Открылся первый концепт-стор «Магнит Косметик». Новый магазин занимает 180 кв. м и предлагает 6,6 тыс. наименований, с фокусом на косметике и уходовых продуктах, минимизировав категорию бытовой химии. Концепт-стор представляет ряд инновационных digital-решения, обеспечивающих комфортный выбор продукции и «бесшовное» переключение между офлайн- и онлайн-каналами продаж.
Концепция нового магазина выстроена вокруг представления о «будущем бьюти-шоппинга» и технологичного подхода к красоте – с фокусом на категориях декоративной и уходовой косметики, а также цифровых сервисах.
Магазин открылся в центре города на Невском проспекте, 105. Площадь магазина – 180 кв. м, ассортимент – 6,6 тыс. наименований. Акцент сделан на категориях косметики и ухода, а представленность бытовой химии, товаров для дома и некоторых других категорий, характерных для стандартных магазинов дрогери «Магнит Косметик», сокращена.
Косметика для ухода за кожей и макияжа, а также парфюмерия собраны в отдельном зале. В магазине появились новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи с активными компонентами, treatment-бар, обучающий рутине ухода за волосами, стеллаж «Блогеры рекомендуют» с экраном, где демонстрируются ролики о представленных продуктах. Также в магазине предусмотрена зона для работы стилистов во время клиентских дней.
Торговое пространство наполнено digital-решениями для комфортного выбора продукции, сервисами для «бесшовного» покупательского опыта и быстрого переключения между офлайн- и онлайн-каналами продаж. В магазине работает технология lift & learn (на экранах демонстрируется ролик о продукте, который покупатель взял с полки), сервис подбора краски для волос с возможностью «примерить» различные оттенки на планшетах, а также сервис BeautyScan для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица. Для анализа кожи нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект обрабатывает снимок и подбирает индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.
На витринах, окнах и цифровых настенных панелях размещена информация о продуктах, ингредиентах косметики, актуальных акциях, а также QR-коды для быстрого перехода в нужный раздел приложения для получения подробной информации и заказа продукта. В прикассовой зоне расположен пункт выдачи заказов сервиса click & collect.
Владимир Пресняков, операционный директор сети «Магнит Косметик»:
«С учетом перетока части спроса на косметику и средства для персонального ухода в онлайн на первый план выходит уникальный опыт, который покупатель может получить только в физическом магазине. В новом концепт-сторе «Магнит Косметик», фокусом которого стали категории средств для красоты и ухода, мы усилили эмоциональную составляющую и добавили уникальные сервисы, которые помогут подобрать косметику, краску для волос и уходовые средства. В обновленном магазине также появились цифровые каналы коммуникации – интерактивные экраны, QR-коды, которые позволят покупателям получить больше полезной информации о продуктах и брендах, которые предлагает «Магнит Косметик».
Сеть магазинов «Магнит Косметик» объединяет более 7,9 тыс. торговых точек. Ассортимент насчитывает около 8,2 тыс. наименований: это декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия, средства гигиены, продукция для детей, дома и животных.