Рекламный баннер
07 февраля 2025, пятница

Продсклад начал работу в городе Чернушка на ул. Ленина, 129. Общая площадь магазина составила 760 кв.м., торгового зала – 660 кв.м. В ассортименте более 1000 SKU, это в основном продукты питания. Есть также товары для дома, химбыт и сезонные предложения – канцтовары, товары для дачи, товары для летнего отдыха, зимние товары и т.д. В магазине можно оплачивать покупку банковской картой, наличными или по QR-коду.

Активное масштабирование сети в Прикамье стало возможным благодаря открытию собственного логистического центра компании в Набережных Челнах. Кроме того, торговое предложение дискаунтера доказало свою востребованность и получило позитивный отклик покупателей в соседних регионах.

«Текущие результаты работы наших магазинов во всех регионах присутствия подтверждают рост интереса населения к формату дискаунтер. Сегодня потребители не желают переплачивать за красивую «обертку», но хотят получить хороший, качественный продукт. Поэтому тренд на рациональное потребление продолжает набирать обороты и увеличение количества покупателей в наших магазинах – прямое тому подтверждение», – отмечает генеральный директор торговой сети «Победа» Даниил Сикачина.

Несмотря на политику честных цен, т.е. отсутствия товарных акций, ритейлер не забывает проводить мероприятия для увеличения лояльности:

  • из недавних – акция «Приходи, покупай, выигрывай!», в призовой фонд вошли 3 автомобиля «Лада»;
  • из будущих – акция «Время теплых подарков». Механика простая: покупка на определенную условиями сумму в магазине «Победа», регистрация купона, возможность выиграть один из призов: электрокамин, пылесос, кофеварка, гриль и т.д. 

В планах сети активное расширение в Пермском крае –  по предварительной информации в городе Чайковский, по адресу ул. Шлюзовая, 1, в октябре откроется еще один продсклад. В перспективе магазины «Победа» появятся в населенных пунктах региона численностью от пяти тысяч человек.

Ранее в этом году первые магазины дискаунтера открылись в Астраханской области и Удмуртии. За восемь месяцев 2023 года компания открыла 122 магазина. Всего же на данный момент сеть насчитывает более 550 магазинов в 30 регионах России.

Отличительные особенности бизнес-модели дискаунтера «Победа» – это работа напрямую с федеральными и местными производителями, выкладка товара в заводской упаковке, простое и современное оформление торгового зала, оптимизированный (камерный) штат персонала, когда сотрудник совмещает несколько функций. Все это позволяет устанавливать честные цены каждый день, без товарных акций и скидок. При этом в компании строго следят за поддержанием высокого качества продукции на всех этапах: от производства до магазина. Также у ритейлера имеются ютюб-канал, группа в VK, телеграм-канал и чаты магазинов в мессенджерах.

Новости по теме
05 февраля 2025 NF Group Research
В российских ТЦ в 2025 году могут появиться еще более 20 новых иностранных брендов. Так российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться…
20 января 2025 «Точка продаж»
Новый магазин открыт в рамках нового подхода к развитию формата «М Сити»: «Магнит» активно экспериментирует и тестирует различные решения в магазинах этой…
27 декабря 2024 «Точка продаж»
Сеть АЗС «Газпромнефть» развивает новую концепцию продаж нетопливных товаров на АЗС в городской черте. Ассортимент продуктов и товаров повседневного спроса…
25 декабря 2024 «Точка продаж»
В центре Санкт-Петербурга открылся новый магазин сети «Улыбка радуги» в уникальном бьюти-формате. Магазин воплотил в себе обновленный стиль дрогери-сети…
Статьи по теме
Открытие детского развлекательного центра, как вариант решения проблемы пустующих площадей
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики…
Поиск и оценка помещения для бизнеса сферы услуг в современных реалиях
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например,…
Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой…
Эволюция «Ленты». Больше, чем просто открытие пилота
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию…
Мероприятия по теме
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
25 апреля 2024 Евростиль
Материалы по теме
В российских ТЦ в 2025 году могут появиться еще более 20 новых иностранных брендов. Так российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться…
Новый магазин открыт в рамках нового подхода к развитию формата «М Сити»: «Магнит» активно экспериментирует и тестирует различные решения в магазинах этой…
Сеть АЗС «Газпромнефть» развивает новую концепцию продаж нетопливных товаров на АЗС в городской черте. Ассортимент продуктов и товаров повседневного спроса…
В центре Санкт-Петербурга открылся новый магазин сети «Улыбка радуги» в уникальном бьюти-формате. Магазин воплотил в себе обновленный стиль дрогери-сети…
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики агентства…
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например, кафе,…
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой визуально-пространственной…
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию обновленного…
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить