Рекламный баннер
18 ноября 2025, вторник

Открылся первый концепт-стор «Магнит Косметик». Новый магазин занимает 180 кв. м и предлагает 6,6 тыс. наименований, с фокусом на косметике и уходовых продуктах, минимизировав категорию бытовой химии. Концепт-стор представляет ряд инновационных digital-решения, обеспечивающих комфортный выбор продукции и «бесшовное» переключение между офлайн- и онлайн-каналами продаж.

Концепция нового магазина выстроена вокруг представления о «будущем бьюти-шоппинга» и технологичного подхода к красоте – с фокусом на категориях декоративной и уходовой косметики, а также цифровых сервисах.

Магазин открылся в центре города на Невском проспекте, 105. Площадь магазина – 180 кв. м, ассортимент – 6,6 тыс. наименований. Акцент сделан на категориях косметики и ухода, а представленность бытовой химии, товаров для дома и некоторых других категорий, характерных для стандартных магазинов дрогери «Магнит Косметик», сокращена.

Косметика для ухода за кожей и макияжа, а также парфюмерия собраны в отдельном зале. В магазине появились новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи с активными компонентами, treatment-бар, обучающий рутине ухода за волосами, стеллаж «Блогеры рекомендуют» с экраном, где демонстрируются ролики о представленных продуктах. Также в магазине предусмотрена зона для работы стилистов во время клиентских дней.

Торговое пространство наполнено digital-решениями для комфортного выбора продукции, сервисами для «бесшовного» покупательского опыта и быстрого переключения между офлайн- и онлайн-каналами продаж. В магазине работает технология lift & learn (на экранах демонстрируется ролик о продукте, который покупатель взял с полки), сервис подбора краски для волос с возможностью «примерить» различные оттенки на планшетах, а также сервис BeautyScan для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица. Для анализа кожи нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект обрабатывает снимок и подбирает индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

На витринах, окнах и цифровых настенных панелях размещена информация о продуктах, ингредиентах косметики, актуальных акциях, а также QR-коды для быстрого перехода в нужный раздел приложения для получения подробной информации и заказа продукта. В прикассовой зоне расположен пункт выдачи заказов сервиса click & collect.

Владимир Пресняков, операционный директор сети «Магнит Косметик»:

«С учетом перетока части спроса на косметику и средства для персонального ухода в онлайн на первый план выходит уникальный опыт, который покупатель может получить только в физическом магазине. В новом концепт-сторе «Магнит Косметик», фокусом которого стали категории средств для красоты и ухода, мы усилили эмоциональную составляющую и добавили уникальные сервисы, которые помогут подобрать косметику, краску для волос и уходовые средства. В обновленном магазине также появились цифровые каналы коммуникации – интерактивные экраны, QR-коды, которые позволят покупателям получить больше полезной информации о продуктах и брендах, которые предлагает «Магнит Косметик».

Сеть магазинов «Магнит Косметик» объединяет более 7,9 тыс. торговых точек. Ассортимент насчитывает около 8,2 тыс. наименований: это декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия, средства гигиены, продукция для детей, дома и животных.

Новости по теме
07 октября 2025 «Точка продаж»
2025 год стал рекордным с 2021 года, когда за сопоставимый период было введено 23 качественных объекта совокупной арендопригодной площадью 546 тыс. кв.…
02 октября 2025 «Точка продаж»
«Магнит» разработал новый концепт для своего ключевого формата — магазинов «у дома», насчитывающего более 21 тыс. торговых точек, на которые по данным…
04 августа 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает первый «Select Перекрёсток». Это новый этап развития клиентского предложения сети супермаркетов, который максимально…
Торговая сеть «Пятёрочка», компании X5, открыла экспериментальный phygital-магазин, объединяющий цифровые решения в физическом пространстве торгового зала.…
Статьи по теме
В каких городах России самый качественный шоппинг
В структуре распределения российских городов по обеспеченности качественными торговыми площадями Москва занимает пятое место, Санкт-Петербург…
Рынок ТЦ в стадии трансформации и переосмысления функционала
По данным аналитиков Nikoliers в 2026-2027 гг. доля ТЦ в России, нуждающихся в реконцепции, увеличится до 64 – 67%. Необходимость обновления…
Открытие детского развлекательного центра, как вариант решения проблемы пустующих площадей
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики…
Поиск и оценка помещения для бизнеса сферы услуг в современных реалиях
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например,…
Мероприятия по теме
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
25 апреля 2024 Евростиль
Материалы по теме
2025 год стал рекордным с 2021 года, когда за сопоставимый период было введено 23 качественных объекта совокупной арендопригодной площадью 546 тыс. кв.…
«Магнит» разработал новый концепт для своего ключевого формата — магазинов «у дома», насчитывающего более 21 тыс. торговых точек, на которые по данным…
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает первый «Select Перекрёсток». Это новый этап развития клиентского предложения сети супермаркетов, который максимально…
Торговая сеть «Пятёрочка», компании X5, открыла экспериментальный phygital-магазин, объединяющий цифровые решения в физическом пространстве торгового зала.…
В структуре распределения российских городов по обеспеченности качественными торговыми площадями Москва занимает пятое место, Санкт-Петербург – седьмое,…
По данным аналитиков Nikoliers в 2026-2027 гг. доля ТЦ в России, нуждающихся в реконцепции, увеличится до 64 – 67%. Необходимость обновления концепции…
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики агентства…
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например, кафе,…
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить