала предлагать своим покупателям «избавиться» от бумажных чеков в рамках перехода на электронные. Проект…
Теперь покупатели федеральной розничной сети «Дочки-Сыночки» могут моментально узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в мессенджерах…
Независимо от того, разделяете ли вы идеи экологичности и ответственного потребления, экономия энергии сегодня скорее необходимость, чем прихоть: только…
Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям.
СКБ Контур, ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, проведет бесплатную онлайн-конференцию для представителей сферы ритейла об ЭДО:…
На международной выставке освещения, автоматизации зданий, электротехники и систем безопасности 13-16 сентября в ЦВК «Экспоцентр» участники продемонстрируют…
Как изменился ритейл, каких результатов удалось достичь за год? Как технологии ускорили развитие розницы и качество взаимодействия с клиентами? Ответят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить