Продсклад начал работу в городе Чернушка на ул. Ленина, 129. Общая площадь магазина составила 760 кв.м., торгового зала – 660 кв.м. В ассортименте более 1000 SKU, это в основном продукты питания. Есть также товары для дома, химбыт и сезонные предложения – канцтовары, товары для дачи, товары для летнего отдыха, зимние товары и т.д. В магазине можно оплачивать покупку банковской картой, наличными или по QR-коду.
Активное масштабирование сети в Прикамье стало возможным благодаря открытию собственного логистического центра компании в Набережных Челнах. Кроме того, торговое предложение дискаунтера доказало свою востребованность и получило позитивный отклик покупателей в соседних регионах.
«Текущие результаты работы наших магазинов во всех регионах присутствия подтверждают рост интереса населения к формату дискаунтер. Сегодня потребители не желают переплачивать за красивую «обертку», но хотят получить хороший, качественный продукт. Поэтому тренд на рациональное потребление продолжает набирать обороты и увеличение количества покупателей в наших магазинах – прямое тому подтверждение», – отмечает генеральный директор торговой сети «Победа» Даниил Сикачина.
Несмотря на политику честных цен, т.е. отсутствия товарных акций, ритейлер не забывает проводить мероприятия для увеличения лояльности:
- из недавних – акция «Приходи, покупай, выигрывай!», в призовой фонд вошли 3 автомобиля «Лада»;
- из будущих – акция «Время теплых подарков». Механика простая: покупка на определенную условиями сумму в магазине «Победа», регистрация купона, возможность выиграть один из призов: электрокамин, пылесос, кофеварка, гриль и т.д.
В планах сети активное расширение в Пермском крае – по предварительной информации в городе Чайковский, по адресу ул. Шлюзовая, 1, в октябре откроется еще один продсклад. В перспективе магазины «Победа» появятся в населенных пунктах региона численностью от пяти тысяч человек.
Ранее в этом году первые магазины дискаунтера открылись в Астраханской области и Удмуртии. За восемь месяцев 2023 года компания открыла 122 магазина. Всего же на данный момент сеть насчитывает более 550 магазинов в 30 регионах России.
Отличительные особенности бизнес-модели дискаунтера «Победа» – это работа напрямую с федеральными и местными производителями, выкладка товара в заводской упаковке, простое и современное оформление торгового зала, оптимизированный (камерный) штат персонала, когда сотрудник совмещает несколько функций. Все это позволяет устанавливать честные цены каждый день, без товарных акций и скидок. При этом в компании строго следят за поддержанием высокого качества продукции на всех этапах: от производства до магазина. Также у ритейлера имеются ютюб-канал, группа в VK, телеграм-канал и чаты магазинов в мессенджерах.